Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 6 марта 2017 г. N 342п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
городского округа Кинешма
и подведомственных казенных учреждений
Нормативы
количества и цены товаров, работ, услуг, планируемых к приобретению для обеспечения функций муниципального учреждения города Кинешма "Управление капитального строительства"
6 марта, 21 августа, 28 декабря 2017 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату:
Должность |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер (не более, руб) |
Затраты, (не более, руб) |
Все сотрудники |
2 |
1000 |
24000 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений:
Должность |
Количество абонентских номеров |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер |
Цена минуты разговора (не более, руб) |
Затраты, (не более, руб) |
Все сотрудники |
2 |
по необходимости |
в соответствии с тарифами |
13200,00 |
3. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров:
Пропускная способность каналов передачи данных сети "Интернет" |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (не более, руб.) |
Затраты, за 12 мес. руб. |
10 Мб/сек |
1 |
5000,00 |
60000,00 |
4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники:
Наименование расходов |
Единица измерения |
Стоимость за единицу (не более, руб.) |
Ремонт компьютеров |
13 |
2500,00 |
5. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем:
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения программного обеспечения (не более, руб.) |
Обновление информационной базы справочно-информационной системы |
1 |
60000,00 |
6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации:
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения программного обеспечения (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
Антивирус |
13 |
1200 |
15600 |
7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
N п/п |
Наименование оргтехники |
Количество оргтехники, срок использования |
1. |
Принтер лазерный с функцией черно-белой печати (формат А4) |
не более 1 единицы на 1 работника, занимающего должность категории "руководители"; не более 1 единицы на 1 работника, занимающего должность категории "специалисты"; |
2. |
Принтер лазерный с функцией цветной печати (формат А4) |
не более 1 единицы для муниципального учреждения, срок службы не менее 3 лет |
3. |
Принтер (многофункциональное устройство, копировальный аппарат) лазерный с функцией черно-белой печати (формат А4) |
не более 1 единицы на каждый кабинет, в котором расположены сотрудники, при численности сотрудников до 4 человек включительно; срок службы не менее 3 лет |
4. |
Потоковый сканер |
не более 1 единицы на каждый кабинет, в котором расположены сотрудники, при численности сотрудников до 4 человек включительно; срок службы не менее 3 лет |
8. Затраты на приобретение мониторов:
Наименование |
Количество мониторов, (норматив)* |
Цена 1 единицу (не более, руб.) |
Монитор |
2 |
15000,00 |
Пункт 9 изменен с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 28 декабря 2017 г. N 1824п
9. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники:
Наименование |
Фактическое количество |
Цена приобретения (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
|
Материнская плата |
2 |
10000 |
20000 |
|
Процессор |
2 |
11000 |
22000 |
|
Модуль оперативной памяти |
2 |
3000 |
6000 |
|
Жесткий диск (винчестер) |
2 |
6000 |
12000 |
|
Блок питания |
2 |
6000 |
12000 |
|
Внутренний привод DVD+R/-RW |
2 |
2500 |
5000 |
|
Вентилятор для процессора |
2 |
2000 |
4000 |
|
Клавиатура для ПК |
2 |
1000 |
2000 |
|
Манипулятор "Мышь" для ПК |
2 |
500 |
1000 |
|
Оперативная память |
2 |
5000 |
10000 |
10. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей:
N п/п |
Наименование носителя информации |
Количество носителей информации и периодичность приобретения |
1. |
Внешний жесткий диск (HDD) |
не более 1 единицы для структурного подразделения учреждения, в функции которого входит архивирование базы данных программного продукта на электронные носители; срок службы не менее 3 лет |
2. |
Флеш - накопитель (USB Flash) |
не более 1 единицы на 1 работника, занимающего должность категории "руководители", "специалисты"; срок службы не менее 3 лет |
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения:
Наименование |
Количество, шт |
Сумма в год ( не более, руб.) |
Сопровождение системы 1С:Предприятие |
1 |
60000,00 |
Обслуживание программного продукта "Smeta Wizard" |
1 |
60000,00 |
II Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
12. Затраты на оплату услуг почтовой связи:
Количество отправлений в год |
Цена 1 отправления |
Затраты * (не более, руб.) |
По необходимости |
В соответствии с тарифом |
5000,00 |
* Затраты на приобретение конвертов и марок осуществляется в пределах бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципального учреждения города Кинешма "Управление капитального строительства".
