Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 30 июня 2016 г. N 774
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации городского округа Вичуга при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и администрацией городского округа Вичуга в процессе принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории городского округа Вичуга.
1.3. Получателем муниципальной услуги является физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель - правообладатель земельного участка (объекта капитального строительства), расположенного на территории городского округа Вичуга, для которой утвержденными правилами землепользования и застройки определены территориальные зоны и установлены градостроительные регламенты (далее - заявитель).
С учетом положений статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по заявлению лица, владеющего таким земельным участком на праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды на срок более пяти лет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Федеральный закон N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" имеет дату "24.07.2007"
1.4. В соответствии с частью 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
1.5. В соответствии с частью 6 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.6. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа Вичуга, принимается с учетом результатов публичных слушаний, которые организуются и проводятся в соответствии с положениями статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.7. В соответствии с частью 2 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа Вичуга (далее - Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний), с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
1.8. В соответствии с частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе заявителя, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому заявителю принимается без проведения публичных слушаний.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Вичуга. Решение по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) от имени администрации городского округа Вичуга принимает глава городского округа Вичуга.
Организацию, проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства), подготовку рекомендаций главе городского округа Вичуга на основании заключения по результатам публичных слушаний осуществляет комиссия по подготовке проектов правил землепользования и застройки городского округа Вичуга (далее - Комиссия).
Организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, подготовку и направление заявителю уведомлений, предусмотренных настоящим регламентом, подготовку проектов решений по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) и выдачу (направление) их заявителю осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Вичуга (далее - Отдел).
Председателем комиссии является первый заместитель главы администрации городского округа Вичуга (далее - заместитель главы администрации городского округа Вичуга).
Функции секретаря Комиссии осуществляет член Комиссии из числа сотрудников Отдела (далее - секретарь Комиссии).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя председателя Комиссии подается секретарю Комиссии.
Регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет секретарь главы городского округа Вичуга. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано заявителем через МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с организационным отделом администрации городского округа Вичуга (далее - организационный отдел), комитетом по управлению имуществом городского округа Вичуга (далее - комитет) и "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
В целях получения документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, Отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Вичугским межмуниципальным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ивановской области, Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области (далее - Департамент), Кинешемским отделением Ивановского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и другими учреждениями и органами.
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме:
- межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы в Вичугский межмуниципальный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ивановской области, направляют уполномоченные должностные лица администрации городского округа Вичуга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является одно из следующих действий:
- направление непосредственно заявителю либо в МФЦ - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ) уведомления об отказе в приеме документов;
- выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ) заверенной копии постановления администрации городского округа Вичуга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства);
- выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ) заверенной копии постановления администрации городского округа Вичуга об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Вичуга и ее структурных подразделениях считается дата регистрации поступившего заявления секретарем главы городского округа Вичуга. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.4.2. В соответствии с частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации оповещение правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с таким земельным участком, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, о времени и месте проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) проводится не позднее чем через десять дней со дня приема заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
2.4.3. В соответствии с положениями части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) с момента оповещения жителей городского округа Вичуга о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
2.4.4. В соответствии с пунктом 2.6 части 2 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Вичуга по вопросам местного значения составляется не позднее пяти рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.
2.4.5. Направление главе городского округа Вичуга рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) или об отказе в его предоставлении осуществляется Комиссией в течение трех дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
2.4.6. В соответствии с положениями части 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) принимается главой городского округа Вичуга в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Федеральный закон N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" имеет дату "24.07.2007"
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав городского округа Вичуга;
- решение городской Думы городского округа Вичуга от 24.11.2011 г. N 137 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Вичуга";
- решение городской Думы городского округа Вичуга от 20.03.2006 года N 24 "О публичных (общественных) слушаний в городского округа Вичуга";
Постановление администрации городского округа Вичуга от 15.02.2011 года N 99 "О подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа Вичуга".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителя - физического лица), копия документа, удостоверяющего личность, и доверенность, удостоверенная нотариально (для представителя заявителя - физического лица), документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя - юридического лица;
3) копии документов, подтверждающих права заявителя на земельный участок (объект капитального строительства), предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования которого запрашивается;
4) кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) (в составе разделов КВ.1 - КВ.6);
5) копия технического плана объекта капитального строительства (в случае если разрешение на условно разрешенный вид использования такого объекта капитального строительства запрашивается в целях его реконструкции или строительства нового объекта капитального строительства в границах такого земельного участка), или копия декларации об объекте недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство), или справка органа, осуществляющего технический учет объектов недвижимости, подтверждающая отсутствие строений на земельном участке (при их отсутствии);
6) эскиз планируемого к проектированию объекта капитального строительства (в случае если разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) запрашивается в связи со строительством нового объекта капитального строительства или реконструкцией имеющегося объекта капитального строительства), включающий сведения:
- о местах расположения существующих (при их наличии) и проектируемых объектов с описанием их характеристик;
- о площади застройки, общей площади объекта, этажности;
- о существующих и планируемых местах парковки автомобилей;
- о наличии подземных и наземных коммуникаций;
7) список лиц (правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования), права которых могут быть нарушены при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков (объектов капитального строительства);
8) письменное согласие владельца автомобильной (железной) дороги на использование придорожной полосы, полосы отвода в соответствии с условно разрешенным видом использования земельного участка, на которое испрашивается разрешение, содержащее требования технических регламентов (в случае если такое условное разрешенное использование предполагает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в границах придорожной полосы, полосы отвода объекта транспортной инфраструктуры).
