В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации городского округа Кинешма от 07.12.2015 N 2776п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кинешма, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и постановлением администрации городского округа Кинешма от 18.05.2016 N 831п "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма и подведомственных казенных учреждений", руководствуясь статьями 41, 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации городского округа Кинешма от 28.07.2016 N 1349п "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации городского округа Кинешма и подведомственных казенных учреждений":
1.1 в приложении к Постановлению:
- в п. 5 таблицу изложить в следующей редакции:
Пропускная способность каналов передачи данных сети "Интернет" и других каналов передачи данных |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" и других каналов передачи данных |
Цена аренды каналов передачи данных сети "Интернет" и других каналов передачи данных (в месяц не более, руб.) |
Затраты, за 12 мес. руб. |
от 2 до 70 Mб/сек |
7 |
10000,00 |
120000,00 |
- в п. 15 таблицу изложить в следующей редакции:
Наименование оборудования |
Количество |
Цена (руб.) |
Копировальный аппарат А4 |
1 |
2200,00 |
Копировальный аппарат А3 |
2 |
9500,00 |
Принтер А4 |
37 |
2500,00 |
МФУ А3 |
4 |
40000,00 |
МФУ A4 |
15 |
5000,00 |
Сканер А4 |
2 |
2000,00 |
Сканер А3 |
1 |
4000 |
Прошивка принтера |
8 |
1300,00 |
Плоттер А1 |
1 |
10000,00 |
Факс |
6 |
3500,00 |
Монитор LCD (разные) |
57 |
3 000,00 |
- в п. 16 таблицу изложить в следующей редакции:
Наименование |
Количество |
Цена за год (руб.) |
Сопровождение системы 1С: Предприятие |
1 |
130 000,00 |
Астрал - Отчет |
1 |
4000,00 |
Лицензия 1С: Битрикс |
1 |
20 000,00 |
Сопровождение программы СУФД и Госзакупки |
1 |
50 000,00 |
Лицензия 1С: Битрикс:Портал открытых данных |
1 |
60 000,00 |
Лицензия 1С: Битрикс:Управление сайтом |
1 |
60 000,00 |
- в п. 18 таблицу изложить в следующей редакции:
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения программного обеспечения (не более, руб.), |
Затраты, не более тыс. руб., в год |
Изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и ключа электронной подписи+ носитель |
10 |
4000,0 |
40,00 |
Услуги по автоматизации делопроизводства (СЭДО) |
7 |
2000,00 |
14,00 |
Приобретение рабочих мест для автоматизации делопроизводства (СЭДО) |
3 |
40000,00 |
120,00 |
Приобретение и внедрение системы электронного документооборота (внутренне взаимодействие) |
1 |
2 000000,00 |
2 000,00 |
Услуги по технической поддержке и обновлению системы электронного документооборота |
1 |
70000,00 |
70,00 |
- в п. 21 таблицу изложить в следующей редакции:
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения программного обеспечения (не более, руб.) |
Затраты в год, не более, руб. |
Антивирус (продление) |
61 |
1200 |
68400 |
Антивирус (покупка) |
10 |
2000 |
20000 |
Право использования программ для ЭВМ для управления сертификатом по тарифному плану "КЭП для СМЭВ", область применения ЭП - СП (ОГВ субъекта РФ) |
1 |
2000 |
2000 |
Абонентское обслуживание по тарифному плану "КЭП для СМЭВ", область применения ЭП - СП (ОГВ субъекта РФ) |
1 |
600 |
600 |
Сопровождение сертификата |
1 |
2000 |
2000 |
Неисключительные права использования Лицензии средств криптографической защиты |
10 |
5500 |
55000 |
Средства защиты информации ViPNet (покупка) |
5 |
10000 |
50000 |
Средства защиты информации ViPNet (продление) |
10 |
5000 |
50000 |
- в п. 24 таблицу изложить в следующей редакции:
Наименование |
Фактическое количество |
Цена за 1 единицу (не более, руб.) |
Норматив |
МФУ A4 |
3 |
25000,00 |
не более 1 единицы в расчете на каждое лицо, замещающее выборные муниципальные должности; не более 1 единицы в расчете на каждое лицо, замещающее высшие должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы; не более 1 единицы на 4 муниципальных служащих, замещающих должность, относящуюся к высшей (главной), ведущей, старшей и младшей) группе должностей |
