Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области
от 5 мая 2016 г. N 323
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Ивановской области от 22.10.2014 N 433-п "Об утверждении перечня категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, Порядка формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, и сводного по Ивановской области реестра таких граждан в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг администрация Фурмановского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике нормативных правовых актов "Вестник администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района" и разместить на официальном сайте Фурмановского муниципального района www.furmanov.net.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района О.В. Правдину.
Глава Фурмановского
муниципального района |
Д.И. Ключарев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи"
(утв. постановлением администрации Фурмановского муниципального района
от 5 мая 2016 г. N 323)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" (далее - Муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цели разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации Фурмановского муниципального района и ее структурных подразделениях.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению Муниципальной услуги по приему заявлений о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - списки граждан, Программа), и уведомлению о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении заявлений граждан.
1.4. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории поселений Фурмановского муниципального района, относящийся к следующим категориям граждан (далее - Заявитель):
1) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете;
2) граждане, проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
3) граждане, которые в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
4) граждане, имеющие 1 ребенка и более, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
5) не имеющие детей супруги, возраст каждого из которых на дату подачи заявления о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, не превышает 35 лет, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
6) граждане - участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
7) граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы;
8) граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных организациях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;
9) граждане, для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
10) граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
11) граждане, для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
12) граждане, для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах 8, 9, 11 настоящего Перечня, является основным местом работы;
13) граждане, для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 899, и которые не указаны в подпунктах 9 - 12 настоящего Перечня, является основным местом работы;
14) граждане, являющиеся ветеранами боевых действий;
15) граждане, являющиеся инвалидами или членами семей которых являются дети-инвалиды.
1.5. Заявитель, включенный администрацией Фурмановского муниципального района в список граждан, имеет право на приобретение жилья экономического класса на условиях Программы в любом объекте жилищного строительства, строящемся (построенном) на территории земельного участка, отобранного для реализации Программы.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Принятие решения о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу: администрация Фурмановского муниципального района в лице комитета по экономике и муниципальному имуществу (далее - Уполномоченный орган).
Местонахождение и почтовый адрес Уполномоченного органа: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, дом 15, контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49341) 2-11-05, адрес электронной почты: furmtrans@yandex.ru.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является уведомление о включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги: Уполномоченный орган организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявления, и в течение 10 рабочих дней с даты предоставления этих документов принимает решение о включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы.
О принятом решении Заявитель письменно уведомляется Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса";
- постановление Правительства Ивановской области от 22.10.2014 N 433-п "Об утверждении перечня категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, Порядка формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, и сводного по Ивановской области реестра таких граждан в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- Устав Фурмановского муниципального района;
- настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для принятия решения о включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, Заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:
1) заявление по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и подписывается Заявителем;
2) документы, удостоверяющие личность Заявителя и каждого члена его семьи (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);
3) документы, подтверждающие степень родства или свойства по отношению к Заявителю (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, решение об усыновлении (удочерении), решение суда, вступившее в силу);
4) справка о зарегистрированных гражданах - для лиц, проживающих в квартирах; выписка из домовой книги - для лиц, проживающих в индивидуальных жилых домах;
5) документ, подтверждающий, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или признан нуждающимся по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1.4. настоящего Регламента);
6) заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 1.4. настоящего Регламента);
7) документ, подтверждающий участие Заявителя и членов его семьи в государственной или муниципальной программе, ином мероприятии и наличие у гражданина права на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней (для граждан, указанных в подпункте 3 пункта 1.4. настоящего Регламента);
8) справка с места службы, подтверждающая участие Заявителя в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих (для граждан, указанных в подпункте 6 пункта 1.4 настоящего Регламента);
9) справка с основного места работы с указанием периода работы и специальности (должности) (для граждан, указанных в подпунктах 7 - 13 пункта 1.4 настоящего Регламента);
10) копии трудовой книжки и устава (положения) организации, в которой Заявитель официально трудоустроен, заверенные на каждой странице печатью и подписью ответственного работника государственного или муниципального учреждения либо государственного или муниципального органа или других организаций в зависимости от места работы (службы) (для граждан, указанных в подпунктах 7 - 13 пункта 1.4 настоящего Регламента);
11) удостоверение ветерана боевых действий (для граждан, указанных в подпункте 14 пункта 1.4 настоящего Регламента);
12) справка об инвалидности (для граждан, указанных в подпункте 15 пункта 1.4 настоящего Регламента).
Копии документов, указанные в настоящем пункте, предоставляются с подлинниками для сверки.
