Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 15 октября 2018 г. N 1462
"О внесении изменений в постановление администрации города Кузнецка от 21.01.2015 N 75 "О закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Кузнецка"
В связи с кадровыми изменениями, руководствуясь ст. 28 Устава города Кузнецка Пензенской области, администрация города Кузнецка постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Кузнецка от 21.01.2015 N 75 "О закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Кузнецка" (далее - Постановление):
1.1. В пункте 4 Постановления слова "на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации размещения заказов http://zakupki.gov.ru" заменить словами "в единой информационной системе в сфере закупок";
1.2. В пункте 5 Постановления слова "процедур рассмотрения конкурсных заявок, заявок на участие в электронных аукционах, запросов котировок и итогов проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок" заменить словами "процедур рассмотрения заявок на участие в конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подведения итогов конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
1.3. В пункте 6 Постановления слова "на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации размещения заказов http://zakupki.gov.ru" заменить словами "в единой информационной системе в сфере закупок";
1.4. Приложение N 2 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Регламент работы единой комиссии
по размещению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Кузнецка
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Кузнецка (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решением Собрания представителей города Кузнецка Пензенской области от 26.12.2013 N 138-72/5 "О закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Кузнецка", иными действующими нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
2. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
2.1 Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих муниципальных заказчиков города Кузнецка (далее - Заказчики) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, электронных процедур (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений).
2.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
2.2.1. Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.4. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
3.2. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из числа должностных лиц местной администрации, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек.
3.3. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Единой комиссии. В случае отсутствия председателя Единой комиссии его функции исполняет заместитель председателя. В случае отсутствия заместителя председателя Единой комиссии его функции исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем, при отсутствии председателя - заместителем председателя.
3.4. Членами Единой комиссии не могут быть:
- физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки,
- физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки),
- физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки,
- непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц глава местной администрации обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.5. Единая комиссия правомочна привлекать к своей деятельности экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок. Для целей применения настоящего Регламента под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
3.6. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению главы местной администрации, принявшего решение о создании комиссии.
4. Порядок проведения заседаний
4.1. Председатель Единой комиссии организует работу Единой комиссии и проводит ее заседания. В отсутствии председателя его функции исполняет заместитель председателя Единой комиссии.
4.2. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.4. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган в сфере закупок).
5. Функции Единой комиссии
5.1. Единая комиссия осуществляет следующие функции:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием.
5.1.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием.
5.1.3. Определение победителя открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием.
5.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, протоколов предквалификационного отбора участников, подавших заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием.
5.1.5. Рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
5.1.6. Отбор участников электронного аукциона.
5.1.7. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и протокола подведения итогов электронного аукциона.
5.1.8. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений.
5.1.9. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок, запросе предложений.
5.1.10. Определение победителя запроса котировок, запроса предложений.
5.1.11. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.1.12. Ведение итогового протокола и протокола проведения запроса предложений.
5.1.13. Рассмотрение и оценка заявок на участие в электронных процедурах, ведение протоколов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.14. Проверка соответствия участников закупки установленным требованиям в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
6. Права и обязанности Единой комиссии, её членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений.
6.1.2. Не допускать участника закупки к участию в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, электронном аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
6.1.3. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
6.1.5. Подписывать итоговые протоколы по определению поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения.
6.2.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, решение суда о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя - банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.3. Вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), требующих решения со стороны Заказчика.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Регламентом.
6.3.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Регламента.
6.3.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.
6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в составе заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений, электронных процедурах.
6.4.2. Выступать на заседаниях Единой комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
6.4.4. Письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6.5. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Регламента.
6.5.2. Объявляет заседание правомочным.
6.5.3. Открывает и ведет заседание Единой комиссии.
6.5.4. Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками.
6.5.5. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
6.5.6. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
6.5.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
6.6. Заместитель председателя Единой комиссии исполняет функции председателя Единой комиссии, в случае отсутствия последнего.
6.7. Секретарь Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии:
6.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещают лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивают членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.7.2. В ходе заседания Единой комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
7. Ответственность членов Единой комиссии
7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Глава администрации города Кузнецка |
С.А. Златогорский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 7 ноября 2022 г. N 1839 "О внесении изменений в состав эвакуационной комиссии г. Заречного Пензенской области, утвержденный постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 31.03.2015 N 597"
Вступает в силу с 12 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 47 от 11 ноября 2022 г.