На основании Устава Палехского муниципального района, в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Палехского муниципального района от 12.03.2013 N 143-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области особо охраняемых природных территорий Палехского муниципального района" следующие изменения:
1.1. В пунктах 2.1.1.12, 2.3.6., 2.4.6. слова "Глава администрации Палехского муниципального района" в соответствующем падеже заменить словами "Глава Палехского муниципального района" в соответствующем падеже;
1.2. В пунктах 2.1.2.6., 2.4.2. слова " Глава администрации Палехского муниципального района" в соответствующем падеже заменить словами "администрация Палехского муниципального района" в соответствующем падеже;
1.3. Пункт 2.2.1.4. изложить в новой редакции:
"2.2.1.4. Согласованный проект нормативного правового акта, согласованный в порядке, предусмотренном пунктом 2.2.1.2. настоящего Регламента, направляется в приемную администрации Палехского муниципального района для обеспечения его подписания Главой Палехского муниципального района.";
1.4. Пункт 2.2.2. изложить в новой редакции:
"2.2.2. Муниципальный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий осуществляется в виде:
1) организации и проведения плановых (рейдовых) осмотров;
2) организации и проведения плановой проверки;
3) организации и проведения внеплановой проверки;
5) принятия мер в отношении выявленных фактов нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами Палехского муниципального района.
2.2.2.1. Осуществление плановых проверок.
2.2.2.1.1. Подготовка проекта распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок.
2.2.2.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок, является требование действующего законодательства о направлении УМХ в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Палехского муниципального района.
2.2.2.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является первый заместитель главы администрации Палехского муниципального района.
2.2.2.1.1.3. Проект распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок подготавливается начальником управления муниципального хозяйства администрации Палехского муниципального района в одном экземпляре в соответствии с настоящим Регламентом.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование отдела администрации, ответственного за проведение проверки;
5) наименование органа контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно.
Каждый лист проекта распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок, включая приложения, на оборотной стороне визируется с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
Первым заместителем главы администрации Палехского муниципального района;
Начальником управления муниципального хозяйства;
Начальником организационно-правового управления администрации Палехского муниципального района.
2.2.2.1.1.4. Проект распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок оформляется на бланке установленной формы согласно Инструкции по делопроизводству в администрации Палехского муниципального района.
2.2.2.1.1.5. Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
2.2.2.1.1.6. Критерием принятия решения о включении субъекта проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации субъекта проверки;
2) окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки;
3) начала осуществления субъектом проверки предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
2.2.2.1.1.7. Контроль за совершением вышеуказанного действия осуществляется первым заместителем главы администрации Палехского муниципального района в форме проверок соблюдения требований настоящего административного Регламента на оперативных совещаниях.
2.2.2.1.1.8. Способом фиксации результата административного действия является визирование проекта распоряжения должностными лицами, указанными в пункте 2.2.2.1.1.3 настоящего Регламента.
2.2.2.1.1.9. Результатом административного действия является проект распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок.
2.2.2.1.2. После подписания Главой Палехского муниципального района распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок, распоряжение, приложенные к нему сопроводительные письма о его направлении, регистрируется путем присвоения номера и проставления даты его подписания. Копии распоряжения направляются лицам, ответственным за исполнение распоряжения. Утвержденный план размещается в сети Интернет.
Способом фиксации результата выполнения действия является оформленное в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству администрации Палехского муниципального района и подписанное Главой Палехского муниципального района распоряжение об утверждении ежегодного плана проверок.
2.2.2.1.3. Размещение ежегодного плана проверок на официальном сайте Администрации Палехского муниципального района в сети Интернет palech@gov37.ivanovo.ru.
2.2.2.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для размещения ежегодного плана проверок на официальном сайте Администрации Палехского муниципального района в сети Интернет palech@gov37.ivanovo.ru является подписание и регистрация распоряжения администрации Палехского муниципального района об утверждении ежегодного плана проверок.
2.2.2.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист управления муниципального хозяйства, на которого возложены обязанности по муниципальному контролю.
2.2.2.1.3.3. Размещение на официальном сайте Администрации Палехского муниципального района в сети Интернет palech@gov37.ivanovo.ru ежегодного плана проверок осуществляет старший системный администратор управления безопасности и мобилизационной работы администрации Палехского муниципального района, ответственный за размещение на указанном сайте информации.