2.6.2. Если Заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 3 - 7 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении администрации Фурмановского муниципального района, а также подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает указанные документы путем направления межведомственных запросов в соответствующие органы государственной власти, подведомственные им организации, органы местного самоуправления поселений Фурмановского муниципального района, а также в структурные подразделения администрации Фурмановского муниципального района в распоряжении которых имеются данные документы, и далее формирует и приобщает данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) к представленным Заявителем документам.
2.6.3. От имени Заявителя документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть поданы одним из членов его семьи, совместно с ним проживающим, либо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий иным уполномоченным лицом (доверенность, оформленная в соответствии с действующим гражданским законодательством).
2.6.4. Заявитель имеет право подать заявление только в один орган местного самоуправления Ивановской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме приложения 2 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.7.2. В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения им Муниципальной услуги, дается специалистом Уполномоченного органа в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Уполномоченного органа в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
2.7.3. В случае если заявление о получении Муниципальной услуги подано в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал), но не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронной подписи не подтверждена, то данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
2.8. Основаниями для отказа во включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, являются:
а) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, за исключением запрашиваемых путем направления межведомственных запросов;
б) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;
в) несоответствие Заявителя категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы;
г) принятие решения о включении такого гражданина в список граждан иным органом местного самоуправления.
Повторное обращение с заявлением о включении гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги - один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется Муниципальная услуга, и на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района размещается информация, указанная в пункте 2.14.1. настоящего Регламента.
В помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении Муниципальной услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих Муниципальную услугу;
- короткое время ожидания Муниципальной услуги;
- удобный график работы Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- возможность направления заявления о предоставлении Муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.13.2. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- точность исполнения Муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме.
2.14.1. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района www.furmanov.net, а также на информационном стенде, расположенном в месте предоставления Муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района размещается следующая информация о предоставлении Муниципальной услуги:
1) текст Регламента;
2) наименование и процедура предоставления Муниципальной услуги;
3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалиста Уполномоченного органа;
4) перечень документов, предоставляемых получателем Муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой Муниципальной услуге размещается:
- на информационном стенде по месту нахождения Уполномоченного органа по адресу: г. Фурманов, ул. Социалистическая, дом 15, каб. 6, этаж 1.
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалиста Уполномоченного органа;
2) перечень документов, предоставляемых получателем Муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения Муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу.
2.14.2. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистом Уполномоченного органа, на которого возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистом Уполномоченного органа:
Понедельник - пятница: 9.00 - 12.00.
При обращении на личный прием к специалисту Уполномоченного органа гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
Информирование Заявителей о процедуре предоставления Муниципальной услуги может осуществляться специалистом Уполномоченного органа в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
Ответ на телефонный звонок должен содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления Муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
В рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для принятия решения о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы;
об условиях участия в Программе;
о порядке реализации Программы;
о графике приема специалистов Уполномоченного органа;
о сроках рассмотрения заявлений о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
2.14.3. Муниципальная услуга не оказывается в многофункциональном центре.
2.14.4. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления Муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления Муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением, через Порталы Заявителю поступит соответствующее уведомление.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы;
- направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, подведомственные им организации, в органы местного самоуправления поселений Фурмановского муниципального района, а также структурные подразделения администрации Фурмановского муниципального района, в распоряжении которых находятся документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Регламента;
- проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и документов, находящихся в распоряжении администрации Фурмановского муниципального района, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по реализации жилищных программ, действующих на территории Фурмановского муниципального района для принятия решения о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы;
- рассмотрение комиссией по реализации жилищных программ, действующих на территории Фурмановского муниципального района предложения Уполномоченного органа о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы;
- уведомление Заявителя о принятом решении о включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы.
3.2.1. Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принимает предоставляемые Заявителем в целях принятия решения о включения гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы заявление (в двух экземплярах) и прилагаемые к нему документы, осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота администрации Фурмановского муниципального района и один экземпляр заявления возвращает Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
Срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - один день.
3.2.2. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае если заявление о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе во включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для включения Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы.
В случае если заявление о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, подведомственные им организации, в органы местного самоуправления поселений Фурмановского муниципального района, а также структурные подразделения администрации Фурмановского муниципального района, в распоряжении которых находятся документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Регламента.
С целью получения документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа направляет запросы в органы государственной власти, подведомственные им организации, в органы местного самоуправления поселений Фурмановского муниципального района, а также структурные подразделения администрации Фурмановского муниципального района, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений.
Срок выполнения административной процедуры - один день со дня регистрации заявления о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы.
3.4. Проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и документов, находящихся в распоряжении администрации Фурмановского муниципального района, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по реализации жилищных программ, действующих на территории Фурмановского муниципального района для принятия решения о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.
3.4.1. В случае, когда Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения Муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе во включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.4.2. В случае если из соответствующих органов и структурных подразделений администрации Фурмановского муниципального района, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, получена информация об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе во включении Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы.
