Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
приложение
Утвержден
постановление
администрации Каменского района
Пензенской области
от 17.01.2019 г. N 34
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Каменского района Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Каменского района Пензенской области" (административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Каменского района Пензенской области" (муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Каменского района Пензенской области при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица (заявитель).
2.2. От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о предоставлении Администрацией муниципальной услуги осуществляется:
3.2. непосредственно в здании Администрации в отделе архитектуры, строительства и муниципального хозяйства с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3.3. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3.4. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
3.5. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http//rkamen.pnzreg.ru. (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
3.6. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 442246 Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Суворова, д. 33
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
442246 Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Суворова, д. 33
Телефон: 8(8412) 4-27-25; 2-11-73.
Официальный сайт Администрации: http//rkamen.pnzreg.ru.
Адрес электронной почты Администрации: kamr_adm@sura.ru.
График работы Администрации:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
09:00-18:00 |
Вторник |
09:00-18:00 |
Среда |
09:00-18:00 |
Четверг |
09:00-18:00 |
Пятница |
09:00-18:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед |
13:00-14:00 |
Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
09:00-18:00 |
Вторник |
09:00-18:00 |
Среда |
09:00-18:00 |
Четверг |
09:00-18:00 |
Пятница |
09:00-18:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед |
13:00-14:00 |
3.7. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Адрес МФЦ: 442246, Пензенская область, Каменский район, город Каменка, ул. Гражданская, д. 33
телефон для справок МФЦ: (841-56) 5-46-40; (841-56) 5-43-91);
Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги МФЦ:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
08:30-17:30 |
Вторник |
08:30-17:30 |
Среда |
08:30-17:30 |
Четверг |
08:30-17:30 |
Пятница |
08:30-17:30 |
Суббота |
08:30-13:30 |
Воскресенье |
выходной |
официальный сайт организации МФЦ: http://www.mfcinfo.ru/.
адрес электронной почты МФЦ: kamenka@mfcinfo.ru mfc_kam@sura.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Каменского района Пензенской области".
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Каменского района Пензенской области
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информация о сведениях, содержащихся в одном разделе ИСОГД Каменского района Пензенской области;
- копии документов, содержащихся в ИСОГД Каменского района Пензенской области;
- отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД Каменского района Пензенской области.
3.2. Сведения, содержащиеся в ИСОГД Каменского района Пензенской области, включают в себя:
1) сведения:
а) о документах территориального планирования территории Каменского района Пензенской области;
б) о документах территориального планирования Каменского района Пензенской области в части, касающейся территории города Каменки;
в) о материалах Генерального плана города Каменки, сельских поселений Каменского района Пензенской области и материалах по его обоснованию;
г) о правилах землепользования и застройки города Каменки, сельских поселений Каменского района Пензенской области, внесении в них изменений;
д) о документации по планировке территории;
е) об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;
ж) о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
з) о геодезических и картографических материалах;
и) о создании искусственного земельного участка;
2) дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках;
3) иные документы и материалы.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (при условии, если Сводной матрицей определена возможность выполнения данного действия в электронном виде).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД Каменского района Пензенской области или мотивированный отказ на основаниях, предусмотренных действующим законодательством, предоставляется не позднее чем через 14 дней со дня регистрации запроса.
4.2. В случае если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днем.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Уставом Каменского района Пензенской области;
- Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 16.10.2012 N 1448 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
- Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 10.10.2011 N 885 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- настоящим Административным регламентом.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить:
6.1.1. Заявление (приложение N 1 к административному регламенту).
К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- использования корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается;
- в случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица и документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель);
6.1.3. документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, содержащихся в ИСОГД Каменского района Пензенской области.
6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения о земельном участке (объекте капитального строительства) из ГКН;
- схема с указанием места расположения земельного участка/элемента планировочной структуры (в случае, если информация запрашивается в отношении земельного участка/элемента планировочной структуры);
- сведения об объектах капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (адрес, ориентировочное местоположение), копии кадастровых или технических паспортов, технических планов или сведений содержащихся в них.