2.2.2.1.3.4. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
2.2.2.1.3.5. Критерием принятия решения является подписание распоряжения Главой Палехского муниципального района и наличие на распоряжении регистрационного номера и даты издания.
2.2.2.1.3.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УМХ путем установления появления на официальном сайте Администрации Палехского муниципального района в сети Интернет palech@gov37.ivanovo.ru в разделе "Муниципальный контроль" ежегодного плана проверок.
2.2.2.1.3.7. Результатом административного действия является размещение ежегодного плана проверок на официальном сайте Администрации Палехского муниципального района в сети Интернет palech@gov37.ivanovo.ru в разделе "Муниципальный контроль".
2.2.2.1.4. Подготовка проекта распоряжения администрации Палехского муниципального района о проведении плановой (документарной и(или) выездной) проверки в соответствии с ежегодным планом проверок.
2.2.2.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Палехского муниципального района о проведении плановой документарной проверки, является наступление дня, предшествующего дате начала проведения данной проверки, предусмотренной ежегодным планом проверок, на 30 календарных дней.
2.2.2.1.4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Палехского муниципального района о проведении плановой выездной проверки, является наступление дня, предшествующего дате начала проведения данной проверки, предусмотренной планом проверок, на 30 календарных дней.
Административные действия при подготовке проекта распоряжения:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации Палехского муниципального района документах субъекта проверки;
б) оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям (без проведения соответствующего мероприятия по контролю).
2.2.2.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист управления муниципального хозяйства.
2.2.2.1.4.4. Проект распоряжения о проведении плановой проверки подготавливается специалистом управления муниципального хозяйства в одном экземпляре.
2.2.2.1.4.5. Проект распоряжения оформляется на бланке установленной формы в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.1.3.3 настоящего Административного Регламента и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Палехского муниципального района и согласовывается с заместителями Главы администрации Палехского муниципального района, начальником УМХ и специалистом организационно- правового управления администрации Палехского муниципального района.
2.2.2.1.4.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
2.2.2.1.4.7. Критерием принятия решения является включение субъекта проверки, в отношении которого будет проводиться плановая проверка, в ежегодный план проведения проверок.
2.2.2.1.4.8. Способом фиксации результата административного действия является визирование проекта распоряжения начальником УМХ.
2.2.2.1.4.9. Результатом административного действия является проект распоряжения о проведении плановой (документарной и(или) выездной) проверки.
2.2.2.1.5. Подписание и регистрация распоряжения администрации Палехского муниципального района о проведении плановой (документарной и(или) выездной) проверки.
2.2.2.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания и регистрации распоряжения администрации Палехского муниципального района о проведении плановой (документарной и(или) выездной) проверки, является поступление к начальнику УМХ завизированного должностными лицами, указанными в пункте 2.1.3.3 настоящего Административного Регламента, проекта распоряжения о проведении плановой проверки.
2.2.2.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник УМХ.
2.2.2.1.5.3. Проект распоряжения о проведении плановой проверки, оформленный и завизированный в порядке, установленном пунктом 2.1.3.3 настоящего Регламента, направляется специалистом отдела муниципального хозяйства для передачи на подписание Главе Палехского муниципального района.
2.2.2.1.5.4. После подписания Главой Палехского муниципального района распоряжения о проведении плановой проверки, документ регистрируется путем присвоения номера и проставления даты его подписания. Копии распоряжения направляются лицам, ответственным за исполнение распоряжения.
2.2.2.1.5.5. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
2.2.2.1.5.6. Критерием принятия решения является соответствие проекта распоряжения о проведении плановой проверки требованиям, указанным в пункте 2.1.3.3 настоящего Административного Регламента, ежегодному плану проведения проверок и Инструкции по делопроизводству администрации Палехского муниципального района.
2.2.2.1.5.7. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УМХ при подписании распоряжения о проведении плановой проверки.
2.2.2.1.5.8. Способом фиксации результата данного административного действия является подписание проекта распоряжения о проведении плановой проверки Главой Палехского муниципального района.
2.2.2.1.5.9. Результатом административного действия является распоряжение о проведении плановой (документарной и(или) выездной) проверки.
