Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета Ивановской области
по государственной охране объектов
культурного наследия
от 13 июля 2016 г. N 38-о
Административный регламент
комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия
13 сентября 2016 г., 29 сентября, 21 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия (далее - Комитет) предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Комитета с заявителями.
Круг заявителей
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 21 декабря 2017 г. N 133-о
1.3. Местонахождение:
- Комитета; 153022, Иваново, Велижская ул., 8.
- Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 153022, Иваново, Лежневская ул., 55.
Пункт 1.4 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 21 декабря 2017 г. N 133-о
1.4. График приема документов:
- Комитетом:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 13.45;
пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни.
- Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
понедельник, четверг, среда - с 10.00 до 20.00;
суббота - с 10.00 до 16.00;
воскресенье - выходной день.
Пункт 1.5 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 21 декабря 2017 г. N 133-о
1.5. График предоставления результатов государственной услуги:
- Комитетом:
понедельник - с 9.30 до 13.00;
вторник - с 14.00 до 17.30;
среда - с 9.30 до 13.00;
четверг - с 14.00 до 17.30;
пятница - неприемный день;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни.
- Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг:
понедельник, четверг, среда - с 10.00 до 20.00;
суббота - с 10.00 до 16.00;
воскресенье - выходной день.
1.6. Справочный телефон Комитета: (4932) 23-53-17, факс: (4932) 23-53-17. Справочные телефоны Отделов: (4932) 32-58-59, 32-85-92.
1.7. Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов государственной услуги и справочных телефонах Комитета и структурных подразделений Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
Подпункт 1.7.1 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 29 сентября 2017 г. N 116-о
1.7.1. на официальном сайте Комитета http.//nasledie.ivanovoobl.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
1.7.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
1.7.3. на информационных стендах в помещении Комитета.
1.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.8.1. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица осуществляется ответственным исполнителем за предоставление государственной услуги или должностным лицом, его замещающим (далее - ответственный исполнитель), не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.8.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.8.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Комитета и на Портале.
1.9. Ответственный исполнитель при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
1.9.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) ответственный исполнитель дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Комитета, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.9.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.9.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- адрес электронной почты исполнителя.
1.9.4. ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.10. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.10.1. текст Административного регламента с приложениями (полная версия и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах, в том числе перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу);
1.10.2. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
1.10.3. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.11. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.11.1. полное наименование и полный почтовый адрес Комитета и структурных подразделений Комитета;
1.11.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.11.3 адреса электронной почты Комитета и структурных подразделений Комитета;
1.11.4. текст Административного регламента (с соответствующей ссылкой на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
1.11.5. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.12. На Портале размещается информация:
1.12.1. полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Комитета;
1.12.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.12.3. адреса электронной почты;
1.12.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия.
Пункт 2.3 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 29 сентября 2017 г. N 116-о
2.3. Заявление с комплектом документов о предоставлении государственной услуги, поступившее в адрес Комитета, направляется для исполнения в отдел Комитета, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее также - Профильный отдел).
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
2.4.1. согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) (далее - объект культурного наследия) регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;
2.4.2. отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги - не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Комитете.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 2.6 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 21 декабря 2017 г. N 133-о
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5533; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3604 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; N 31, ст. 4195; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. I), ст. 7042, ст. 7051; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53 (ч. I), ст. 7614, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (Часть I), ст. 4040, ст. 4080, N 43, ст. 5452);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450, N 49, ст. 6424; N 51 (ч. III) ст. 6810; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4563; п.45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390, N 50 (ч. V), ст. 6960; 2013, N 17, ст. 2030, N 19, ст. 2331, N 30 (Часть I), ст. 4078);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (Часть 1), ст. 4084);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (далее - Положение N 569) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3812; 2011, N 22, ст. 3173; 2012, N 37, ст. 5000);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21? ст. 2576; N 52 (ч. I), ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920; N 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738, N 32, ст. 4571; 2013, N 17, ст. 2174, N 20, ст. 2478, N 32, ст. 4328);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903; N 12, N 50 (ч. VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744).
- Законом Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, N 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II; N 49 (469));
- постановлением Правительства Ивановской области от 22.08.2011 N 284-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ивановской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Ивановской области, 2011, N 33(552); 2011);
- постановлением Правительства Ивановской области от 24.12.2015 N 594-п "Об утверждении положения о Комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия"(Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 29.12.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2015).
- постановлением Правительства Ивановской области от 17.01.2013 N 6-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг исполнительными органами государственной власти Ивановской области ("Собрание законодательства Ивановской области", 29.01.2013, N 3(622));
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 1376) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. II), ст. 7932);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2012, N 53 (ч. II), ст. 7933).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 13 сентября 2016 г. N 85-о пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Для согласования проектной документации Комитету необходимы следующие документы:
2.7.1. заявление о согласовании проектной документации (Приложение N 1 к Регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре;
Подпункт 2.7.2 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 21 декабря 2017 г. N 133-о
2.7.2. заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми прилагаемыми документами и материалами на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
2.7.3. проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
Подпункт 2.7.4 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 21 декабря 2017 г. N 133-о
2.7.4. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и Комитета, а именно; лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) (далее - Лицензия) и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Комитета) (далее - Задание). Заявитель вправе представить Лицензию и Задание по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе Комитет получает сведения о данном документе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
Непредставление заявителем Лицензии и Задания не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:
2.9.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.9.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:
2.12.1. предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.7 Регламента;
2.12.2. наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.7 Регламента;
2.12.3. представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
2.12.4. заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
2.12.5. несогласие Комитета с заключением государственной историко-культурной экспертизы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидании в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Пункт 2.15 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 21 декабря 2017 г. N 133-о
2.15. При подаче заявления в приемную Комитета срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут.
