В соответствии с действующим законодательством и руководствуясь п. 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций Социального управления города Пензы (далее - Нормативные затраты), утвержденные приказом начальника Социального управления города Пензы от 27.05.2016 N 59 о/д "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Социального управления города Пензы", следующие изменения:
1.1 В приложении N 2 "Нормативы Социального управления города Пензы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений" к Нормативным затратам в строке "Специалисты отдела реализации целевых программ":
1.1.1 число "300" заменить числом "590";
1.1.2 число "150" заменить числом "480";
1.1.3 число "20" заменить числом "70";
1.2 В приложении N 5 "Нормативы Социального управления города Пензы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг связи при обмене электронными данными" к Нормативным затратам в графе "Размер абонентской платы в год, руб.":
1.2.1 число "3400,00" заменить числом "4700,00";
1.2.2 число "6150,00" заменить числом "7400,00".
1.3 В приложении N 31 "Нормативы Социального управления города Пензы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих основных средств" к Нормативным затратам:
1.3.1 по строке "Вешалка напольная":
1.3.1.1 число "2143,33" заменить числом "2950,00";
1.3.1.2 слова "Не более 5 на отдел" заменить словами "Не более 11 на отдел";
1.3.2 по строке "Вывеска" в графе "Отдел Социального управления города Пензы по Железнодорожному району г. Пензы - Кол-во, шт." слова "Не более 1 на отдел" заменить словами "Не более 2 на отдел";
1.3.3 по строке "Жалюзи или портьеры" слова "Не более 1300,0 (жалюзи), 7756,67 (портьеры)" заменить словами "Жалюзи - не более 1600,00 руб. за кв.м., портьеры - не более 7756,67 руб. за 1 комплект";
1.4 В приложении N 32 "Нормативы Социального управления города Пензы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной продукции" к Нормативным затратам дополнить таблицу строками следующего содержания:
"
Плакаты с информацией о мерах социальной поддержки |
Не более 500 |
Не более 200,00 |
Методический материал (брошюра) |
Не более 6600 |
Не более 6,00 |
Методический материал (плакат) |
Не более 75 |
Не более 336,00 |
";
1.5 В приложении N 33 "Нормативы Социального управления города Пензы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей" к Нормативным затратам показатели в графе "Количество предметов канцелярских принадлежностей, шт. в год" по отдельным наименованиям канцелярских принадлежностей изложить в новой редакции:
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество предметов канцелярских принадлежностей, шт. в год |
|
Действующая редакция |
Новая редакция |
|
Наборы ручек гелиевых |
Не более 2 на 1 работника |
Не более 3 на 1 работника |
Маркеры выделители |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 2 на 1 работника |
Клей-карандаш |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 2 на 1 работника |
Блок для заметок 9*9*5/9 см |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 2 на 1 работника |
Блок самоклеящийся 75*75 |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 2 на 1 работника |
Ежедневник |
Не более 4 на 1 работника |
Не более 1 на 1 работника |
Тетради 18 л. |
Не более 2 на 1 работника |
Не более 5 на 1 работника |
Тетради 48 л. |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 3 на 1 работника |
Скобы для степлера 10 |
Не более 2 на 1 работника |
Не более 3 на 1 работника |
Скрепки металлические 28 мм |
Не более 2 на 1 работника |
Не более 3 на 1 работника |
Скрепки металлические 50 мм |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 3 на 1 работника |
Точилка для карандашей |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 2 на 1 работника |
Ластик |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 2 на 1 работника |
Папка-файл с перфорацией А4 |
Не более 70 на 1 работника |
Не более 100 на 1 работника |
Папка скоросшиватель пластиковый |
Не более 8 на 1 работника |
Не более 15 на 1 работника |
Зажимы металлические (51 мм) |
Не более 2 на 1 работника |
Не более 5 на 1 работника |
Фотобумага |
Не более 1 на учреждение |
Не более 3 на учреждение |
1.6 В приложении N 34 "Нормативы Социального управления города Пензы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей" к Нормативным затратам:
1.6.1 показатели таблицы в графе "Количество предметов хозяйственных товаров и принадлежностей, шт. в год" по отдельным наименованиям хозяйственных товаров и принадлежностей изложить в новой редакции:
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Количество предметов хозяйственных товаров и принадлежностей, шт. в год |
|
Действующая редакция |
Новая редакция |
|
Замок врезной |
Не более 2 на помещение |
Не более 5 на помещение |
Лампы люминесцентные |
Не более 34 на помещение |
Не более 100 на помещение |
Стартер |
Не более 40 на помещение |
Не более 150 на помещение |
1.6.2 строку таблицы
"
Все группы должностей |
Перчатки хлопчатобумажные |
Не более 3 пар на 1 работника |
Не более 86,67 |
"
заменить строкой
"
Все группы должностей, кроме рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщика служебных помещений |
Перчатки хлопчатобумажные |
Не более 4 пар на 1 работника |
Не более 86,67 |
";
1.6.3 исключить из таблицы строку
"
Помещения Социального управления города Пензы** |
Перчатки хозяйственные латексные |
Не более 24 пар на 1 уборщика помещений |
Не более 133,00 |
";
1.6.4 строки таблицы
"
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщик служебных помещений |
Перчатки резиновые |
Не более 12 пар на 1 работника |
Не более 35,00 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Костюм рабочего |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 3215,00 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Сапоги резиновые |
Не более 1 пары на 1 работника |
Не более 645,00 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Рукавицы |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 93,00 |
Уборщик служебных помещений |
Халат |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 411,82 |
"
заменить строками
"
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщик служебных помещений |
Перчатки резиновые или из полимерных материалов |
Не более 12 пар на 1 работника |
Не более 35,00 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 3215,00 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Сапоги резиновые с защитным подноском |
Не более 1 пары на 1 работника |
Не более 721,50 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Рукавицы |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 93,00 |
Уборщик служебных помещений |
Халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 499,50 |
";
1.6.5 дополнить таблицу строками следующего содержания:
"
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщик служебных помещений |
Перчатки с полимерным покрытием |
Не более 6 пар на 1 работника |
Не более 35,00 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Щиток защитный лицевой или очки защитные |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 133,00 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее |
Не более 1 на 1 работника |
Не более 31,50 |
".
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
3. Разместить приказ на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение семи рабочих дней с даты подписания приказа.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления.
Начальник управления |
И.Г. Федонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 27 апреля 2017 г. N 42 о/д "О внесении изменений в приказ начальника Социального управления города Пензы от 27.05.2016 N 59 о/д"
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 6 от 3 мая 2017 г.