Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 7 июля 2016 г. N 316-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Муниципальным казённым учреждением "Гаврилово-Посадский краеведческий музей" муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности" (далее - Услуга), создания условий для организации досуга жителей Гаврилово-Посадского городского поселения, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности и расположенных на территории Гаврилово-Посадского муниципального района.
1.2. Получатели услуги: юридические и физические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Организация музейно-выставочной деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казённым учреждением "Гаврилово-Посадский краеведческий музей" (далее так же - Музей).
Местонахождение Музея: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Р. Люксембург, д. 5
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Экскурсионное обслуживание. Проведение экскурсий по экспозиционным залам Музея.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.3.1. Выставочная деятельность.
Проведение и посещение выставок в залах Музея.
Размещение выездных выставок в учреждениях и организациях Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района и за его пределами.
2.3.3. Лекционная деятельность.
Организация тематических занятий, лекций, бесед и прочих мероприятий для различных категорий населения, в том числе учащихся общеобразовательных школ Гаврилово-Посадского муниципального района.
2.3.4. Работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Музея.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление Услуги осуществляется в течение всего календарного года на основании Устава Музея, плана деятельности Музея.
2.4.2. В зависимости от пожеланий получателя Услуги и режима работы Музея, услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, согласованный получателем с администрацией Музея.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями);
- Законом Российской Федерации от 24.04.1996 "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Уставом муниципального казенного учреждения "Гаврилово-Посадский краеведческий музей";
- иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Гаврилово-Посадского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
В соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления Услуги получатель обязан предоставить:
- заявление в устной или письменной форме на проведение экскурсии;
- заявление об оказании методической помощи;
- заявление о предоставлении консультации по вопросам профиля музея;
- заявление о проведении мероприятия в помещении музея;
- документы, подтверждающие основания для получения бесплатной услуги;
- пригласительный билет;
- входной билет.
Заявление должно указывать на вид ожидаемой Услуги. Форма заявления свободная.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Услуги, является предоставление документов, содержащих нецензурные выражения, не имеющих указаний на вид ожидаемой услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги могут быть:
- невыполнение получателем условий предоставления Услуги;
- неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов;
- нарушение Правил посещения Музея;
- отсутствие ресурсов для осуществления Услуги.
2.8.2. Предоставление Услуги может быть приостановлено Музеем в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Согласно действующему законодательству виды услуг и размер платы за них Музей определяет самостоятельно. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, определяется согласно калькуляции и утверждается приказом директора Музея.
2.9.2. В соответствии с действующим законодательством при организации платных мероприятий устанавливаются льготы для следующих категорий посетителей:
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
- воины-интернационалисты, участники локальных конфликтов;
- солдаты, сержанты и старшины срочной службы Вооруженных Сил РФ;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в школах-интернатах;
- дети-инвалиды;
дети дошкольного возраста;
- инвалиды труда I и II групп;
- престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых;
- сотрудники всех музеев;
- руководители экскурсионных групп.
Бесплатное посещение залов Музея, выставок, экскурсий, лекций и других мероприятий устанавливается для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, воинов-интернационалистов, участников локальных конфликтов, солдат, сержантов и старшин срочной службы Вооруженных Сил РФ, детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, находящихся в школах-интернатах, детей дошкольного возраста, инвалидов труда I и II групп, сотрудников музеев, руководителей экскурсионных групп.
2.9.3. Стоимость Услуг.
- входной билет взрослый - 30 рублей;
- входной билет для детей - 15 рублей;
- стоимость экскурсии по залам музея - 15 рублей;
- фотографирование в залах музея - 50 рублей.
Право работы в фондах:
- работа с документами (1 единица хранения) - 10 рублей;
- сканирование 1 страницы печатного текста - 21 рубль;
- сканирование 1 изображения - 21 рубль;
- ксерокопия 1 страницы печатного текста - 10 рублей;
- ксерокопия 1 изображения - 10 рублей;
- ксерокопия 1 страницы документа основного фонда - 15 рублей.
2.9.4. Способы взимания платы с заявителя при предоставлении Услуги. Получатель Услуги оплачивает выбранную форму Услуги в кассу, согласно прейскуранту и получает на руки входной билет (билеты). Если получатель обладает льготами, предусмотренными пунктом 2.9.1. настоящего Регламента, то при предъявлении документов, подтверждающих льготу, кассир допускает получателя Услуги в помещения Учреждения для осмотра экспозиций без оплаты.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. В течение часа с момента получения заявки, персонал Музея должен уведомить получателя о дате и времени проведения тематических лекций, занятий или экскурсий.
