В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2018 N 1398 "Об утверждении Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора)", руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую типовую форму акта о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг).
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.pnzreg.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства сельского хозяйства Пензенской области.
Заместитель Председателя Правительства - |
А.В. Бурлаков |
Утверждена
приказом
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 7 марта 2019 N 37
(Типовая форма)
Министерство сельского хозяйства Пензенской области
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
________________________ "___" _____________ ___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
Акт о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг)
N _____________
На основании приказа: ___________________________________________________
(номер, дата)
была проведена контрольная закупка: _____________________________________
____________________________________________________________ в отношении:
(вид товаров, работ, услуг и способ, которым была проведена
контрольная закупка (в случае проведения дистанционной
контрольной закупки))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
Способ приобретения и оплаты товаров (работ, услуг): ____________________
_________________________________________________________________________
По адресу/адресам: _____________________________________________________.
(место нахождения юридического лица, место
осуществления деятельности индивидуального
предпринимателя и (или) место фактического
осуществления их деятельности, где непосредственно
была проведена контрольная закупка)
Акт контрольной закупки составлен: ______________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией приказа о проведении контрольной закупки ознакомлен(ы), копию
приказа о проведении контрольной закупки получил:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо его представителя, подпись, дата, время / пометка
об отказе в ознакомлении с приказом о проведении контрольной закупки либо
об отказе в получении копии приказа о проведении контрольной закупки
(за исключением дистанционной контрольной закупки), подпись
уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения контрольной закупки:
_________________________________________________________________________
Лицо(а), проводившее контрольную закупку: _______________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
должность должностного лица
(должностных лиц),
проводившего(их) контрольную
закупку)
Контрольная закупка проводилась с применением: __________________________
(указать фото- и киносъемка,
видеозапись)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При проведении контрольной закупки присутствовали:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: _________________________________________________
________________________________________________________________________,
2. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: _________________________________________________
________________________________________________________________________,
1. _______________________ 2. _______________________
(подпись) (подпись)
В ходе проведения контрольной закупки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших контрольную закупку: ___________________________
___________________________
С актом контрольной закупки ознакомлен(а), копию акта со всеми
приложениями получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"___" _____________ ___ г.
_____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом контрольной закупки и его подписи:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 7 марта 2019 г. N 37 "Об утверждении типовой формы акта о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг)"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области (www.agriculture.pnzreg.ru) 7 марта 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 марта 2019 г.