Затраты на коммунальные услуги
13. Затраты на теплоснабжение:
Потребность в теплоэнергии, гКал |
Тариф за ед. |
Затраты (не более, руб.) |
46,4 |
2522,04 |
117022,66 |
14. Затраты на электроснабжение:
Потребность в электроэнергии, кВт |
Тариф за ед. |
Затраты (не более, руб.) |
10633,7 |
8,02 |
85282,27 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
15. Затраты на оплату охранных услуг (Зохр).
Зохр=Qохр*Pохр,
где:
Qохр - планируемое к приобретению количество охранных услуг;
Pохр - цена 1 охранной услуги.
Наименование |
Количество, месяцев |
Сумма в год ( не более, руб.) |
Услуги охраны незавершенного строительства |
12 |
846800,00 |
Услуги охраны здания МУ "УКС" |
12 |
36000,00 |
16. Затраты на юридические услуги:
Наименование |
Количество, шт |
Цена 1 услуги, не более, руб. |
Юридические услуги |
1 |
100000,00 |
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 21 августа 2017 г. N 1196п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Затраты на приобретение электротехнических товаров и принадлежностей:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество в расчете на год |
Предельная стоимость за ед. (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Лампа люминесцентная 36Вт /765 |
шт. |
20 |
80,0 |
2 |
Лампа люминесцентная 18Вт/765 |
шт. |
10 |
60,00 |
3. |
Лампа энергосберегающая 11Вт / Е14 |
шт. |
10 |
300,0 |
4. |
Лампа энергосберегающая 15Вт / Е27 |
шт. |
10 |
300,0 |
5. |
Сетевой фильтр |
шт |
13 |
200,00 |
6. |
Лампа галоген 12V |
шт. |
5 |
150,00 |
* - Наименование и количество приобретаемых электротехнических товаров могут отличаться по функциональности, но расходы должны быть в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов.
- Из расчета на 1 год по необходимости для осуществления функций учреждения, но не более лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
18. Затраты на приобретение мебели:
N п/п |
Наименование товаров |
Количество товаров |
Срок эксплуатации в годах |
Кабинет руководителя | |||
1. |
Стол руководителя |
1 штука |
не менее 5 лет |
2. |
Стол приставной |
1 штука |
не менее 5 лет |
3. |
Кресло руководителя |
1 штука |
не менее 5 лет |
4. |
Шкаф книжный |
1 штука |
не менее 5 лет |
5. |
Шкаф платяной |
1 штука |
не менее 5 лет |
6. |
Стулья |
6 штук |
не менее 5 лет |
7. |
Телефонный аппарат |
1 штука |
не менее 3 лет |
8. |
Вешалка напольная |
1 штука |
не менее 5 лет |
9. |
Зеркало |
1 штука |
не менее 5 лет |
10. |
Портьеры (жалюзи) на окно |
1 комплект на 1 окно |
не менее 3 лет |
11. |
Часы настенные |
1 штука |
не менее 3 лет |
Приемная руководителя | |||
1. |
Стол двухтумбовый |
1 штука для 1 работника |
не менее 5 лет |
2. |
Стол для телефонов |
1 штука |
не менее 5 лет |
3. |
Шкаф книжный |
1 штука |
не менее 5 лет |
4. |
Шкаф платяной |
1 штука |
не менее 5 лет |
5. |
Кресло рабочее |
1 штука для 1 работника |
не менее 5 лет |
6. |
Стулья |
6 штук |
не менее 5 лет |
7. |
Вешалка напольная |
1 штука |
не менее 5 лет |
8. |
Телефонный аппарат |
1 штука |
не менее 3 лет |
9. |
Факсимильный аппарат |
1 штука |
не менее 5 лет |
10. |
Зеркало |
1 штука |
не менее 5 лет |
11. |
Электрический чайник |
1 штука |
не менее 1 года |
12. |
Кулер (диспенсер) для воды |
1 штука |
не менее 3 лет |
13. |
Портьеры (жалюзи) на окно |
1 комплект на 1 окно |
не менее 3 лет |
Кабинеты, занимаемые работниками | |||
1. |
Стол однотумбовый |
не более 1 штуки для 1 работника |
не менее 5 лет |
2. |
Тумба подкатная |
не более 1 штуки для 1 работника |
не менее 5 лет |
3. |
Полка подвесная для документов |
не более 1 штуки для 3 работников |
не менее 5 лет |
4. |
Шкаф книжный |
не более 1 штуки для 3 работников |
не менее 5 лет |
5 |
Шкаф платяной |
не более 1 штуки для 1 кабинет |
не менее 5 лет |
6. |
Стулья |
не более 1 штуки для 1 работника |
не менее 5 лет |
7. |
Телефонный аппарат |
не более 1 штуки для 1 работника |
не менее 3 лет |
8. |
Лампа настольная |
не более 1 штуки на кабинет |
не менее 3 лет |
9. |
Электрический чайник |
не более 1 штуки на кабинет |