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 6, 8 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 5, 7, пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 пункта 2.6.1, пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
3) запрашиваемое заявителем разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) не соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны, в границах которой он расположен;
4) запрашиваемое заявителем разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) не соответствует требованиям технических регламентов;
5) противоречие заявления требованиям законодательства Российской Федерации, Ивановской области, муниципальных правовых актов городского округа Вичуга (с указанием нормы правового акта, которой оно противоречит).
2.8.2. В соответствии с положениями части 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
Неполучение (несвоевременное получение) Отделом документов, запрошенных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На любой стадии административных процедур предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления об отказе в рассмотрении заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется секретарем главы городского округа Вичуга в следующие сроки:
- при подаче лично - в течение 10 минут;
- при подаче через МФЦ - в течение 10 минут с момента доставки курьером МФЦ в приемную главы городского округа Вичуга;
- при направлении по почте (электронной почте) - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов. В помещении для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- об адресах организаций, в которые необходимо обратиться заявителю с целью получения документов, входящих в перечень, предусмотренный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных организаций.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации городского округа Вичуга www.vichuga37.ru в сети Интернет (далее также - официальный сайт), на региональном портале государственных услуг www.pgu.ivanovoobl.ru в сети Интернет;
- у сотрудника Отдела, осуществляющего функции секретаря Комиссии, по телефону 8 (49354) 3-01-09, путем личного обращения в Отдел по адресу: Ивановская область, город Вичуга, ул. Большая Пролетарская, д. 8, 2 этаж, кабинет Отдела, либо письменного обращения в Отдел по адресу: 155331, Ивановская область, город Вичуга, ул. Большая Пролетарская, д. 8, а также на стендах в фойе 2 этажа здания, в котором расположен Отдел.
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктами 2.6.2 настоящего административного регламента. Прием (выдача) документов по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется секретарем Комиссии, в рабочие дни: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00. В среду и пятницу прием(выдача) документов по вопросам оказания муниципальной услуги не осуществляется.
- своевременность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- компетентность и ответственность специалистов, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Каждый специалист Отдела, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией, и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления, организация и проведение публичных слушаний, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) либо решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства);
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ) заверенной копии постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное, посредством почтового отправления либо через МФЦ обращение заявителя к секретарю Комиссии с заявлением на имя председателя Комиссии и документами, предусмотренными пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в тот же день секретарем главы городского округа Вичуга в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции главы городского округа Вичуга. Зарегистрированное заявление передается председателю Комиссии для рассмотрения и проставления резолюции, после внесения резолюции в электронную регистрационную карточку заявления направляется с приложенными документами в Отдел.
Поступившее в Отдел заявление регистрируется специалистом, ведущим делопроизводство, путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрируется в электронной базе данных входящих документов Отдел, после чего передается для исполнения секретарю Комиссии (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение трех рабочих дней готовит за подписью начальника Отдела и направляет посредством почтового отправления непосредственно заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в МФЦ - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ) уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение трех рабочих дней готовит за подписью начальника Отдела и направляет заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием поступившего заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Отдела, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов Отдела исходящего номера уведомлению о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов, либо роспись специалиста МФЦ, уполномоченного осуществлять прием документов от Отдела, на втором экземпляре сопроводительного письма к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления, организация и проведение публичных слушаний, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) либо решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)
Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего в Комиссию заявления к рассмотрению.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
- во взаимодействии с должностным лицом, уполномоченным на осуществление соответствующих межведомственных запросов:
- запрашивает в Вичугском межмуниципальном Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о правах заявителя на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости (при их наличии), о правах на земельные участки, имеющие общие границы с земельным участком заявителя, и расположенные на них объекты недвижимости (при их наличии);
- запрашивает в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ивановской области кадастровую выписку о земельном участке (выписку из государственного кадастра недвижимости);
- запрашивает в Кинешемском отделении Ивановского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ":
а) сведения, содержащиеся в техническом паспорте объекта капитального строительства или
б) сведения об отсутствии строений на земельном участке;
- запрашивает в Департаменте дорожного хозяйства Ивановской области информацию о получении заявителем письменного согласия владельца автомобильной (железной) дороги на использование придорожной полосы, полосы отвода в соответствии с условно разрешенным видом использования земельного участка, на которое испрашивается разрешение, содержащее требования технических регламентов (в случае если такое условное разрешенное использование предполагает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в границах придорожной полосы, полосы отвода объекта транспортной инфраструктуры, находящегося в государственной или муниципальной собственности);
- запрашивает в комитете по управлению имуществом городского округа Вичуга сведения о соответствии испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка требованиям технических регламентов (в случае если такой условно разрешенный вид использования предполагает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в границах придорожной полосы, полосы отвода объекта транспортной инфраструктуры, находящегося в собственности городского округа Вичуга).
