В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2012 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Шуя, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации городского округа Шуя от 04.09.2009 г. N 1312, Администрация городского округа Шуя постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ"
1. Внести в Постановление Администрации городского округа Шуя от 10.02.2014 г. N 167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.14.1. Администрация городского округа Шуя в лице Комитета архитектуры и градостроительства организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, по адресу: 155900, Ивановская область, город Шуя, ул. 1-я Московская, дом 56 (окно N 16).
2.14.2. Порядок взаимодействия органа, предоставляющую муниципальную услугу и многофункционального центра определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.3. Срок предоставления муниципальной услуги при оказании ее через многофункциональный центр исчисляется с момента поступления документов в Администрацию городского округа Шуя.
2.14.4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги после их изготовления, выдаются Заявителю непосредственно в Администрации городского округа Шуя.
2.14.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление и документы, необходимые для предоставления услуги удостоверяются электронной подписью заявителя.
2.14.6. Запросы и обращения, поступившие в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом для письменных обращений. В случае, если в электронном обращении указан почтовый адрес заявителя, сообщение о готовности результата оказания муниципальной услуги направляется на указанный в обращении почтовый адрес. Если почтовый адрес не указан, то такое сообщение направляется заявителю на электронный адрес. В сообщении должно быть указано время, когда его можно получить на руки".
1.2. Пункт 2.12. дополнить подпунктом 2.12.5. следующего содержания:
"2.12.5. В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в многофункциональном центре предоставляется:
- возможность беспрепятственного входа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий";
1.3. Пункт 2.6. административного регламента читать в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2. Документ или его копия, удостоверяющие личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
4. Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по формам КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6).
5. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.
6. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить:
1. чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки (на бумажном и электронном носителях);
2. топографическую съемку земельного участка (М 1:500), выданную инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, согласованную с инженерными службами города (на бумажном и электронном носителях).
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7 пункта 2.6.1., запрашиваются многофункциональным центром в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://pgu.ivanovoobl.ru.
2.6.5. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктами 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются с помощью универсальной электронной карты или электронной подписи в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг":
- запрос удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- документы, прилагаемые к запросу в виде сканированных копий, удостоверяются электронной подписью организации (лица), выдавшей документ;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.6.7. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (в электронном виде через Порталы либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата документы выдаются лично Заявителю".
1.4. В пункте 2.8. слова "в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "в выдаче градостроительного плана земельного участка".
1.5. В пункте 3.4.1. слова "подпунктами 4,5,6,7,8" заменить словами "подпунктами 4,5,6,7".
1.6. В пункте 3.4.2. слова "подпунктами 4,5,6,7,8" заменить словами "подпунктами 4,5,6,7".
1.7. В пункте 5.2. слова "Главой администрации городского округа Шуя" заменить словами "Главой городского округа Шуя".
2. Разместить текст административного регламента на официальном сайте городского округа Шуя и опубликовать в вестнике городского округа Шуя.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам архитектуры, землеустройства и имущества Лихачева В.В.
Глава городского
округа Шуя |
С.Ю. Рощин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 975 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Шуя от 10.02.2014 г. N 167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Текст постановления опубликован в "Вестнике городского округа Шуя" от 4 августа 2016 г., N 274