не менее 1 года |
10. |
Зеркало |
не более 1 штуки на кабинет |
не менее 5 лет |
11. |
Кондиционер |
не более 1 штуки на кабинет |
не менее 3 лет |
12. |
Портьеры (жалюзи) на окно |
1 комплект на окно |
не менее 3 лет |
19. Затраты на приобретение систем кондиционирования:
Наименование |
Единицы измерения |
Количество |
Цена за 1 единицу, (руб.) не более |
Сплит-система 18 (с установкой и наладкой) |
Шт. |
1 шт. на одну комнату кабинета |
50000 |
20. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
Норматив на приобретение канцелярских принадлежностей на одного работника
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование товаров |
Единицы измерения |
Количество на 1 работника |
1. |
Антистеплер |
штука |
не более 1 / 1 раз в год |
2. |
Дырокол |
штука |
не более 1 / 1 раз в год в течение срока полезного использования; срок полезного использования: не менее 1 года |
4. |
Игла для прошивки документов |
штука |
не более 1 на 1 кабинет |
5. |
Калькулятор |
штука |
не более 1 / 1 раз в год в течение срока полезного использования; срок полезного использования: не менее 1 года |
6. |
Корзина для мусора офисная |
штука |
не более 1 / 1 раз в год |
7. |
Лента клейкая (скотч) канцелярский узкий |
штука |
не более 1 / 1 раз в год |
8. |
Лента клейкая (скотч) канцелярский широкий |
штука |
не более 1 / 1 раз в год |
9. |
Линейка |
штука |
не более 1 / 1 раз в год |
10. |
Настольный набор (органайзер) |
штука |
не более 1 / 1 раз в год |
12. |
Датер самонаборный 2 строк |
штука |
не более 1 / 1 раз в год |
13. |
Нитки для брошюровки документов |
штука |
не более 1 / 1 раз в год |
14. |
Ножницы |
штука |
не более 1 / 1 раз в год в течение срока полезного использования; срок полезного использования: не менее 1 года |
15. |
Нож канцелярский |
штука |
не более 1 / 1 раз в год |
16. |
Подставка для документов |
штука |
не более 1 / 1 раз в год |
17. |
Точилка |
штука |
не более 1 / 1 раз в год |
1. |
Бумага для принтеров формата А4, одна упаковка - 500 листов. |
упаковка |
не более 2 1 раз в месяц |
2. |
Термобумага для факсимильных аппаратов |
рулон |
не более 1 1 раз в квартал на 1 аппарат |
3. |
Файл из полипропиленовой пленки с универсальной боковой перфорацией. Усиленная полоса перфорации. |
упаковка |
не более 1/ 1 раз в год |
4. |
Степлер N 24-26/6 |
штука |
не более 1 на 1 кабинет в течение срока полезного использования; срок полезного использования: не менее 1 года |
5. |
Степлер N 10 |
штука |
не более 1 на 1 человека в течение срока полезного использования; срок полезного использования: не менее 1 года |
6. |
Зажимы (19-51 мм) |
штука |
не более 2/1 раз в месяц |
7. |
Карандаш простой с резинкой |
штука |
не более 1/1 раз в квартал |
10. |
Клей-карандаш |
штука |
не более 1/1 раз в месяц |
11. |
Книга канцелярская |
штука |
не более 3/1 раз в год на 1 кабинет |
12. |
Средство для корректировки строчного текста |
штука |
не более 2/1 раз в квартал |
13. |
Резинка стирательная (ластик) |
штука |
не более 2/1 раз в год |
14. |
Скоросшиватель мелованный картон формата А4 |
штука |
не более 4/1 раз в месяц |
16. |
Папка-конверт на завязках формата А4 |
штука |
не более 1/1 раз в квартал |
17. |
Папка пластиковая два кольца |
штука |
не более 1/1 раз в квартал |
18. |
Папка пластиковая с зажимом с боку |
штука |
не более 1/ 1 раз в квартал |
19. |
Папка пластиковая скоросшиватель |
штука |
не более 1/1 раз в квартал |
21. |
Папка с файлами -20 листов |
штука |
не более 1/1 раз в квартал |
23. |
Папка архивная А4 |
штука |
не более 1/1 раз в квартал |
24. |
Папка регистратор формата А4 75 мм |
штука |
не более 1/1 раз в квартал |
25. |
Папка регистратор формата А4 50 мм |
штука |
не более 1/1 раз в квартал |
26. |
Папка уголок формата А4 |
штука |
не более 3/1 раз в квартал |
27. |
Ручка с гелиевыми чернилами (синяя/черная) |
штука |
не более 2/1 раз в квартал |
28. |
Ручка шариковая синяя |
штука |
не более 2/1 раз в квартал |
29. |
Ручка шариковая черная |
штука |
не более 2/1 раз в квартал |
30. |
Скобы для степлера N 10 |