2.2.2.1.6. Уведомление субъекта проверки о проведении документарной плановой проверки.
2.2.2.1.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления субъекта проверки о проведении плановой документарной проверки, является распоряжение о проведении плановой документарной проверки.
2.2.2.1.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист управления муниципального хозяйства.
2.2.2.1.6.3. Специалистом управления муниципального хозяйства по поручению начальника УМХ подготавливается письмо в адрес субъекта проверки.
2.2.2.1.6.4. К письму прилагается копия распоряжения о проведении плановой проверки. Письмо подписывается Главой муниципального района и направляется проверяемому субъекту заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее чем в течении 3 рабочих дней до начала ее проведения.
2.2.2.1.6.5. Продолжительность выполнения действия - 2 рабочих дня, предшествующие сроку в пункте 3.2.1.7.4.
2.2.2.1.6.6. Критерием принятия решения является наличие распоряжения о проведении плановой документарной проверки в отношении уведомляемого субъекта проверки.
2.2.2.1.6.7. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования сопроводительного письма начальником УМХ.
2.2.2.1.6.8. Результатом административного действия является уведомление о проведении плановой документарной проверки, направленное субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.2.2.1.7. Проведение плановой документарной проверки.
2.2.2.1.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой документарной проверки, является совокупность обстоятельств, включающая в себя:
- наступление срока, указанного в ежегодном плане проведения проверок;
- распоряжение о проведении плановой документарной проверки;
- уведомление субъекта проверки о проведении плановой документарной проверки.
2.2.2.1.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист управления муниципального хозяйства, уполномоченный на проведение проверки в соответствии с распоряжением Главы Палехского муниципального района об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
2.2.2.1.7.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Палехского муниципального района, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, указанное в пункте 2.2.2.1.8.2 настоящего административного Регламента, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос за подписью Главы Палехского муниципального района с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
2.2.2.1.7.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 рабочих дня.
2.2.2.1.7.5. В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УМХ документах и(или), полученным в ходе осуществления муниципального контроля (надзора), информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
2.2.2.1.7.6. Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с распоряжением о проведении плановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.
2.2.2.1.7.7. Критерием принятия решения является наличие в УМХ сведений, содержащихся в документах субъекта проверки, об исполнении субъектом проверки обязательных требований в области функционирования ООПТ.
2.2.2.1.7.8. Способом фиксации результата данного административного действия является составление акта проверки.
2.2.2.1.7.9. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений субъектом проверки требований, предъявляемых действующим законодательством к деятельности на территории ООПТ.
2.2.2.1.8. Уведомление субъекта проверки о проведении плановой выездной проверки.
2.2.2.1.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления субъекта проверки о проведении плановой выездной проверки, является распоряжение о проведении плановой выездной проверки.
2.2.2.1.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист управления муниципального хозяйства.
2.2.2.1.8.3. Специалист управления муниципального хозяйства по поручению начальника УМХ готовит письмо, к которому прилагается копия распоряжения о проведении плановой выездной проверки. Письмо подписывается Главой Палехского муниципального района и направляется проверяемому субъекту заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.2.2.1.8.4. Продолжительность выполнения действия - 3 рабочих дня.
2.2.2.1.8.5. Критерием принятия решения в рамках данного административного действия является наличие распоряжения о проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта проверки.
2.2.2.1.8.6. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования сопроводительного письма начальником УМХ.
2.2.2.1.8.7. Результатом административного действия является уведомление субъекта проверки о проведении плановой выездной проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.2.2.1.9. Проведение плановой выездной проверки.
2.2.2.1.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой выездной проверки, является совокупность обстоятельств, включающая в себя:
- наступление срока, указанного в ежегодном плане проведения проверок;
- распоряжение о проведении плановой выездной проверки;
- уведомление субъекта проверки о проведении плановой выездной проверки.
2.2.2.1.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист управления муниципального хозяйства, уполномоченный на проведение проверки в соответствии с распоряжением об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
2.2.2.1.9.3. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
2.2.2.1.9.4. Началом срока проведения выездной проверки является дата, согласно плана проверок.
2.2.2.1.9.5. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УМХ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица субъекта проверки с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, содержанием данного административного Регламента.