7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 6.1. настоящего регламента.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
9.1. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.
9.2. В принятии решения о выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД Каменского района Пензенской области, отказывается в случаях:
- установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета на предоставлении сведений ограниченного доступа;
- отсутствия сведений в ИСОГД Каменского района Пензенской области;
10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
10.1 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно по запросам:
1) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2) физических и юридических лиц.
11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
11.2. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления услуги - 15 минут
11.3. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала и официального сайта.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации Каменского района Пензенской области графика приема заявителей.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
12.1. Все заявления, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации в течение рабочего дня.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
13.1. Здания, в которых располагаются помещения Администрации, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения Администрации, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
13.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
13.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
13.4. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
13.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
13.6. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
13.7. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
13.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста Администрации, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты Администрации, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
14.1. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию Каменского района Пензенской области и ГАУ "МФЦ". Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области: http//rkamen.pnzreg.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: gosuslugi.pnzreg.ru.
14.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям лиц, указанных пунктом 2 настоящего Регламента в администрацию Каменского района Пензенской области.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставленной информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставленной информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
14.3. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
14.4. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество выданных сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Каменского района Пензенской области.
14.5. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Муниципальная услуга предоставляется в "МФЦ" по письменным обращениям лиц, указанных пунктом 2 настоящего Регламента, а также при личном обращении данных лиц в "МФЦ".
Адреса, справочный телефон и режим работы ГАУ "МФЦ" указаны в пункте 3.7 настоящего Регламента.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию (образец заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечень сведений из ИСОГД Каменского района Пензенской области).
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется при личном обращении лиц, указанных пунктом 2 настоящего Регламента, в "МФЦ".
16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Оказание муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Каменского района Пензенской области заявления о выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД Каменского района Пензенской области.
1.2. При приеме заявления сотрудник проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению по желанию заявителя, на соответствие описи, при их наличии.
1.3. В случае соответствия представленного пакета документов требованиям пункта 6 Административного регламента, специалист ответственный за прием документов, регистрирует заявление и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов (при получении документов по почте, заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов почтой).
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
1.4. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД Каменского района Пензенской области.
1.5. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления с приложением документов передаются главе администрации Каменского района Пензенской области для определения сотрудника, уполномоченного на рассмотрение заявлений.
1.6. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Сотрудник при обработке персональных данных заявителя обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
2. Рассмотрение заявления и принятие решения
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Каменского района Пензенской области.
2.2. Сотрудник отдела, уполномоченный на рассмотрение документов, при наличии запрошенных сведений в ИСОГД Каменского района Пензенской области, в течение четырнадцати дней осуществляет подготовку сведений, содержащихся в ИСОГД, готовит сопроводительное письмо с приложением запрошенных сведений, либо отказ в предоставлении муниципальной услуге по причине отсутствия запрошенных сведений в ИСОГД Каменского района Пензенской области.
3. Выдача результата оказания муниципальной услуги
3.1 Сотрудник администрации Каменского района Пензенской области, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня:
- осуществляет регистрацию результата оказания муниципальной услуги по правилам делопроизводства;
- извещает заявителя о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги посредством телефонной связи с указанием времени и места получения.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятии решения также по телефону (факсу) или в электронной форме.
3.2. Результат оказания муниципальной услуги выдается заявителю лично или его представителю при подтверждении его полномочий специалистом сектора по контролю за прохождением документов администрации города Пензы, с регистрацией документов по правилам делопроизводства.
3.3. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в "МФЦ".
3.4. Результатом административной процедуры являются либо подготовленный пакет сведений из ИСОГД Каменского района Пензенской области, либо мотивированный отказ в предоставлении сведений из ИСОГД Каменского района Пензенской области.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) запросов.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем главы Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется главой Администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений главы Администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.