Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 июня 2018 г. N 87/4
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 27.05.2014 N 62/1 (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 27.05.2014 N 62/1 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Регламента:
1.1.1. В пункте 1.3:
1.1.1.1. Абзац второй подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты: minlhpr@yandex.ru.".
1.1.1.2. Абзацы пятый, шестой подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Структурное подразделение Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, предоставляющее государственную услугу: отдел водных ресурсов и государственного надзора в сфере природопользования, охраны окружающей среды управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - уполномоченный отдел).
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области).".
1.1.1.3. Абзац второй подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, можно получить непосредственно в уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством обращения в письменной форме или в форме электронного документа.".
1.1.1.4. Подпункт 1.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При индивидуальном информировании ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.".
1.1.1.5. Подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен при предоставлении информации по телефону (лично), либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, ответ на обращение направляется в личный кабинет заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.2.1. Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.1 следующего содержания:
"2.1.1. Краткое наименование государственной услуги.
"Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения".".
1.2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" 25.12.1993, 237);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (с последующими изменениями) ("Российская газета", 31.12.2001 N 256);
- Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (с последующими изменениями) (Российская газета", 08.06.2006 N 121 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 05.12.2014, N 278);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);
- постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП "Об утверждении Положения о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 28.12.2011,N 108, с. 67);
- постановлением Правительства Пензенской области от 04.03.2013 N 114-пП "О некоторых вопросах организации предоставления государственных услуг многофункциональными центрами, осуществляющими деятельность на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 20.03.2013, N 39, с. 3);
- постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2014 N 674-пП "О некоторых вопросах выездного обслуживания заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющими деятельность на территории Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются исполнительными органами государственной власти Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 09.10.2014, N 55, с. 25);
- постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" ("Пензенские губернские ведомости", 18.04.2018, N 26, с. 6);
- постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 210-пП "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области не осуществляется" ("Пензенские губернские ведомости", 18.04.2018, N 26, с. 1).".
1.2.3. Абзац второй подпункта 2.6.1 пункта 2.6 исключить.
1.2.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, поданных в электронной форме, является несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, поданных на бумажном носителе, не имеется.".
1.2.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги".
1.2.6. Дополнить подпунктом 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
1.2.7. Абзац последний пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"На стоянке (остановке) транспортных средств, прилегающей к зданию Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.".
1.2.8. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области).".
1.2.9. Пункт 2.15 дополнить подпунктами 2.15.1, 2.15.2, 2.15.3, 2.15.4 следующего содержания:
"2.15.1. Прием в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Определенные регламентом требования к местам предоставления государственной услуги и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Министерство обязано представить в полном объеме предусмотренную регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя (либо представителя заявителя) с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя (либо представителя заявителя) в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.15.3. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), путем заполнения формы заявления, размещенной на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Каждый прилагаемый к заявлению документ согласно пункту 2 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (с последующими изменениями), подписывается тем же видом электронной подписи, что и заявление.
2.15.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области заявителю предоставляется:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.".
1.3. В Разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Регламента:
1.3.1. Наименование Раздела изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц"
1.3.2. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, нарушения положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства на официальном сайте Министерства, в Едином портале государственных и муниципальных услуг, в Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.
5.4.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты Министерства;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
г) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6 и 5.4.7 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть#
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Министр |
А.И. Москвин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 июня 2018 г. N 87/4 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 27.05.2014 N 62/1 (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (www.minleshoz.pnzreg.ru) 25 июня 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 июня 2018 г.
Приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 31 августа 2018 г. N 128/4 настоящий приказ признан утратившим силу с 16 сентября 2018 г.