Постановление Правительства Пензенской области от 20 марта 2019 г. N 154-пП
"О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 804-пП (с последующими изменениями)"
В соответствии с Законом Пензенской области от 24.12.2018 N 3283-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2012 N 274-пП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 804-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2022 годы" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. В наименовании и по тексту постановления слова "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2022 годы" заменить словами "Развитие образования в Пензенской области".
2. Внести в государственную программу Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2022 годы" (далее - государственная программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 804-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В наименовании и по тексту государственной программы слова "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2022 годы" заменить словами "Развитие образования в Пензенской области".
2.2. В Паспорте государственной программы:
2.2.1. в позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы" число "2022" заменить числом "2024";
2.2.2. позицию "Объем бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
2.2.3. позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
2.3. В Паспорте подпрограммы 1 государственной программы:
2.3.1. позицию "Задачи подпрограммы" дополнить пунктами 6-8 следующего содержания:
"6. Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (2021 год) дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет.
7. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология".
8. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.";
2.3.2. позицию "Целевые показатели подпрограммы" дополнить пунктами "12"-"23" следующего содержания:
"12) созданы дополнительные места в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет (место);
13) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход (человек);
14) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход (человек);
15) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет (при условии сохранения 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до полутора лет) (%);
16) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (миллион единиц);
17) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги (%);
18) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей (тысяча единиц);
19) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (тысяча человек);
20) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (%);
21) число детей охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (тысяча человек);
22) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию (миллион человек);
23) число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" (тысяча человек).";
2.3.3. в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" число "2022" заменить числом "2024";
2.3.4. позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2.3.5 позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
2.4. В Паспорте подпрограммы 2 государственной программы:
2.4.1. позицию "Задачи подпрограммы" дополнить пунктами 6-7 следующего содержания:
"6. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.
7. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практикоориентированных и гибких образовательных программ.";
2.4.2. позицию "Целевые показатели подпрограммы" дополнить пунктами "15"-"20" следующего содержания:
"15) доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников (%);
16) доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации (%);
17) доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена (%);
18) доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена (%);
19) число центров опережающей профессиональной подготовки (единица);
20) число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (единица).";
2.4.3. в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" число "2022" заменить числом "2024";
2.4.4. позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
2.4.5. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К 2017 году: 1) увеличение доли выпускников, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников, завершивших обучение по очной форме в государственных профессиональных образовательных организациях по программам среднего профессионального образования до 51,1%; 2) увеличение доли контрольных цифр приема, обеспеченных соглашениями о трудоустройстве, в общем объеме контрольных цифр приема граждан для обучения в профессиональных образовательных организациях за счет средств регионального бюджета до 35%; 3) увеличение количества многофункциональных центров прикладных квалификаций до 5; 4) увеличение удельного веса численности учителей, имеющих первую, высшую квалификационную категорию, в общей численности учителей общеобразовательных организаций до 83%; 5) увеличение охвата населения программами дополнительного профессионального образования (удельного веса численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) до 41%; 6) увеличение доли организаций профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках государственной программы, в общем количестве организаций профессионального образования в Пензенской области до 100%. К 2018 году: 1) доведение отношения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения, к средней заработной плате в Пензенской области до 100%. К 2024 году: 1) увеличение удельного веса педагогических работников, результативно прошедших процедуру аттестации на квалификационную категорию, от общей численности педагогических работников, подавших заявление на аттестацию до 95%; 2) сохранение доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения этой возрастной группы, ежегодно в размере 37%; 3) увеличение доли студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ, оценке результатов их освоения и проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций до 100%; 4) увеличение доли профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций до 70%; 5) увеличение доли профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций до 50%; 6) увеличение доли учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, до 50%; 7) увеличение доли педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, до 10%; 8) увеличение доли организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, до 50%; 9) увеличение доли обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, до 25%; 10) создание 1 центра опережающей профессиональной подготовки; 11) оснащение 40 мастерских современной материально-технической базой по одной из компетенций. |
".
2.5. В Паспорте подпрограммы 4 государственной программы:
2.5.1. в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" число "2022" заменить числом "2024";
2.5.2. позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
2.5.3. в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" число "2022" заменить числом "2024".
2.6. "Перечень основных мероприятий государственной программы" раздела 1 "Приоритеты, цели, задачи, основные мероприятия государственной политики в сфере образования государственной программы Пензенской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
"Перечень основных мероприятий (региональных проектов) государственной программы
Подпрограмма 1: "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей"
1.1. Развитие системы дошкольного образования.