2.2.2.1.9.6. Продолжительность выполнения действия - 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, начальник ОМХ, на основании распоряжения, может продлить срок проведения проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий и физических лиц не более чем на 15 часов.
2.2.2.1.9.7. Критерием принятия решения в рамках проведения плановой выездной проверки являются принимаемые субъектом проверки меры по исполнению обязательных требований действующего законодательства в области обеспечения функционирования ООПТ.
2.2.2.1.9.8. Способом фиксации результата плановой выездной проверки является составление акта проверки.
2.2.2.1.9.9. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений субъектом проверки требований, предъявляемых действующим законодательством к деятельности, осуществляемой на территории ООПТ.
2.2.2.1.10. Составление акта плановой проверки.
2.2.2.1.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта плановой проверки, является завершение проверки (установление факта наличия или отсутствия нарушений законодательства) и (или) окончания срока проверки.
2.2.2.1.10.2. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является должностное лицо (должностные лица), указанные в распоряжении о проведении плановой проверки (далее - должностное лицо).
2.2.2.1.10.3. В день завершения проверки должностным лицом составляется акт.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УМХ.
2.2.2.1.10.4. Акт проверки должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.1.3.2 настоящего Регламента.
2.2.2.1.10.5. К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого субъекта и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
2.2.2.1.10.6. Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 рабочий день.
2.2.2.1.10.7. Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемого субъекта или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого субъекта, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
2.2.2.1.10.8. В случае отсутствия руководителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо в течение пяти рабочих дней после его составления обеспечивает направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УМХ.
2.2.2.1.10.9. После подписания акт плановой проверки направляется на рассмотрение начальнику УМХ.
2.2.2.1.10.10. Критерии принятия решений при составлении акта плановой проверки определяются требованиями, предъявляемыми к деятельности, осуществляемой на территории ООПТ, установленными действующим законодательством об ООПТ.
2.2.2.1.10.11. Способом фиксации результата плановой выездной проверки является выявление в деятельности субъекта проверки наличия или отсутствия нарушений в области функционирования ООПТ.
2.2.2.1.10.12. Контроль за составлением акта плановой проверки осуществляется начальником УМХ при рассмотрении акта плановой проверки.
2.2.2.1.10.13. Результатом административного действия является акт плановой проверки.
2.2.2.2. Осуществление внеплановых проверок.
2.2.2.2.1. Подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки.
2.2.2.2.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки проекта распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки, являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания;
2) поступление в УМХ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда ООПТ;
б) причинение вреда ООПТ;
3) приказ (распоряжение) УМХ, изданный на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.2.2.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является Глава Палехского муниципального района;
2.2.2.2.1.3. Проект распоряжения о проведении внеплановой проверки подготавливается специалистом УМХ.
2.2.2.2.1.4. Критерием принятия решения в рамках данного административного действия является необходимость проведения проверки в соответствии с условиями, указанными в пункте 3.2.2.1.1 настоящего Регламента.
2.2.2.2.1.5. Способом фиксации результата административного действия является подписание проекта распоряжения Главой Палехского муниципального района.
2.2.2.2.1.6. Результатом данного административного действия является проект распоряжения о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.
2.2.2.2.2. Подписание и регистрация распоряжения проведении внеплановой проверки.
2.2.2.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания и регистрации распоряжения о проведении внеплановой проверки, является наличие проекта распоряжения о проведении плановой проверки.
2.2.2.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист управления муниципального хозяйства.
2.2.2.2.2.3. Проект распоряжения о проведении внеплановой проверки, оформленный и завизированный, направляется специалистом управления муниципального хозяйства для обеспечения его подписания Главой Палехского муниципального района.
2.2.2.2.2.4. После подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки распоряжение регистрируется путем присвоения номера и проставления даты его подписания. Копии распоряжения направляются лицам, ответственным за исполнение распоряжения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
2.2.2.2.2.5. Критерием принятия решения является соответствие проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки требованиям, указанным в пункте 2.1.3.3 настоящего Административного Регламента и Инструкции по делопроизводству в администрации Палехского муниципального района.
2.2.2.2.2.6. Способом фиксации результата данного административного действия является подписание распоряжения о проведении внеплановой проверки.
2.2.2.2.2.7. Результатом административного действия является распоряжение о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.