2.10.2. Время получения информации о процедуре предоставления Услуги при личном обращении получателя Услуги от должностных лиц сотрудников Музея не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Время регистрации запроса о предоставлении Услуги при личном обращении заявителя к сотрудникам Музея не должно превышать 20 минут.
2.11.2. Письменные обращения получателей Услуги о порядке предоставления Услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Музея с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступления обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Музей размещен в специально приспособленном помещении, доступном для населения, оборудованном отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием учреждения культуры.
2.12.2. Услуга оказывается в помещениях Учреждения, оборудованных в соответствии с санитарными нормами и правилами. Помещения общего пользования, используемые при оказании Услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий, предназначенных для пребывания людей в количестве, не превышающем 8 человек, требованиям пожарной безопасности.
2.12.3. Указанные помещения оборудуются: источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами; системами отопления и вентиляции; противопожарными системами.
2.12.4. В помещениях, где предоставляется Услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.5. Музей должен быть оснащен специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления населению Услуги.
2.12.6. Информационные стенды с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
2.12.7. Музей обеспечивает получателю Услуги место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.8. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения) в которых предоставляется услуга, а так же входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями реальной доступности муниципальной услуги для граждан и организаций и качества её предоставления являются:
Обеспечение доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги и их получения в Музее всеми категориями граждан, в том числе и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие необходимой информации об Услугах, предоставляемых Музеем, на стенде в Музее, её открытость для получателя.
Полнота и корректность ответов сотрудников Музея на телефонные и устные обращения граждан, обратившихся по интересующим их вопросам.
Соблюдение сроков ответов на запросы получателя Услуг, оговорённых в Регламенте.
Полнота, научность, доступность экскурсий, лекций, бесед, тематических занятий, прочих мероприятий, проводимых сотрудниками в Учреждении и вне его для различных категорий получателей Услуг.
Предоставление беспрепятственного доступа заявителю к экспозициям и выставочным стендам, к работе с материалами фондов в установленном имеющимся законодательством и настоящим Регламентом порядке, оказание квалифицированной методической помощи, консультаций по вопросам профиля Музея, как при личном обращении заявителя, так и по телефону.
Предоставление всем категориям граждан возможности задать вопрос по содержанию Услуги, по профилю Музея и получить исчерпывающий ответ, воспользоваться Книгой отзывов Музея для того, чтобы высказать своё мнение по качеству оказанной услуги, дать оценку качеству работы обслуживающего их сотрудника, внести конструктивные предложения по улучшению качества обслуживания.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Консультация и информация по вопросам предоставления Услуги заявителю, в том числе о стадии её предоставления (с учётом необходимости размещения данной информации на едином портале государственных и муниципальных услуг), сообщается по номеру телефона для справок, на личном приёме, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах в Музее.
2.14.2. Сведения о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Музея, предоставляющего Услугу:
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, адрес эл. почты |
Контактный телефон, факс |
Режим работы |
Муниципальное казенное учреждение "Гаврилово-Посадский краеведческий музей" |
155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Р.Люксембург, д. 5 |
Контактный телефон: 8(49355) 2-18-45 |
Вт.,Ср.,Чт.,Пт.,Сб.,Вс.: 09.00-18.00 ч. - работа музея 10.00-17.00 ч. - приём посетителей Понедельник - выходной день Последняя пятница каждого месяца - санитарный день |
2.14.3. При ответах на телефонные и устные обращения граждан сотрудники Музея подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому должностному лицу, или сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.4. На информационных стендах в помещении Музея размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- адрес, номер телефона, факса и график работы Музея;
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация обслуживания посетителей музея";
- разъяснение требований к заявлению на предоставление Услуги (заявление должно указывать на вид ожидаемой Услуги; форма заявления свободная);
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица предоставления Услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление Услуги "Организация музейно-выставочной деятельности " включает в себя:
- экскурсионное обслуживание, выставочная и лекционная деятельность;
- работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Учреждения;
- организация выездных тематических занятий, лекций и передвижных выставок для:
- учащихся образовательных учреждений;
- населения других возрастных категорий.
3.1.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги при индивидуальном или коллективном посещении Музея является личное обращение получателей Услуги в Музей.