МФУ A3 |
1 |
200 000,00 |
не более 1 единицы в расчете на каждое лицо, замещающее выборные муниципальные должности; не более 1 единицы в расчете на каждое лицо, замещающее высшие должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы; не более 1 единицы на 4 муниципальных служащих, замещающих должность, относящуюся к высшей (главной), ведущей, старшей и младшей) группе должностей |
Принтер струйный |
2 |
20000,00 |
не более 1 единицы в расчете на каждое лицо, замещающее выборные муниципальные должности; не более 1 единицы в расчете на каждое лицо, замещающее высшие должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы; более 1 единицы на 15 муниципальных служащих, замещающих должности, относящиеся к высшей (главной, ведущей, старшей и младшей ) группе должностей |
Принтер лазерный А4 |
5 |
9000,00 |
не более 1 единицы в расчете на каждое лицо, замещающее выборные муниципальные должности; не более 1 единицы в расчете на каждое лицо, замещающее высшие должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы; не более 1 единицы на 4 муниципальных служащих, замещающих должность, относящуюся к высшей (главной), ведущей, старшей и младшей) группе должностей |
- в п. 30.1 таблицу изложить в следующей редакции:
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за единицу (не более, руб.) |
Источник бесперебойного питания (UPS) |
5 |
6500 |
Роутер |
2 |
25000 |
коммутатор 4 порта |
10 |
2000 |
коммутатор - 8 портов |
6 |
3500 |
коммутатор - 24 порта |
4 |
8000 |
кабель UTP 4 пары (за 1 метр) |
400 |
25 |
Коннекторы RJ-45 UTP5e |
100 |
10 |
Кабель USB(разный) |
5 |
1000 |
Удлинитель USB(разный) |
5 |
1500 |
- в п. 33 таблицу изложить в следующей редакции:
Наименование |
Планируемое к приобретению количество |
Цена приобретения за единицу (не более, руб.) |
Тонер - картридж для МФУ формата А3 |
20 |
10000 |
Drum - картридж для МФУ формата А3 |
10 |
16000 |
Тонер - картридж для МФУ XeroxWorkCenter |
50 |
7000 |
Drum - картридж для МФУ XeroxWorkCenter |
30 |
12000 |
Тонер - картридж для Canon 2016 |
5 |
4000 |
Drum - картридж для Canon 2016 |
5 |
12500 |
Картриджи для лазерных принтеров и МФУ формата А4 |
20 |
7000 |
Тонер-картридж Kyocera TK-1140 |
3 |
7000 |
Чернила для струйного принтера 1 л. |
1 комплект (6 цветов) |
12000 |
Чернила для плоттера |
1 комплект (6 цветов) |
12000 |
- в п. 38 таблицу изложить в следующей редакции:
Вид услуг |
Планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год |
Цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (не более, руб.) |
Затраты в год (не более, руб.) |
Специальная связь |
По необходимости |
В соответствии с тарифом |
20000,00 |
- п. 41 изложить в следующей редакции:
Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- количество километров за период аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- стоимость аренды транспортного средства за поездку по i-й разовой услуге.
Количество разовых услуг пассажирских перевозок |
Стоимость аренды транспортного средства за поездку (не более) |
Затраты в год (не более, руб.) |
3 |
20000,00 |
60000,00 |
- добавить п. 41.1.
Затраты на оплату автотранспортных услуг (услуг такси) () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов автотранспортных услуг (услуг такси);
- цена одного часа автотранспортных услуг (услуг такси).
Количество часов автотранспортных услуг (услуг такси) |
Цена одного часа автотранспортных услуг (услуг такси), (не более, руб.) |
Затраты в год (не более, руб.) |
Исходя из фактической потребности |
450,00 |
100000,00 |
- п. 46 изложить в следующей редакции:
Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оказание услуг по проведению аварийно-технических работ;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник);
- затраты на услуги по дератизации и дезинсекции помещений.
- добавить пункт 51.1
Затраты на услуги дератизации и дезинсекции помещений.