2.2.2.2.3. Уведомление субъекта проверки о проведении внеплановой документарной проверки.
2.2.2.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления субъекта проверки о проведении внеплановой документарной проверки, является распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки.
2.2.2.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист управления муниципального хозяйства.
2.2.2.2.3.3. Специалистом управления муниципального хозяйства по поручению начальника УМХ подготавливается письмо в адрес субъекта проверки. К письму прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки. Письмо подписывается Главой Палехского муниципального района и направляется проверяемому субъекту почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продолжительность выполнения действия - 3 рабочих дня.
2.2.2.2.3.4. Критерием принятия решения в рамках данного административного действия является наличие распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки в отношении уведомляемого субъекта проверки.
2.2.2.2.3.5. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования сопроводительного письма начальником УМХ.
2.2.2.2.3.6. Результатом административного действия является уведомление о проведении внеплановой документарной проверки, направленное субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.2.2.2.4. Проведение внеплановой документарной проверки у субъекта проверки.
2.2.2.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой документарной проверки, является совокупность обстоятельств, включающая в себя:
- распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки;
- уведомление субъекта проверки о проведении внеплановой документарной проверки.
2.2.2.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист управления муниципального хозяйства, уполномоченный на проведение проверки в соответствии с распоряжением об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
2.2.2.2.4.3. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения УМХ.
2.2.2.2.4.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УМХ, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, указанное в пункте 2.2.2.2.4.2 настоящего Административного Регламента, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 рабочих дня.
2.2.2.2.4.5. Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.
2.2.2.2.4.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.
2.2.2.2.4.7. Критерием принятия решения является наличие в УМХ сведений, содержащихся в документах субъекта проверки, об исполнении субъектом проверки обязательных требований в области функционирования ООПТ.
2.2.2.2.4.8. Способом фиксации результата данного административного действия является составление акта проверки в соответствии с пунктом 2.1.3.2 настоящего Регламента.
2.2.2.2.4.9. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений субъектом проверки требований, предъявляемых к осуществлению деятельности на территории ООПТ.
2.2.2.2.5. Уведомление субъекта проверки о проведении внеплановой выездной проверки.
2.2.2.2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления субъекта проверки о проведении внеплановой выездной проверки, является распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки.
2.2.2.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист управления муниципального хозяйства.
2.2.2.2.5.3. Специалист управления муниципального хозяйства по поручению начальника УМХ готовит письмо, к которому прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки. Письмо подписывается Главой Палехского муниципального района и направляется проверяемому субъекту почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.2.2.2.5.4. Максимальный срок выполнения действия - не менее 3 дней до дня начала проведения внеплановой выездной проверки, указанного в распоряжении о проведении проверки.
2.2.2.2.5.5. Критерием принятия решения в рамках данного административного действия является наличие распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении субъекта проверки.
2.2.2.2.5.6. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования сопроводительного письма начальником УМХ.
2.2.2.2.5.7. Результатом административного действия является уведомление субъекта проверки о проведении внеплановой выездной проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.2.2.2.6. Согласование с Прокуратурой Палехского муниципального района возможности проведения внеплановой выездной проверки.
2.2.2.2.6.1. Юридическим фактом, являющимися основанием для начала административного действия, является поступление в администрацию Палехского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда ООПТ;
причинение вреда ООПТ.
2.2.2.2.6.2. Должностным лицом, ответственным за согласование с Прокуратурой Палехского муниципального района возможности проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки (далее - согласование), является специалист управления муниципального хозяйства.
2.2.2.2.6.3. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения с Прокуратурой Палехского муниципального района должностное лицо осуществляет подготовку заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в порядке, установленном приказом Генеральной Прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93, для чего представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, в Прокуратуру Палехского муниципального района указанное заявление (далее - заявление).
К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
2.2.2.2.6.4. Продолжительность и максимальный срок подготовки заявления составляет 1 час.
2.2.2.2.6.5. Критерии принятия решения определяются основаниями для необходимости получения согласования с Прокуратурой Палехского муниципального района факта проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки, предусмотренными Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ и распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки.