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) документов (сведений) на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации городского округа Вичуга об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, Исполнитель осуществляет мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний.
Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) проводятся в порядке, определенном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Заключение о результатах публичных слушаний публикуется в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга и размещается на официальном сайте.
На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку мотивированных рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) и направляет их главе городского округа Вичуга.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации городского округа Вичуга об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации городского округа Вичуга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
Согласование проекта постановления администрации городского округа Вичуга осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Вичуга и ее структурных подразделениях (далее - Инструкция по делопроизводству) с учетом положений, предусмотренных пунктом 2.4.6 настоящего административного регламента.
Согласованный проект постановления администрации городского округа Вичуга а переносится на номерной бланк, тиражируется Исполнителем в соответствии с реестром рассылки, после чего передается в организационный отдел администрации городского Вичуга для представления на подпись главе городского округа Вичуга. После подписания главой городского округа Вичуга постановлению администрации городского округа Вичуга присваивается регистрационный номер в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству, копии постановления администрации городского округа Вичуга заверяются и передаются в Отдел.
Результатом административной процедуры является подписание главой городского округа Вичуга одного из следующих документов:
- постановления администрации городского округа Вичуга об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства);
- постановления администрации городского округа Вичуга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение специалистом организационного отдела администрации городского округа Вичуга регистрационного номера постановлению администрации городского округа Вичуга в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 60 календарных дней.
3.2.3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ) заверенной копии постановления администрации городского округа Вичуга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)
Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем заверенных копий подписанного и зарегистрированного постановления администрации городского округа Вичуга.
Исполнитель уведомляет заявителя по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает заявителю заверенную копию постановления администрации городского округа Вичуга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) в кабинете Отдела под роспись в журнале выдачи документов Отдела.
В случае неявки заявителя в Отдел за получением документов Исполнитель направляет заверенную копию постановления администрации городского округа Вичуга посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении непосредственно заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в МФЦ - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ).
Результатом административной процедуры является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ) заверенной копии постановления администрации городского округа Вичуга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов Отдела, либо внесение Исполнителем записи в журнал выдачи документов Отдела о направлении документа заявителю посредством заказного почтового отправления с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления, либо роспись специалиста МФЦ, уполномоченного осуществлять прием документов от Отдела, на втором экземпляре сопроводительного письма к соответствующему документу, направляемому в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляют первый заместитель главы администрации городского округа Вичуга и начальник Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются начальником Отдела.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в результате проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Отдел обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Отдел запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Отдел принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявленных нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ивановской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющую муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, с целью чего обращается с соответствующим заявлением на имя главы городского округа Вичуга.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Отдела могут быть обжалованы начальнику Отдела.
В этом случае жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в Отдел или через МФЦ, либо в электронной форме посредством электронной почты по адресу: adminvich@mail.ru.
5.6. Решения и действия (бездействие) начальника Отдела, нарушающие порядок предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы первому заместителю главы администрации городского округа Вичуга. В этом случае жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству или МФЦ, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.vichuga37.ru раздел "Интернет-приемная", либо посредством электронной почты по адресу adminvich@mail.ru.
Решения и действия (бездействие) первого заместителя главы администрации городского округа Вичуга могут быть обжалованы главе городского округа Вичуга. В этом случае жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству или через МФЦ, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.vichuga37.ru в раздел "Интернет-приемная", либо посредством электронной почты по адресу: adminvich@mail.ru.
5.7. Срок рассмотрения жалобы, поданной заявителем через МФЦ, в случае, предусмотренном пунктом 5.5 настоящего административного регламента, исчисляется со дня ее регистрации в Отделе, а в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего административного регламента, - в управлении по работе с населением и делопроизводству.
5.8. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.11. Согласно части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя не рассматривает ее и не направляет ответ в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "д" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.