Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 23 ноября 2018 г. N 1295
"Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2011 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Уставом Каменского района Пензенской области, Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Каменского района Пензенской области:
- от 10.10.2011 N 885 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- от 13.07.2016 N 601 "О внесении изменений в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 10.10.2011 N 885 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- от 02.05.2017 N 347 "О внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района", официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
4. Организационному отделу администрации Каменского района Пензенской области довести настоящее постановление до руководителей структурных подразделений, начальников отделов администрации Каменского района Пензенской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Каменского района Пензенской области.
Глава Администрации |
С.И. Юркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 23 ноября 2018 г. N 1295 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 343.2 от 30 ноября 2018 г.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 22 ноября 2022 г. N 677 настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2022 г.