2.2.2.2.6.6. Контроль за согласованием с Прокуратурой Палехского муниципального района возможности проведения внеплановой выездной проверки осуществляется начальником УМХ.
2.2.2.2.6.7. Способом фиксации результата административного действия является направление заявления на согласование в Прокуратуру Палехского муниципального района.
2.2.2.2.6.8. Результатом административного действия является согласование Прокуратурой Палехского муниципального района возможности проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки.
2.2.2.2.7. Извещение Прокуратуры Палехского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки.
2.2.2.2.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в администрацию Палехского муниципального района сведений о причинении вреда ООПТ в момент совершения таких нарушений и необходимость принятия неотложных мер.
2.2.2.2.7.2. В случаях, указанных в пункте 2.2.2.2.6.1 настоящего Регламента, УМХ вправе незамедлительно приступить к проведению внеплановой выездной проверки с извещением Прокуратуры Палехского муниципального района посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.
2.2.2.2.7.3. Должностным лицом, ответственным за извещение Прокуратуры Палехского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки (далее - извещение), является специалист УМХ, ответственный за подготовку проекта распоряжения (далее - должностное лицо).
2.2.2.2.7.4. Должностное лицо осуществляет подготовку проекта извещения, представляет его на подпись Главе Палехского муниципального района и направляет его в Прокуратуру Палехского муниципального района в течение двадцати четырех часов.
2.2.2.2.7.5. Подготовка извещения осуществляется в порядке, предусмотренном приказом Генеральной Прокуратуры РФ N 93.
2.2.2.2.7.6. Критерии принятия решения определяются в соответствии с основаниями, предусмотренными действующим законодательством для проведения внеплановой выездной проверки и указанными в пункте 2.2.2.2.6.1 настоящего Регламента и приказом Генеральной прокуратуры N 93.
2.2.2.2.7.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником УМХ при согласовании и подписании указанного извещения Главой Палехского муниципального района.
2.2.2.2.7.8. Способом фиксации административного действия является направление извещения в Прокуратуру Палехского муниципального района.
2.2.2.2.7.9. Результатом административного действия является согласование Прокуратурой Палехского муниципального района проведения внеплановой выездной проверки.
2.2.2.2.8. Проведение внеплановой выездной проверки.
2.2.2.2.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой выездной проверки, является совокупность обстоятельств, включающая в себя:
распоряжение администрации Палехского муниципального района о внеплановой проверке;
в случаях, предусмотренных пунктом 2.2.2.2.6.1 настоящего административного Регламента решение Прокуратуры Палехского муниципального района о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
2.2.2.2.8.2. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации Палехского муниципального района документах субъекта проверки;
оценить соответствие деятельности субъекта проверки требованиям, предъявляемым к деятельности, осуществляемой на ООПТ, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.2.2.2.8.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист управления муниципального хозяйства, уполномоченный на проведение проверки в соответствии с распоряжением об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
2.2.2.2.8.4. О проведении внеплановой выездной проверки субъект проверки уведомляется УМХ не менее чем за двадцать четыре часа до ее проведения любым доступным способом.
2.2.2.2.8.5. В случае, если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни и здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
2.2.2.2.8.6. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
2.2.2.2.8.7. Началом срока проведения выездной проверки является день прибытия должностного лица на объект особо охраняемой природной территории.
2.2.2.2.8.8. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УМХ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица субъекта проверки с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
2.2.2.2.8.9. При выявлении в ходе проверки с выездом на место достаточных данных, указывающих на наличие нарушения природоохранного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях, должностное лицо обязано принять меры пресечения правонарушения в рамках имеющихся полномочий, в том числе возбудить дело об административном правонарушении в соответствии со ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, либо составить акт проверки в целях фиксации события правонарушения для принятия мер по завершению проверки.
2.2.2.2.8.10. Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.
2.2.2.2.8.11. Критерием принятия решения в рамках проведения плановой выездной проверки являются принимаемые субъектом проверки меры по исполнению обязательных требований действующего законодательства в области функционирования ООПТ.
2.2.2.2.8.12. Способом фиксации результата плановой выездной проверки является составление акта проверки в соответствии с пунктом 2.1.3.2 настоящего Регламента.
2.2.2.2.8.13. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений субъектом проверки требований, предъявляемых к деятельности на территории ООПТ.