1.2. Развитие системы общего образования, создание условий для равного доступа к качественному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья, создание единой информационной среды образования.
1.3. Развитие системы дополнительного образования детей.
1.4. Реализация государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.5. (Н01-2). Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет.
1.6. (Н03-1). Современная школа.
1.7. (Н03-2). Успех каждого ребенка.
Подпрограмма 2: "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области".
2.1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективного регионального рынка труда.
2.2. Повышение привлекательности программ профессиональных образовательных организаций, востребованных на региональном рынке труда.
2.3. (Н03-5). Учитель будущего.
2.4. (Н03-6). Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования).
2.5. Повышение статуса педагогических кадров путем совершенствования системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
Подпрограмма 3: "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2014-2015 года".
Подпрограмма 4: "Обеспечение реализации государственной программы и прочих мероприятий к ней".
4.1 Обеспечение реализации мероприятий государственной программы".
4.2. Реализация отдельных мероприятий государственных программ Российской Федерации путем софинансирования из средств бюджета Пензенской области грантов в форме субсидий юридическим лицам.".
2.7. В разделе 3 "Предоставление субсидий (субвенций) и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области" государственной программы:
2.7.1. пункт 17 подраздела 3.2 "Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов Пензенской области на софинансирование мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом" изложить в следующей редакции:
"17. Субсидии зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.";
2.7.2. пункт 17 подраздела 3.3 "Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации муниципальных программ муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" изложить в следующей редакции:
"17. Субсидии зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.";
2.7.3. пункт 16 подраздела 3.5. "Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на создание дополнительных мест для детей от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
"16. Субсидии зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.";
2.7.4. пункт 14 подраздела 3.6 "Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на реализацию мероприятий по организации деятельности школьных спортивных клубов по футболу в муниципальных общеобразовательных организациях Пензенской области" изложить в следующий редакции:
"14. Субсидии зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.".
2.8. Раздел 3 "Предоставление субсидий (субвенций) и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области" государственной программы дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации муниципальных программ муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации муниципальных программ муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, которые реализуются в рамках государственной программы "Развитие образования в Пензенской области" по мероприятию "Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования" (далее соответственно - муниципальная программа, субсидия).
2. Субсидии предоставляются из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области для оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ, которые включают в себя мероприятия по модернизации инфраструктуры дошкольного образования (строительство зданий (пристройки к зданию), приобретение (выкуп) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций, проектная документация по которым разработана с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования (типовой проектной документации) из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Пензенской области (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Для определения потребности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области в субсидии и готовности создавать дополнительные места для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - дошкольные организации) Министерство направляет запрос в муниципальные районы (городские округа) Пензенской области.
Муниципальные районы (городские округа) Пензенской области формируют и направляют в Министерство перечни предлагаемых к софинансированию из бюджета Пензенской области объектов по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях (далее - объекты) с указанием срока начала и окончания реализации мероприятия. Указанные перечни представляются по форме и в сроки, установленные Министерством.
На основании полученных сведений Министерство осуществляет расчет размеров субсидий для направления в муниципальные районы (городские округа) и распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, которое утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
5. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Пензенской области для предоставления субсидии является наличие (с учетом демографического прогноза) потребности муниципального района (городского округа) Пензенской области в создании дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в муниципальном районе (городском округе) Пензенской области утвержденной правовым актом муниципального района (городского округа) муниципальной программы, включающей в себя одно или несколько мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Пензенской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, связанного с реализацией муниципальной программы, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;
в) заключение муниципальным районом (городским округом) Пензенской области с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа), определенного по укрупненным нормативам цены строительства в расчете на одно место обучающегося, установленного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с учетом налога на добавленную стоимость, из бюджета Пензенской области составляет 99,5%.
Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней после утверждения постановлением Правительства Пензенской области распределения субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.
Допускается внесение в Соглашение изменений, предусматривающих увеличение значения показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, без увеличения размера субсидии.
В случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточного значения показателя результативности использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных результатов.