3.4.3. После получения необходимых для оказания Муниципальной услуги документов/сведений специалист Уполномоченного органа формирует учетное дело и готовит предложение на рассмотрение комиссии по реализации жилищных программ, действующих на территории Фурмановского муниципального района для принятия решения о включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы. Данное предложение согласовывается с руководителем Уполномоченного органа.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных Заявителем документов - восемь рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.5. Рассмотрение комиссией по реализации жилищных программ, действующих на территории Фурмановского муниципального района предложения Уполномоченного органа о включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы.
Комиссией по реализации жилищных программ, действующих на территории Фурмановского муниципального района рассматривается сформированное учетное дело вместе с предложением, принимается решение о включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы.
Протокол заседания комиссии по реализации жилищных программ, действующих на территории Фурмановского муниципального района утверждается соответствующим постановлением администрации Фурмановского муниципального района.
Срок выполнения административной процедуры по подготовке предложения на рассмотрение комиссии по реализации жилищных программ, действующих на территории Фурмановского муниципального района для принятия решения о включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы - один день.
Общий срок предоставления Муниципальной услуги - десять рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.6. Уведомление Заявителя о принятом решении о включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы.
О принятом решении Заявитель письменно уведомляется Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Блок-схема процедуры по предоставлению Муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом Уполномоченного органа последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
4.2. Специалисты Уполномоченного органа, принимающие участие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Уполномоченным органом, подается в администрацию Фурмановского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через многофункциональный центр, официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к заместителю главы администрации Фурмановского муниципального района, курирующему работу Уполномоченного органа, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, дом 15;
на адрес электронной приемной администрации Фурмановского муниципального района, размещенный на сайте администрации Фурмановского муниципального района: www.furmanov.net, раздел "Обращения граждан";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 8 (49341)2-22-59.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Уполномоченный орган вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Приложение 1
к Регламенту
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи"
Поступление заявления по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) |
Прием и проверка принятых документов, перечисленных в п. 2.6.1 настоящего Регламента |
Регистрация заявления и принятых документов в установленном порядке с соответствующей пометкой на экземпляре заявителя |
Рассмотрение заявления и принятых документов в установленном порядке |
Формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по реализации жилищных программ, действующих на территории Фурмановского муниципального района |
Рассмотрение и принятие решения комиссией по реализации жилищных программ, действующих на территории Фурмановского муниципального района о включении Заявителя (отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации |
Утверждение решения комиссии по реализации жилищных программ, действующих на территории Фурмановского муниципального района постановлением администрации Фурмановского муниципального района |
Уведомление Заявителя Уполномоченным органом о принятом решении о включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
Приложение 2
к Регламенту
_______________________________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления муниципального района
(городского округа) Ивановской области)
_________________________________________
гражданина(ки) ________________________
(ФИО.)
проживающего(ей) по адресу: ______________
_________________________________________
(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Прошу включить меня в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", реализуемой на территории Ивановской области (далее - программа).
Мне известно, что основаниями для принятия органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ивановской области решения о несоответствии меня категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, и об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, установленных в приложении 2 к Порядку формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, и сводного по Ивановской области реестра таких граждан в рамках программы;
2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы (далее - заявление), или прилагаемых документах;
3) несоответствие меня категориям граждан, имеющим право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы;
4) принятие решения о включении меня в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, иным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ивановской области.
Мне известно, что в случае выявления после включения меня в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, недостоверности сведений в заявлении и (или) в прилагаемых к заявлению документах я буду исключен (исключена) из такого списка.
Согласие на обработку и предоставление персональных данных прилагается.
Для приобретения жилья экономического класса я нуждаюсь (я не нуждаюсь) (нужное подчеркнуть) в предоставлении ипотечного кредита (займа).
Предварительно предполагаю приобрести жилье экономического класса в проекте жилищного строительства, реализуемого по адресу: _____________________________
____________________________________________________________________ ______________
________________________ (в случае, если гражданином принято такое предварительное решение).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _______
2. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _______
3. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _______
4. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _______
5. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _______
6. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _______
7. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _______
8. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _______
9. _________________________________________________________________________ __
______________________ (ФИО заявителя) |
_________________ (подпись) |
______________________ (дата) |
Заявление и прилагающиеся к нему документы приняты "____" ____________20___ г.