2.2.2.2.9. Составление акта внеплановой проверки.
2.2.2.2.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта внеплановой проверки, является завершение проверки (установление факта наличия или отсутствия нарушений законодательства) и (или) окончания срока проверки.
2.2.2.2.9.2. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является должностное лицо (должностные лица), указанные в распоряжении о проведении плановой проверки (далее - должностное лицо).
2.2.2.2.9.3. В день завершения проверки должностным лицом составляется акт в двух экземплярах.
2.2.2.2.9.4. Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 рабочий день.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УМХ.
Акт проверки должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.1.3.2 настоящего Регламента.
К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого субъекта и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
2.2.2.2.9.5. Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемого субъекта проверки или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого субъекта проверки, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
2.2.2.2.9.6. В случае отсутствия руководителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо в течение пяти рабочих дней после его составления обеспечивает направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УМХ.
2.2.2.2.9.7. После подписания акт плановой (или) внеплановой проверки направляется на рассмотрение начальнику УМХ.
2.2.2.2.9.8. Критерии принятия решений при составлении акта плановой проверки определяются требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к деятельности субъектов проверки, осуществляемой на территории ООПТ.
2.2.2.2.9.9. Способом фиксации результата плановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений субъектом проверки требований, предъявляемых к деятельности, осуществляемой на ООПТ.
2.2.2.2.9.10. Контроль за составлением акта внеплановой проверки осуществляется начальником УМХ при рассмотрении акта внеплановой проверки.
2.2.2.2.9.11. Результатом административного действия является акт внеплановой проверки.
2.2.2.3. Рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки.
2.2.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является поступивший для рассмотрения акт проверки, составленный в соответствии с пунктом 2.1.3.2 настоящего Регламента.
2.2.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник УМХ.
2.2.2.3.3. Начальник УМХ рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений требований, предъявляемых действующим законодательством к деятельности на территории ООПТ, а также наличия оснований для принятия УМХ следующих решений:
списание акта проверки в дело;
выдача предписания об устранении нарушений требований, предъявляемых действующим законодательством к деятельности на территории ООПТ.
2.2.2.3.4. Общий срок рассмотрения акта проверки не может превышать 5 дней.
2.2.2.3.5. Критерии принятия решений определяются в соответствии со следующими основаниями:
- для списания акта проверки в дело - отсутствие в деятельности субъекта проверки нарушений требований, предъявляемых действующим законодательством к деятельности на территории ООПТ, зафиксированное в акте проверки;
- для выдачи предписания - нарушения требований, предъявляемых действующим законодательством к деятельности на территории ООПТ.
2.2.2.3.6. Способом фиксации результата данного административного действия является резолюция начальника УМХ на акте проверки о списании акта проверки в дело либо о выдаче субъекту проверки предписания.
2.2.2.3.7. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляется начальником УМХ при подписании предписания об устранении выявленных нарушений требований, предъявляемых к деятельности на территории ООПТ, установленных действующим законодательством.
2.2.2.3.8. Результатом административного действия является решение начальника УМХ о списании акта проверки в дело либо предложение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений.
2.2.2.4. Выдача предписания об устранении нарушений требований, предъявляемых действующим законодательством к деятельности, осуществляемой на ООПТ.
2.2.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание), является выявление нарушения по результатам проверки, зафиксированное в акте проверки.
2.2.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является специалист управления муниципального хозяйства, ответственный за проведение проверки, по результатам которой подготовлено предписание.
2.2.2.4.3. Проект предписания разрабатывается и направляется на подписание начальнику УМХ.
2.2.2.4.4. Предписание направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается его уполномоченному представителю под расписку.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.
2.2.2.4.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения действия определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными нормативными правовыми актами.
2.2.2.4.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УМХ при подписании предписания.
2.2.2.4.7. Способом фиксации результата данного административного действия является подписание предписания начальником УМХ.
2.2.2.4.8. Результатом административного действия является выдача предписания и установление срока для устранения субъектом проверки нарушений требований, предъявляемых к деятельности на территории ООПТ.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.
Глава Палехского
муниципального района |
А.А. Мочалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 9 февраля 2016 г. N 81-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 12.03.2013 N 143-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий Палехского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района" от 1 марта 2016 г., N 3