Виды работ |
Цена за 1 м2, руб. |
Затраты в год (не более, руб.) |
Дератизация помещений |
1 |
15000,00 |
Дезинсекция помещений |
2 |
15000,00 |
- п. 58 изложить в следующей редакции:
Затраты на проведение текущего ремонта здания и помещений () определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований действующего законодательства, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания или помещений, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания или помещения.
Площадь здания и помещений, планируемых к проведению текущего ремонта |
Затраты (не более, руб.) |
Исходя из фактической потребности |
2000000,00 |
- п. 64 изложить в следующей редакции:
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
Вид работ по техническому обслуживанию, регламентно-профилактическому ремонту теплового пункта, и подготовке отопительной системы к зимнему сезону |
Затраты (не более, руб.) |
Исходя из фактической потребности |
2500000,00 |
- п. 65 изложить в следующей редакции:
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
Вид работ по техническому обслуживанию, регламентно-профилактическому ремонту электрооборудования (электрощитовых) административного здания |
Затраты (не более, руб.) |
Исходя из фактической потребности |
1000000 |
- в п. 72 таблицу изложить в следующей редакции:
Наименование услуги |
Количество систем |
Затраты в год (не более, руб.) |
Тех. обслуживание АПС (система оповещения) |
1 |
100000,00 |
- в п. 79 добавить таблицу следующего содержания:
Наименование услуги |
Количество |
Затраты в год (не более, руб.) |
Услуги по размещению информации в СМИ |
Исходя из фактической потребности |
400000,00 |
Услуги по обеспечению статистической информацией информации |
Исходя из фактической потребности |
21000,00 |
- п. 83 изложить в следующей редакции:
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
N |
Наименование |
Затраты (не более, руб.) |
1. |
Электронная проходная |
500000,00 |
2. |
Система видеонаблюдения |
200000,00 |
3. |
Оборудование для подсветки здания |
100000,00 |
- добавить пункт 83.1
Затраты на услуги по внесению изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования "Городской округ Кинешма"
Наименование |
Затраты (не более, руб.) |
Затраты на услуги по выполнению работ по внесению изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования "Городской округ Кинешма" и изготовление актуальной редакции Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования "Городской округ Кинешма |
7 000000,00 |
- п. 87 изложить в следующей редакции:
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение телевизоров (мониторов для актового зала);
- затраты на приобретение аудио распределителя звука;
- затраты на приобретение проектора мультимедийного;
- затраты на приобретение ламинатора;
- затраты на приобретение диктофона;
- затраты на приобретение микрофонов;
- затраты на приобретение переключателя KVM;
- затраты на приобретение брошюровщика.
- добавить п. 90.1.
Затраты на приобретение телевизоров (мониторов для актового зала) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х телевизоров (мониторов для актового зала);
- цена одного телевизора (монитора для актового зала).
Наименование |
Единицы измерения |
Количество, шт. |
Цена за 1 единицу, (руб.) не более |
Телевизор (мониторов для актового зала) |
Шт. |
2 |
100000 |
- добавить п. 90.2.
Затраты на приобретение аудио распределителя звука () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х аудио распределителей звука;
- цена одного аудио распределителя звука.
Наименование |
Единицы измерения |
Количество, шт. |
Цена за 1 единицу, (руб.) не более |
Аудио распределитель звука |
Шт. |
1 |
20000 |
- добавить п. 90.3.
Затраты на приобретение проектора мультимедийного () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х проекторов мультимедийных;
- цена одного проектора мультимедийного.
Наименование |
Единицы измерения |
Количество, шт. |
Цена за 1 единицу, (руб.) не более |
Проектор мультимедийный |
Шт. |
1 |
100000 |
- добавить п. 90.4.
Затраты на приобретение ламинатора () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х ламинаторов;
- цена одного ламинатора.
Наименование |
Единицы измерения |
Количество, шт. |
Цена за 1 единицу, (руб.) не более |
Ламинатор |
Шт. |
1 |
7500 |
- добавить п. 90.5.
Затраты на приобретение диктофона () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х диктофонов;
- цена одного диктофона.
Наименование |
Единицы измерения |
Количество, шт. |
Цена за 1 единицу, (руб.) не более |
Диктофон |
Шт. |
3 |
10000 |
- добавить п. 90.6.
Затраты на приобретение микрофона () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х микрофонов;
- цена одного микрофона.