Получатель Услуги, ознакомившись с возможностями доступа к музейному или выставочному фонду на доске объявлений Музея или у кассира, выбирает наиболее удобный для него вид: индивидуальный осмотр экспозиций, выставок или в сопровождении экскурсовода.
3.1.3. Получатель Услуги оплачивает выбранную форму Услуги в кассу, согласно прейскуранту и получает на руки входной билет (билеты). Если получатель обладает льготами, предусмотренными пунктом 2.9.2. настоящего регламента, то при предъявлении документов, подтверждающих льготу, кассир допускает получателя Услуги в помещения Музея для осмотра экспозиций без оплаты.
Ответственными за предоставление Услуги являются работники Музея - научные сотрудники, музейные смотрители и другие работники, утверждённые приказом директора.
Получатель вправе самостоятельно (без сопровождения экскурсовода) посещать помещения Музея для осмотра экспозиций.
Дети младше 7 лет могут получить Услугу только в сопровождении совершеннолетних лиц.
Персонал Музея обязан по существу отвечать на все вопросы получателей Услуги, либо должны указать на тех сотрудников, которые могут ответить на возникшие вопросы.
3.1.4. Основанием для предоставления Услуги в части организации посещения выставок, лекций, экскурсий является личное обращение получателя Услуги в Музее, либо поступление заявки по телефону, факсу, электронной почте. В течение часа с момента получения заявки, персонал Музея должен уведомить получателя о дате и времени проведения тематических лекций, занятий или экскурсий.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является дежурный экскурсовод или другой специалист, уполномоченный осуществить Услугу. Экскурсионная группа должна составлять не менее 5 человек и не более 15 человек. Перед началом экскурсии группа должна ознакомиться с Правилами поведения в Музее, размещенными на информационном стенде.
Экскурсовод должен давать ответы на все дополнительные вопросы получателей Услуги, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии, и компетенции Музея).Получателю предоставляется возможность самостоятельного осмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда получателем был заявлен осмотр экспозиции, выставки с экскурсоводом.
По завершении экскурсии получатель имеет право оставить отзывы, пожелания, предложения в Книге отзывов.
3.1.5. Работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Музея.
Основанием для предоставления муниципальной услуги по работе с материалами фондов, оказание методической помощи, копированию материалов фонда, консультации по вопросам профиля Музея является поступление в Музей письменного или устного запроса заявителя:
- заявления о разрешении работы с материалами фондов;
- заявления об оказании методической помощи;
- заявление о предоставлении копий материалов фондов;
- заявления о консультации по вопросам профиля Музея.
Руководитель Музея в течение дня рассматривает запрос заявителя и передает на исполнение специалисту музея соответствующего профиля.
Специалист Музея соответствующего профиля рассматривает запрос заявителя и готовит пакет документов, материалов по запросу заявителя, при необходимости готовятся копии документов, и передает их заявителю.
Максимальный срок исполнения действия - 10 дней.
По результатам работы с материалами фондов, оказания методической помощи, консультаций по вопросам профиля Музея готовится заключение о найденных материалах по запросу заявителя в двух экземплярах, один из которых передается заявителю. В специальном журнале специалистом Музея соответствующего профиля производит запись о проведенной работе, её результатах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления и формы текущего контроля исполнения муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги является директор Учреждения.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области и органов местного самоуправления.
4.2. Ответственность специалистов и должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Персональная ответственность специалистов Учреждение по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Учреждение, предоставляющего муниципальную услугу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Учреждение, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена в Учреждение по почте, по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждение, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Учреждение, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению руководителем в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
Руководитель учреждения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Руководитель Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника Учреждение, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Учреждение, а также может быть сообщено заявителю в устной и/или письменной форме.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Учреждение в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение Учреждение;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждение, сотрудников Учреждение осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов и должностных лиц Учреждение, осуществляемые (принятые) на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. Информация о праве заявителей на обжалование в досудебном и судебном порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов и должностных лиц размещается на информационном стенде.
5.3. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, путем устного обращения к начальнику Управления координации комплекса социальных вопросов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, либо письменного обращения (далее - жалоба) в адрес Главы района.
5.4. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы с указанием наименования должности, фамилии, имени и отчества специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить в подтверждение своих доводов;
- прилагает к письменному обращению документы и материалы либо копии.
5.5. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требования заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.
5.7. Письменный ответ, подписанный Главой района, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу стороны заинтересованного лица.
5.9. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятии решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.