8. В Соглашении содержатся следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки его перечисления в бюджет муниципального района (городского округа) Пензенской области;
б) значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 804-пП (с последующими изменениями), и программы Пензенской области "Создание дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях Пензенской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в 2018 году и на период до 2021 года", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 14.06.2018 N 320-пП (с последующими изменениями), и обязательства муниципальных районов (городских округов) Пензенской области по их достижению;
в) реквизиты правового акта муниципального района (городского округа) Пензенской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) Пензенской области, в целях реализации мероприятий которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального района (городского округа) Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сведений о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Соглашением;
д) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Пензенской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
е) последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) Пензенской области установленных значений показателей результативности использования субсидии;
ж) обязательство муниципального района (городского округа) Пензенской области, включающее в себя:
- направление субсидии на финансовое обеспечение мероприятий в муниципальном районе (городском округе) по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, реализуемых в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
- в случае направления субсидии на создание дополнительных мест для детей старше 3 лет в дошкольных организациях - обеспечение создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет не менее необходимого количества путем реализации мероприятий строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства в период действия соглашения за счет средств муниципального района (городского округа), предусмотренных муниципальной программой;
- использование проектной документации, разработанной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования (типовой проектной документации) из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области, источником финансирования которых является субсидия;
- обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения (с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") за строительством, приобретением (выкупом) объектов, софинансируемых за счет субсидии;
9. Расчет размера субсидии, предоставляемого бюджету i-го муниципального района (городского округа) Пензенской области, определяется с учетом сроков начала и окончания реализации мероприятия по формуле:
где:
- общий размер субсидии муниципального района (городского округа) Пензенской области;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период, включающий средства федерального бюджета и бюджета Пензенской области;
- объем средств на строительство зданий (пристройки к зданию), приобретение (выкуп) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций муниципального района (городского округа) Пензенской области;
- число мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольной организации j-го объекта i-го муниципального района (городского округа) Пензенской области;
- укрупненный норматив цены строительства в расчете на одно место обучающегося, установленный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- уровень софинансирования из бюджета Пензенской области;
- налог на добавленную стоимость;
- количество заявленных объектов муниципального района (городского округа) Пензенской области.
10. Субсидия предоставляется сроком на 3 финансовых года, при этом объекты строительства, приобретения (выкупа) должны быть введены в эксплуатацию не позднее 31 декабря года, следующего за годом начала софинансирования из бюджета Пензенской области мероприятий по строительству, приобретению (выкупу) объектов.
При распределении субсидий бюджетам муниципальных районов (городским округам) Пензенской области размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) в финансовом году, не может превышать размер средств, предусмотренных на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области из бюджета Пензенской области.
11. Перечисление субсидии осуществляется на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.
Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области направляют в Министерство образования Пензенской области заявку на финансирование.
12. В случае если муниципальным районом (городским округом) Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области в бюджет Пензенской области до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленного бюджету муниципального района (городского округа) Пензенской области в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
13. Субсидия, от которой муниципальный район (городской округ) Пензенской области отказался полностью или частично, подлежит распределению между муниципальными районами (городскими округами) Пензенской области, которые выразили готовность к освоению перераспределенных средств на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планируемого значения показателя результативности использования субсидии муниципальным районом (городским округом) Пензенской области - количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных в ходе реализации муниципальной программы, и достигнутого значения указанного показателя.
15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.
16. Субсидия в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Пензенской области условий её предоставления подлежит возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Пензенской области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".
2.9. Приложение N 1 "Перечень целевых показателей государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2022 годы" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.10. Приложение N 2 "Сведения о целевых показателях в разрезе муниципальных образований Пензенской области" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.11. Приложение N 4.1 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области по государственной программе Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2022 годы" на 2016-2022 годы" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2.12. Дополнить государственную программу приложением N 4.2 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области по государственной программе Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области" согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2.13. Приложение N 5.1 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2022 годы" за счет всех источников финансирования на 2016-2022 годы" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2.14. Дополнить государственную программу приложением N 5.2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области" за счет всех источников финансирования" согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2.15. Приложение N 6.1 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2022 годы" за счет средств бюджета Пензенской области на 2016-2022 годы" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
2.16. Дополнить государственную программу приложением N 6.2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области" за счет средств бюджета Пензенской области" согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
2.17. Приложение N 7.1 "Перечень основных мероприятий, мероприятий государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2022 годы" на 2016-2022 годы" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
2.18. Дополнить государственную программу приложением N 7.2 "Перечень основных мероприятий, мероприятий государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области" согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 10 к настоящему постановлению
3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 29.01.2019.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы общего и профессионального образования.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 20 марта 2019 г. N 154-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 804-пП (с последующими изменениями)"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 марта 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 29 января 2019 г.
Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 21 марта 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 марта 2019 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 25 от 28 марта 2019 г.