Приказ Министерства финансов Пензенской области от 20 декабря 2018 г. N 65
"Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года"
В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Л.М. Финогеева |
Утверждены
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 20 декабря 2018 г. N 65
Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
1. Настоящий документ определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Министерства финансов Пензенской области.
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Пензенской области местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), превышает 5 процентов суммы объема собственных доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - сумма собственных доходов местного бюджета).
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - муниципальное образование), направляет на имя Губернатора Пензенской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме собственных доходов местного бюджета, а также согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.
5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в Министерство финансов Пензенской области указанного в пункте 4 настоящего документа Обращения и поручения Губернатора Пензенской области Министерство финансов Пензенской области запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
Управление Федерального казначейства по Пензенской области направляет указанные сведения в адрес Министерства финансов Пензенской области.
6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Пензенской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Пензенской области и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством финансов Пензенской области и включающего положения:
о передаче Управлению Федерального казначейства по Пензенской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Управление Федерального казначейства по Пензенской области информирует Министерство финансов Пензенской области о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством финансов Пензенской области решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Пензенской области и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Пензенской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
г) согласование с Министерством финансов Пензенской области проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;
д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.
7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).
Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении Министерством финансов Пензенской области и Управлением Федерального казначейства по Пензенской области контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.
Соглашение об условиях заключается Министерством финансов Пензенской области и главой местной администрации муниципального образования по форме, определяемой Министерством финансов Пензенской области, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство финансов Пензенской области указанного в пункте 3 настоящего документа Обращения и поручения Губернатора Пензенской области.
8. На основании поручения Губернатора Пензенской области при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа Министерство финансов Пензенской области принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы собственных доходов местного бюджета ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы собственных доходов местного бюджета, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством финансов Пензенской области путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство финансов Пензенской области обращение о его досрочном исполнении.
10. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 7 настоящего документа, Министерство финансов Пензенской области информирует Правительство Пензенской области и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в Министерство финансов Пензенской области ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, осуществляется Министерством финансов Пензенской области и Управлением Федерального казначейства по Пензенской области.
13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа и Соглашением об условиях, Министерство финансов Пензенской области принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Министерство финансов Пензенской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление Федерального казначейства по Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Министерства финансов Пензенской области.
Продление исполнения бюджетной меры принуждения осуществляется в случае, если общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Пензенской области местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, превышает 5% суммы объема собственных доходов местного бюджета на текущий финансовый год.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 20 декабря 2018 г. N 65 "Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области (www.finance.pnzreg.ru) 24 декабря 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 29 июня 2023 г. N 22-55
Изменения вступают в силу с 10 июля 2023 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 29 июня 2023 г. N 22-54
Изменения вступают в силу с 10 июля 2023 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 18 мая 2022 г. N 47
Изменения вступают в силу с 29 мая 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 19 апреля 2021 г. N 19
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 22 июля 2020 г. N 69
Изменения вступают в силу с 3 августа 2020 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 18 февраля 2020 г. N 19
Изменения вступают в силу с 1 марта 2020 г.