Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Шуя
от 12 июля 2016 г. N 1067
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
21 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги Муниципальным учреждением "Архив городского округа Шуя" (далее - Архив), а также последовательность действий Архива при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Целью разработки настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
- упорядочение административных процедур;
- устранение избыточных административных процедур;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.3. При исполнении муниципальной услуги руководствуется:
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
- Законом Ивановской области от 01.03.2006 года N 18-ОЗ "Об архивном деле в Ивановской области";
- Уставом Муниципального учреждения "Архив городского округа Шуя".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее именуются - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - оказание информационных услуг на основе архивных документов.
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Муниципальное учреждение "Архив городского округа Шуя" (МУ "АГОШ").
Место нахождения и адрес: 155900, Ивановская область, город Шуя, пл. Фрунзе, д. 8 Контактные телефоны: 8(49351) 4-11-49 (стол справок, факс), 8(49351) 4-11-91 (директор).
Адрес электронной почты: e-mail: arhiv-shuya@yandex.ru Приемные дни: вторник, четверг - с 08.00 до 17.00 час.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
- постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах".
2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
- по телефону
- по письменным обращениям
- при личном обращении в муниципальный архив
- по электронной почте
2.4.2. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме ответственный работник архива информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При информировании посредством личного обращения сотрудник архива обязан принять заявителя в соответствии с графиком работы. При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона направляется в виде почтового отправления на адрес заявителя или в виде электронного документа по электронной почте.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информационное письмо;
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- тематический перечень или обзор архивных документов;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- отказ в выдаче информации.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
2.6.2. Срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. С разрешения директора архива этот срок может быть, при необходимости, продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.6.3. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется по принадлежности в другие организации с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация, куда следует направить запрос.
2.6.4. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги, не должен превышать 3-х рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке.
2.6.5. При поступлении в архив запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архив в 5-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
2.6.6. По просьбе заявителя предусматривается срочное исполнение запроса от 1 до 5 рабочих дней.
2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос пользователя: при личном обращении, по почте, по электронной почте.
2.7.1. В запросе пользователя должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- подпись должностного лица или личная подпись гражданина;
- дата отправления.
2.7.2. Перечень дополнительных сведений, требуемых от пользователей, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- о стаже работы - полное название, ведомственная подчиненность органа, организации, структурное подразделение, занимаемая должность, период работы. Копии страниц трудовой книжки: титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, с отметками о работе в запрашиваемый период;
- о заработной плате - полное название, ведомственная подчиненность органа, организации, структурное подразделение, занимаемая должность, период, за который необходимо представить сведения. Копии страниц трудовой книжки: титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, с отметками о работе в запрашиваемый период;
- о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата рождения, решением какого органа произведено награждение, место работы в период награждения (название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность). Копии страниц трудовой книжки: титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, с отметками о поощрении и награждении. В случае сохранности удостоверения к награде - приложить ксерокопию удостоверения;
- об образовании - название учебного заведения, дата поступления и окончания учебы, приобретенная специальность.
К запросу могут быть приложены ксерокопии других документов, связанных с темой запроса, а также указаны иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запросов.
2.7.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия пользователя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги Архив не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление всех необходимых документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента;
- запросы, не поддающиеся прочтению, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания;
- неполнота сведений для исполнения запроса.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос о документах, не подлежащих опубликованию и содержащих сведения конфиденциального характера, или информацию, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица;
- отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.
2.10. Размер и способы взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Запросы социально-правового характера исполняются архивом бесплатно.
2.10.2. Предусматривается взимание платы за срочность предоставления муниципальной услуги, за оформление дубликата или переоформление архивной справки взамен утерянной или испорченной по вине заявителя.
2.10.3. Архив осуществляет исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, бесплатно.
2.10.4. Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки. Исполнение такого запроса осуществляется бесплатно.
2.10.5. Исполнение тематического запроса организации или гражданина исполняется в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или безвозмездно.
2.10.6. Номенклатура платных услуг, а также прейскурант цен на эти услуги утверждаются постановлением Администрации городского округа Шуя.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21 февраля 2017 г. N 256 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента;
- обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
- обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Архивом по электронной почте в сети "Интернет" по электронному адресу arhiv-shuya@yandex.ru.;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие случаев нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) работников Архива.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Архив осуществляет свою деятельность при наличии разрешения органов государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий и помещений, в которых оказывается услуга. Вход в помещение, где располагается муниципальный архив, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование муниципального архива, его местонахождение и режим работы.