Заявители представляют документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, в приемную Комитета, а также в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, либо через Единый портал.
2.16. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в Комитете не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
2.18. Заявление, направленное в электронном виде на электронную почту Комитета или через Единый портал, регистрируется в Комитете и поступает в Профильный отдел не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга Комитета, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.19. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Комитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Комитета.
Оформление технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц Комитета, оказывающих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.20. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Комитетом обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственным пользованием транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также вход, в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объект (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
2.21.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2.21.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.21.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
2.21.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.22. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
2.22.1. своевременность предоставления государственной услуги;
2.22.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.22.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.23. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Пункт 2.24 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 21 декабря 2017 г. N 133-о
2.24. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ, Постановления N 1376, по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями Постановления N 797 и соглашением о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
2.24.1. При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, привлекаемые многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации данных функций не вправе требовать от заявителя:
2.24.1.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.24.1.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
2.24.1.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный Постановлением N 352, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.24.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Комитетом с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Требования к заключению соглашений о взаимодействии устанавливаются Постановлением N 797.
Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные Законом N 210-ФЗ, Постановлением N 1376 и Постановлением N 797.
Пункт 2.25 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 21 декабря 2017 г. N 133-о
2.25. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
2.25.1. предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала;
2.25.2. подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.26. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 21 декабря 2017 г. N 133-о
2.26. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, через приемную, посредством личного обращения) определяется заявителем.
Заявление может быть представлено через Единый портал.
Заявление в электронном виде подписывается в соответствии с требованиями Закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Закона N 210-ФЗ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3.1.2. формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации.
3.2. Блок-схема Комитета при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 2 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Комитетом заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.7 Регламента.
3.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.7 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Комитет.
3.5. После регистрации заявления в приемной Комитета председатель Комитета принимает решение о его передаче на исполнение в Профильный отдел. Начальник Профильного отдела назначает ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
3.6. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.
3.7. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
3.8. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
3.8.1. регистрационный номер Лицензии;
3.8.2. идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации
3.9. Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.7 Регламента, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.7 Регламента;
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.10. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
3.11. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Общественный совет при комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, Совет по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области, при комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия для получения дополнительной информации.
3.12. Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) при выявлении оснований, перечисленных в пункте 2.12 Регламента.
Приказом Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 13 сентября 2016 г. N 85-о пункт 3.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.13. Проект письма о согласовании проектной документации оформляется ответственным исполнителем в соответствии с Приложением N 3 к Регламенту.
Проект письма об отказе в согласовании должен содержать основания для отказа в согласовании документации.
3.14. Проект письма подписывается начальником Профильного отдела, председателем Комитета или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер.
3.15. После подписания и регистрации письма ответственный исполнитель:
3.15.1. делает одну копию письма;
3.15.2. проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма;
3.16. Письмо и 1 экземпляр документации направляется заявителю ответственным исполнителем посредством почтового отправления (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление поступило в электронном виде.
При поступлении заявления через Единый портал письмо направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале либо по иному адресу, указанному заявителем.
Пункт 3.17 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 29 сентября 2017 г. N 116-о
3.17. Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя в соответствии с графиком предоставления результатов государственной услуги Комитетом, установленным в пункте 1.5 Регламента.
Факт выдачи согласованной проектной документации заявителю регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи согласованной проектной документации (Приложение N 4 к Регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положении Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Профильного отдела.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.3. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации и Ивановской области начальник Профильного отдела принимает меры по устранению таких нарушений и направляет председателю Комитета предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.6. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
4.9. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных Регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, а также положений настоящего Регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
Подпункт 5.2.1 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 21 декабря 2017 г. N 133-о
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области для предоставления государственной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.2.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области;
5.2.7. отказ Комитета и его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подается в Комитет.
5.5. Жалоба на решения, принятые председателем Комитета, рассматривается Правительством Ивановской области.
Жалоба на решения, принятые начальником Профильного отдела Комитета, рассматривается председателем Комитета.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Пункт 5.6 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 29 сентября 2017 г. N 116-о
5.6. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Комитета, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.7.1. прием и рассмотрение жалоб;
5.7.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 5.11 настоящего Регламента.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по адресу: 153022, г. Иваново, ул. Велижская, д. 8 в соответствии с установленным графиком работы Комитета.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в абзаце втором пункта 5.9 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом N 63-ФЗ. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
Сроки рассмотрения жалобы
5.12. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
5.13. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Комитета отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.15. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
5.15.1. удовлетворяет жалобу;
5.15.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Комитета.
5.16. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.17.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.17.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.17.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом 5 настоящего Регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. Исключен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 29 сентября 2017 г. N 116-о
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.21.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.21.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.21.3. фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.21.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.21.5. принятое по жалобе решение;
5.21.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.21.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, государственным служащим Комитета, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.25. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.26. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Комитета осуществляется посредством размещения информации на стендах Комитета, на официальном сайте Комитета, на Едином портале.
(1) При наличии.
(2) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
(3) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
(4) Нужное отметить - "V".
(5) Если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
(6) Если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.