___________________________ (должность лица, принявшего заявление) |
_________________ (подпись, дата) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 1
к заявлению
Согласие
гражданина-заявителя на обработку и предоставление его персональных данных
Я, _______________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
паспорт гражданина Российской Федерации серия __________ номер ________, выданный
____________________________________________________________________ __________________
"____" _____________ ______ г., настоящим выражаю согласие на осуществление Администрацией Фурмановского муниципального района (юридический адрес: 155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15), Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (юридический адрес: 153000, г. Иваново, ул. Театральная, д. 16), акционерным обществом "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (юридический адрес: 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 69), далее именуемыми "Операторы", всех действий с моими персональными данными (в том числе биометрическими), указанными в моем заявлении о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - программа), и документах, приложенных к такому заявлению, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом в целях осуществления учета моих прав на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, а также совершения сделок по приобретению жилого помещения и исполнения обязательств, связанных с приобретением жилого помещения в рамках реализации программы.
Выражаю свое согласие на то, что в указанных выше целях Операторы в установленном законодательством Российской Федерации порядке имеют право поручать совершение отдельных действий с моими персональными данными третьим лицам, в том числе застройщикам, официально участвующим в реализации программы, перечень которых размещен в открытом доступе на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и на федеральном портале реализации программы, а также иным участникам программы, перечень которых публикуется на официальных сайтах Операторов, при условии, что обязательства таких третьих лиц - обеспечить безопасность моих персональных данных при их обработке и предотвращение разглашения моих персональных данных. При этом такие третьи лица имеют право осуществлять те же действия (операции) с моими персональными данными, которые вправе осуществлять Операторы.
Настоящее согласие предоставляется до даты включения меня в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, а в случае включения меня в такой список - на срок до 30 июня 2018 года.
Я могу отозвать вышеуказанное согласие, представив Операторам заявление в простой письменной форме.
В случае отзыва мною настоящего Согласия Операторы, а также третьи лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению Операторов на условиях настоящего Согласия, вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации, при условии, что на дату отзыва настоящего Согласия я включен в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы.
______________________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
______________________ (дата) |
Согласие принято:______________________________________ _______________________
(ФИО, должность сотрудника органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ивановской области (дата)
Приложение 2
к заявлению
Согласие
доверенного лица гражданина-заявителя на обработку и предоставление его персональных данных
Я, _________________________________________________________________________ ______ ,
(ФИО заявителя)
паспорт гражданина Российской Федерации серия _____ номер _____________ , выданный
_______________________________________________ "____" ________________ г., действующий от имени _________________________________________________________________________ ____________ ,
(ФИО субъекта персональных данных)
паспорт гражданина Российской Федерации серия _____ номер _________ , выданный ____________________________________________________________________ "____" ________________ г.
(далее - Субъект персональных данных), на основании доверенности от "____" ______________ г., удостоверенной нотариусом _________________________________________________________________ и внесенной в реестр за номером _______ , настоящим выражаю согласие на осуществление Администрацией Фурмановского муниципального района (юридический адрес: 155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15), Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (юридический адрес: 153000, г. Иваново, ул. Театральная, д. 16), акционерным обществом "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (юридический адрес: 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 69), далее именуемыми "Операторы", всех действий с персональными данными Субъекта персональных данных (в том числе биометрическими), указанными в заявлении Субъекта персональных данных о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - программа), и документах, приложенных к такому заявлению, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом в целях осуществления учета прав Субъекта персональных данных на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, а также совершения сделок по приобретению жилого помещения и исполнения обязательств, связанных с приобретением жилого помещения в рамках реализации программы.
Выражаю свое согласие на то, что в указанных выше целях Операторы в установленном законодательством Российской Федерации порядке имеют право поручать совершение отдельных действий с персональными данными Субъекта персональных данных третьим лицам, в том числе застройщикам, официально участвующим в реализации программы, перечень которых размещен в открытом доступе на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и на федеральном портале реализации программы, а также иным участникам программы, перечень которых публикуется на официальных сайтах Операторов, при условии, что обязательства таких третьих лиц - обеспечить безопасность моих персональных данных при их обработке и предотвращение разглашения моих персональных данных. При этом такие третьи лица имеют право осуществлять те же действия (операции) с персональными данными Субъекта персональных данных, которые вправе осуществлять Операторы.
Настоящее согласие предоставляется до даты включения Субъекта персональных данных в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, а в случае включения Субъекта персональных данных в такой список - на срок до 30 июня 2018 года.
Субъект персональных данных может отозвать вышеуказанное согласие, предоставив Операторам заявление в простой письменной форме.
В случае отзыва Субъектом персональных данных настоящего Согласия Операторы, а также третьи лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению Оператора на условиях настоящего Согласия, вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации, при условии, что на дату отзыва настоящего Согласия Субъект персональных данных включен в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы.
______________________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
______________________ (дата) |
Согласие принято:______________________________________ _______________________
(ФИО, должность сотрудника органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ивановской области (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 5 мая 2016 г. N 323 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района" от 10 мая 2016 г., N 26 (том 4)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 5 июня 2017 г. N 701