2.14.2. Прилегающая к зданию, в котором оказывается муниципальная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории с входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствует строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
2.14.3. Помещения общего пользования, используемые при оказании муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием;
- посадочными местами для ожидания приема на получение муниципальной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди;
- местом для заполнения заявлений (запросов) на предоставление документальной информации (такое место обеспечивается письменными принадлежностями, бумагой и образцами заполнения заявлений (запросов)).
2.14.4. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания муниципальной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
2.14.5. В здании, в котором происходит оказание муниципальной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех получателей муниципальной услуги.
2.14.6. Для инвалидов и других маломобильных групп населения предусматривается:
- возможность парковки автотранспортных средств инвалидов на территории учреждения;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, а также сопровождение по территории учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения или с помощью должностных лиц по учреждению к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение допуска в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме, порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
III. Административные процедуры
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (Блок-схема оказания муниципальной услуги - приложение 1 Административного регламента):
3.1. Прием и регистрация заявления (запроса) в муниципальный архив.
Запрос заявителя рассматривается и исполняется при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества), почтового и (или) электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации. При необходимости, для определения круга поисковых данных, от заявителей могут быть затребованы дополнительные сведения, копии документов.
Все поступившие запросы подлежат регистрации в день поступления. При поступлении в архив Интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.2. Анализ тематики запросов заявителей и поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
Исполнитель осуществляет анализ тематики поступившего запроса с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. В результате анализа определяется:
- относится ли запрос к составу хранящихся в архиве документов;
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе, необходимых для его исполнения;
- необходимость обращения к заявителю о дополнительной информации по существу запрашиваемых сведений;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация, куда следует направить запрос.
Поступившие в муниципальный архив запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, возвращаются заявителю с сообщением об уточнении и дополнений запроса необходимыми для его исполнения сведений. Предоставление услуги приостанавливается.
Отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия (доверенности, оформленной в установленном порядке), является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления
дополнительных сведений для исполнения запроса, предоставления доверенности, оформленной в установленном порядке и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
3.3. Подготовка ответа по запросу заявителя.
Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные производятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях к тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены гербовой печатью муниципального архива.
Архивная справка оформляется на бланке архива и адресуется непосредственно заявителю.
Архивная справка подписывается директором архива и исполнителем, заверяется печатью архива, проставляется номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью директора архива и гербовой печатью.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются подписью директора архива и печатью архива.
При отсутствии в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке муниципального архива составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен печатью архива.
При отсутствии в архивных документах запрашиваемых сведений на бланке архива составляется отрицательный ответ. При необходимости ответ заверяется печатью архива.
При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе заявителя архивной справки, аналогичной ранее выданной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оказании государственной услуги, не должен превышать 3-х рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
3.4. Выдача или отправка ответов заявителям.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства-участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивом непосредственно в адреса заявителей.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет директор муниципального архива путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами читального зала положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Контроль за предоставлением архивом данной муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Администрации городского округа Шуя, курирующий деятельность архива.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение должностных лиц муниципального архива к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность сотрудников архива, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется их должностными инструкциями.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги, директор архива или лицо, его замещающее, принимает решение об их устранении и при необходимости меры по привлечению виновных лиц к ответственности в установленном порядке.
4.7. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) архива, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении муниципального архива, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами; в случае отказа муниципального архива в исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) муниципального архива, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно директору архива в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Ивановская обл., г. Шуя, пл. Фрунзе, 8.
- в электронной форме, в том числе по электронной почте e-mail: arhiv- shuya@yandex.ru.
Личный прием проводится директором архива в здании учреждения, по адресу: г. Шуя, пл. Фрунзе, 8. Приёмные дни - вторник, четверг, часы приёма - с 9.00 до 12.00.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена заявителем Зам. главы Администрации городского округа Шуя, руководителю аппарата - куратору муниципального архива по адресу: г. Шуя, ул. Советская, 48, а также в электронном виде на официальный сайт администрации: admin@okrugshuya.ru.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц архива, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица;
- для юридического лица - наименование, сведения о месте нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального архива.
5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального архива.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления в архив.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с требованиями части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.5. Случаев, при которых ответ на жалобу не даётся, законодательством не предусмотрено.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация, муниципальный архив, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных муниципальным архивом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 12 июля 2016 г. N 1067 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.