упаковка |
не более 2/1 раз в полгода |
31. |
Скобы для степлера N 246\cell |
упаковка |
не более 2/1 раз в квартал |
32. |
Скрепка 33 мм |
упаковка |
не более 2/1 раз в полгода |
33. |
Скрепка 50 мм |
упаковка |
не более 2/1 раз в полгода |
34. |
Стержни для шарик. ручки (син.) |
штука |
не более 1/1 раз в месяц |
35. |
Стержни для шарик. ручки (чер.) |
штука |
не более 1/1 раз в месяц |
36. |
Стержни для гелиевой ручки (син./черн.) |
штука |
не более 1/1 раз в месяц |
37. |
Тетрадь (12,48,96 листов) |
штука |
не более 1/1 раз в квартал |
38. |
Набор маркеров для выделения текста |
набор |
не более 1/1 раз в полгода |
39. |
Блок для записи |
штука |
не более 2/1 раз в год |
40. |
Бумага для заметок |
штука |
не более 3/1 раз в полгода |
41. |
Конверт почтовый |
штука |
не более 10 /1 раз в месяц для приемной |
42. |
Штемпельная краска |
штука |
не более 1 /1 раз в полгода для структурного подразделения |
43. |
Шило |
штука |
не более 1 /1 раз в год для структурного подразделения |
44. |
Штемпельная настольная подушка |
штука |
не более 1/1 раз в год для структурного подразделения |
45. |
Календарь перекидной |
штука |
не более 1/1 кабинет в год |
46. |
Ежедневник |
штука |
не более 1 единицы |
47. |
Батарейка |
штука |
по мере износа |
21. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
N п/п |
Наименование товаров |
Единицы измерения |
Количество в год |
1. |
Швабра для мытья пола |
штука |
Не менее 1 |
2. |
Порошок чистящий |
штука |
Не менее 12 |
3. |
Порошок стиральный |
штука |
Не менее 12 |
4. |
Мешки для мусора |
упаковка |
Не менее 12 |
5 |
Перчатки резиновые |
штука |
Не менее 4 |
6. |
Белизна |
штука |
Не менее 12 |
7. |
Совок для мусора |
штука |
Не менее 1 |
8. |
Ведро пластиковое |
штука |
Не менее 2 |
11. |
Ерш для унитаза |
штука |
Не менее 2 |
12. |
Освежитель для унитаза |
упаковка |
Не менее 12 |
13. |
Мыло туалетное |
штука |
Не менее 24 |
14. |
Тряпка для мытья пола |
штука |
Не менее 4 |
15. |
Стеклоочиститель |
штука |
Не менее 3 |
22. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны:
N п/п |
Наименование материальных запасов для нужд ГО |
Единица измерения |
Количество на 1 работника |
1. |
Противогазы гражданские фильтрующие с дополнительной функцией защиты от аммиака |
штука |
Не менее 1 на 25 лет |
Пункт 23 изменен с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 28 декабря 2017 г. N 1824п
23. Затраты на приобретение специализированных инструментов
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 21 августа 2017 г. N 1196п в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Затраты на приобретение бензина, автомасел и сопутствующих товаров
N п/п |
Наименование товаров |
Единица измерения |
Количество |
1. |
Автошампунь |
штука |
не менее 12 на год |
2. |
Антифриз |
штуки |
по нормам |
3. |
Бензин АИ-92 |
литр |
по нормам и хронометражу |
4. |
Масло |
литр |
по нормам и хронометражу |
5. |
Стеклоомыватель |
штука |
не менее 7 на год |
6. |
Щетки автомобильные |
штука |
не менее 1 на год |
7. |
Автошины |
штука |
по мере износа |
8. |
Полироль для авто |
штука |
не более 6 на год |
9. |
Освежитель |
штука |
не более 12 на год |
10. |
Ароматизатор |
штука |
не более 6 на год |
* - Наименование материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено.
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 21 августа 2017 г. N 1196п в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Затраты на содержание служебного автомобиля
N п/п |
Наименование товаров |
Единица измерения |
Количество |
1. |
Мойка |
штука |
Исходя из фактической потребности |
2 |
Шиномонтаж |
штука |
Исходя из фактической потребности |
3 |
Балансировка |
штука |
Исходя из фактической потребности |
4 |
Техническое обслуживание |
штука |
Исходя из фактической потребности |
5 |
Прочий ремонт |
штука |
Исходя из фактической потребности |
* - Наименование затрат по содержанию автомобиля в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
26. Затраты на приобретение мягкого инвентаря.
