В целях устранения разночтений, и исправления технической ошибки, администрация Приволжского муниципального района, постановляет:
1. Внести в Приложение 1 постановления администрации Приволжского муниципального района N 1111-п от 19.11.2013 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (в редакции постановления N 8-п от 15.01.2016) следующие изменения:
1.1. Раздел 3 дополнить п. 3.8. - 3.23. следующего содержания:
"3.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение сроков, указанных в настоящем Регламенте, и исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее-МФЦ):
3.9. Выдача заявителю запрашиваемого документа осуществляется в день, следующий за днем истечения общего срока исполнения (общего срока подготовки) документа. Если последний день срока приходится на нерабочий день, выдача заявителю запрашиваемого документа осуществляется в следующий за ним рабочий день.
3.10. Выдача документов, своевременно не полученных заявителем, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) заявления в письменной форме.
3.11. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) документов осуществляют ответственные специалисты МФЦ.
3.12. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги могут служить:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
3.13. Основаниями для отказа в приеме документов могут служить:
- отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
- отсутствие у заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется через МФЦ;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
3.14. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует сотрудник МФЦ.
3.15. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Очередность определяется при обращении заявителя к старшему администратору МФЦ. Прием документов осуществляется в "окнах", на которых указываются номер, а также фамилия, имя, отчество и должность специалиста МФЦ.
3.16. Заявитель, обратившийся в МФЦ, заполняет бланк заявления, указывая муниципальную услугу, которую ему необходимо получить. На получение услуги заполняется отдельный бланк заявления.
3.17. Специалист-консультант МФЦ осуществляет прием документов от заявителей в следующей последовательности:
3.17.1. Прием от заявителей заявления на предоставление муниципальной услуги, организация которой осуществляется на базе МФЦ в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
3.17.2. Прием от заявителей документов, необходимых для получения муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
3.17.3. Проверка правильности оформления заявлений, соответствия представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям соответствующего административного регламента. В случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам заявителя уведомляют о невозможности предоставления муниципальной услуги.
3.17.4. Регистрация представленных заявителем заявления, а также прилагаемых документов.
3.17.5. Подготовка и распечатка в 2 (двух) экземплярах расписки о приеме представленных заявителем документов, на которой проставляются дата приема документов и подпись специалиста МФЦ, принявшего комплект документов. Один экземпляр расписки выдается на руки заявителю. На документе также указывается срок, когда заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги. Получение заявителем указанного документа подтверждает факт приемки комплекта документов от заявителя.
3.18. Получение согласия на обработку персональных данных заявителя в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть дано заявителем (субъектом персональных данных) или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя заявителя (субъекта персональных данных) полномочия данного представителя на дачу согласия от имени заявителя (субъекта персональных данных) должны быть указаны в соответствующем документе.
3.19. В порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, заявитель вправе отозвать свое заявление в период его рассмотрения или предоставления услуги.
3.20. Взаимодействие заявителей и специалистов МФЦ или уполномоченных на предоставление услуги органов государственной власти, органов местного самоуправления осуществляется также в следующих случаях:
3.20.1. Необходимости согласования проекта запрашиваемого документа с заявителем или совместного решения иных технических вопросов.
3.20.2. Необходимости подтверждения факта оплаты (предоставления платежных документов) за подготовку документа, выдаваемого на возмездной основе.
3.21. В порядке, определенном настоящим Регламентом, результаты предоставления услуги выдаются заявителю (представителю заявителя) при предъявлении следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявитель действует через представителя);
- экземпляра расписки о приеме документов с датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выданного заявителю либо его представителю в день подачи заявления.
3.22. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала учета выдачи документов.
3.23. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут." - далее по тексту.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования правовых актов Приволжского муниципального района - информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района", и на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Приволжского
муниципального района |
В.В. Тихановский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 16 мая 2016 г. N 285-п "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Приволжского муниципального района N 1111-п от 19.11.2013 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Совета и администрации Приволжского муниципального района" от 20 мая 2016 г., N 20