N п/п |
Наименование товаров |
Единица измерения |
Количество |
1. |
Куртка зимняя мужская |
штука |
По нормам |
27. Затраты на услуги по заправке и ремонту картриджей для оргтехники
Наименование |
Количество расходных материалов на единицу техники в год |
Стоимость в руб., не более |
Заправка картриджей С2900, МФУ, НР83А, С725, Е27, С728 |
Исходя из фактической потребности |
450 |
Замена фотовала, ракеля С2900, МФУ, НР83А, С725, Е27, С728 |
Исходя из фактической потребности |
600 |
Замена ролика заряда С2900, МФУ, НР83А, С725, Е27, С728 |
Исходя из фактической потребности |
350 |
28. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Наименование |
Количество, шт |
Цена 1 услуги, не более, руб. |
ОСАГО |
1 |
7000,00 |
29. Затраты на приобретение услуг по участию в семинарах
Наименование |
Количество семинаров, шт |
Количество работников, принимающих участие в семинаре |
Средняя стоимость семинара, не более, руб. |
Семинары |
6 |
4 |
3000,00 |
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 21 августа 2017 г. N 1196п настоящее приложение дополнено пунктом 30
30.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена 1 услуги, не более, руб. |
Нотариальные услуги |
4 |
2000,0 |
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 21 августа 2017 г. N 1196п настоящее приложение дополнено пунктом 31
31. Затраты на проведение текущего ремонта здания и помещений () определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований действующего законодательства, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания или помещений, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания или помещения.
Площадь здания и помещений, планируемых к проведению текущего ремонта |
Затраты (не более, руб.) |
Исходя из фактической потребности |
500000,00 |
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 21 августа 2017 г. N 1196п настоящее приложение дополнено пунктом 33
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 21 августа 2017 г. N 1196п
33. Затраты на приобретение медицинских аптечек () определяются по формуле:
, где:
- количество товара;
- цена за единицу товара.
Наименование товара |
Количество, не более (шт.) |
Цена за единицу товара, не более (руб.) |
Периодичность приобретения |
Основание |
Аптечка автомобильная |
1 |
310,20 |
по истечении сроков годности изделий медицинского назначения (2,5 года) или в случае их использования |
на основании ст. 223 Трудового кодекса Российской Федерации, приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 05.03.2011 N 169н |
Аптечка автомобильная |
1 |
310,20 |
по истечении сроков годности изделий медицинского назначения (2,5 года) или в случае их использования |
на основании ст. 223 Трудового кодекса Российской Федерации, приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 05.03.2011 N 169н |
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
34. Затраты на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование товаров |
Единица измерения |
Количество |
1. |
Микроволновая печь |
штука |
Исходя из фактической потребности |
2 |
Замок навесной |
штука |
Исходя из фактической потребности |
* - Наименование основных средств в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Приложение 1 дополнено пунктом 35 с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 28 декабря 2017 г. N 1824п
35. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
Наименование |
Цена на 1 чел. (не более, руб.) |
Проведение диспансеризации работников |
6000 |
Приложение 1 дополнено пунктом 36 с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 28 декабря 2017 г. N 1824п
36. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. м. твердых бытовых отходов в год на 1 работника,
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
Наименование услуги |
Фактическое количество за год (куб. м.) |
Тариф, руб. за 1 куб. м. |
Затраты (не более, руб.) |
Вывоз твердых бытовых отходов |
20,328 |
600 |
12196,8 |
Приложение 1 дополнено пунктом 37 с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 28 декабря 2017 г. N 1824п
37. Затраты на специализированные услуги по определению подрядчика для муниципальных нужд городского округа Кинешма.
Затраты на выполнение функций, связанных с удовлетворением потребностей МУ "УКС" в сфере осуществления закупок, определяются в соответствии со статьей 40 Федерального Закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ.
Затраты на услуги по определению подрядчика () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество услуг по определению подрядчика;
- цена 1 услуги по определению подрядчика.
Количество услуги по определению подрядчика в год |
Цена 1 услуги по определению подрядчика, рубли |
По необходимости |
Не более 10000 |
Приложение 1 дополнено пунктом 38 с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 28 декабря 2017 г. N 1824п
38. Затраты на предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей транспортных средств.
Количество водителей, чел. |
Цена проведения 1 предрейсового и после рейсового осмотра (не более), рубли |
Количество рабочих дней в году, не более |
1 |
200 |
250 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.