Наименование |
Единицы измерения |
Количество, шт. |
Цена за 1 единицу, (руб.) не более |
Микрофон |
Шт. |
2 |
10000 |
- добавить п. 90.7.
Затраты на приобретение переключателя KVM () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х переключателей KVM;
- цена одного переключателя KVM.
Наименование |
Единицы измерения |
Количество, шт. |
Цена за 1 единицу, (руб.) не более |
Переключатель KVM |
Шт. |
1 |
10000 |
- добавить п. 90.8.
Затраты на приобретение брошюровщика () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х брошюровщиков;
- цена одного брошюровщика.
Наименование |
Единицы измерения |
Количество, шт. |
Цена за 1 единицу, (руб.) не более |
Брошюровщик |
Шт. |
2 |
30000 |
- п. 91 изложить в следующей редакции:
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
- затраты на приобретение электронной проходной
- затраты на приобретение системы видеонаблюдения
- затраты на приобретение оборудования для подсветки здания
- затраты на приобретение кронштейнов для телевизоров (мониторов)
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Количество |
Цена за 1 единицу, (руб.) не более |
1. |
Лампа настольная |
шт. |
1 шт. на 1 муниципального служащего (сотрудника казенного учреждения) всех групп должностей 1 раз в 3 года |
2000 |
2. |
Часы настенные |
шт. |
1 шт. на 1 кабинет 1 раз в 3 года |
1500 |
3. |
Радиатор масляный |
шт. |
1 шт. на 1 муниципального служащего всех групп должностей 1 раз в 3 года |
7000 |
4. |
Утюг электрический |
шт. |
3 шт. 1 раз в 3 года |
7000 |
5. |
Уничтожитель бумаг |
шт. |
10 шт. 1 раз в 3 года |
30000 |
6. |
Пылесос |
шт. |
3 шт. 1 раз в 3 года |
8000 |
7. |
Чайник электрический |
шт. |
1 шт. на 1 кабинет 1 раз в 3 года |
3000 |
8. |
Микроволновая печь |
шт. |
2 шт. 1 раз в 3 года |
8000 |
9. |
Телевизор для конференц-зала (монитор) |
шт. |
2 шт. 1 раз в 3 года |
100000 |
10. |
Телефонный аппарат |
шт. |
Не более 4 настольных проводных или цифровых беспроводных телефонных аппаратов для высшей группы должностей 1 раз в 5 лет |
2500 |
|
|
шт. |
Не более 2 настольных проводных или цифровых беспроводных телефонных аппаратов для главной группы должностей 1 раз в 5 лет |
2500 |
|
|
шт. |
Не более 1 настольного проводного или цифрового беспроводного телефонного аппарата для ведущей группы должностей 1 раз в 5 лет |
2500 |
11. |
Аппарат факсимильной связи |
шт. |
1 шт. на 1 структурное подразделение 1 раз в 5 лет |
11000 |
Высшие группы должностей |
Не более 4 настольных проводных или цифровых беспроводных телефонных аппаратов на служащего |
|||
Главные группы должностей |
Не более 2 настольных проводных или цифровых беспроводных телефонных аппаратов на служащего |
|||
Ведущие группы должностей |
Не более 1 настольного проводного или цифрового беспроводного телефонного аппарата на служащего; не более 2-х аппаратов факсимильной связи на кабинет |
|||
11. |
Электронная походная: - проходная рамка - турникеты - Система контроля доступа |
шт. шт. шт. |
2 2 1 |
200000,00 300000,00 400000,00 |
12. |
Система видеонаблюдения |
шт. |
1 |
200000,00 |
13. |
Оборудование для подсветки здания |
компл. |
1 |
150000,00 |
14. |
Кронштейны для телевизоров (мониторов) |
шт. |
2 |
8000,00 |
- в п. 92 таблицу изложить в следующей редакции:
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена (не более, руб.) |
Затраты в год (не более, руб.) |
Карточка-справка |
шт |
100 |
7,00 |
700,00 |
Регистрационно-контрольная карточка |
шт |
5000 |
0,9 |
4500,00 |
Карточка приема посетителей |
шт |
1000 |
0,9 |
900,00 |
Бланки трудовых книжек |
шт |
2 |
100,00 |
200,00 |
Бланки вкладышей к трудовой книжке |
шт |
4 |
60,00 |
240,00 |
Изготовление иной полиграфической продукции |
- |
Исходя из фактической потребности |
- |
50000,00 |
- в п. 93 таблицу изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм |
Предельное количество (в год)* |
Предельная стоимость за ед. (руб.)* |
1. |
Ручка шариковая на масляной основе (синяя) |
Штука |
4 |
35,00 |
2. |
Ручка шариковая на масляной основе (черная) |
Штука |
4 |
35,00 |
3. |
Карандаш |
Штука |
4 |
20,00 |
4 |
Клей-карандаш |
Штука |
4 |
60,00 |
5 |
Текст-маркер |
Штука |
4 |
55,00 |
6 |
Скрепки канцелярские стальные 28 мм |
Упаковка |
4 |
40,00 |
7 |
Скрепки канцелярские стальные 50 мм |
Упаковка |
4 |
50,00 |
8 |
Зажим для бумаг 51 мм |
Упаковка |
2 |
260,00 |
9 |
Зажим для бумаг 41 мм |
Упаковка |
2 |
170,00 |
10 |
Зажим для бумаг 32 мм |
Упаковка |
2 |
140,00 |
11 |
Скобы для степлера N 10 |
Упаковка |
4 |
25,00 |
12 |
Скобы для степлера N 24 |
Упаковка |
4 |
40,00 |
13 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
Штука |
5 |
80,00 |
14 |
Папка-скоросшиватель "Дело", с механизмом |
Штука |
50 |
25,00 |
15 |
Папка-скоросшиватель "Дело", без замка |
Штука |
30 |
20,00 |
16 |
Папка с арочным механизмом |
Штука |
4 |
250,00 |
17 |
Папка конверт на кнопке А4 |
Штука |
4 |
35,00 |
18 |
Файл-вкладыш прозрачный А4 |
Упаковка |
4 |
200,00 |
19 |
Корректирующая жидкость |
Штука |
3 |
50,00 |
20 |
Блок-закладка с липким слоем |
Штука |
4 |
85,00 |
21 |
Ролики для факсов |
Штука |
4 |
170,00 |
22 |
Бумага формата А3 |
Упаковка |
1 |
650,00 |
23 |
Широкоформатная бумага для струйной печати |
Рулон |
1 |
1750,00 |
24 |
Клей ПВА канцелярский |
Штука |
2 |
50,00 |
25 |
Стержень шариковый |
Штука |
5 |
8,00 |
26 |
Ручка гелевая( красная) |
Штука |
2 |
40,00 |
27 |
Клейкая лента |
Штука |
2 |
90,00 |
28 |
Перманентный маркер |
Штука |
1 |
70,00 |
29 |
Резинка стирательная |
Штука |
3 |
25,00 |
30 |
Кнопки металлические |
Упаковка |
1 |
80,00 |
31 |
Ручка гелевая (черная) |
Штука |
2 |
40,00 |
32 |
Бумага для заметок |
Штука |
3 |
115,00 |
33 |
Папка с завязками "Дело" |
Штука |
3 |
30,00 |
34 |
Нож канцелярский |
Штука |
1 |
80,00 |
35 |
Ежедневник |
Штука |
1 |
400,00 |
36 |
Тетрадь (клетка) 96 листов |
Штука |
3 |
60,00 |
37 |
Тетрадь (клетка) 48 листов |
Штука |
3 |
45,00 |
38 |
Тетрадь (клетка) 12 листов |
Штука |
5 |
25,00 |
39 |
Книга учета амбарная |
Штука |
3 |
90,00 |
40 |
Папка архивный короб |
Штука |
2 |
175,00 |
41 |
Корректор ленточный в блистере |
Штука |
2 |
100,00 |
42 |
Линейка |
Штука |
1 |
40,00 |
43 |
Краска штемпельная (синяя) |
Штука |
1 |
130,00 |
44 |
Краска штемпельная (фиолетовая) |
Штука |
1 |
130,00 |
45 |
Бумага для заметок с клейким краем |
Штука |
4 |
80,00 |
46 |
Точилка для карандашей |
Штука |
1 |
25,00 |
47 |
Скоросшиватель с механизмом пластиковый |
Штука |
5 |
25,0 |
48 |
Уголок пластиковый |
Штука |
3 |
15,00 |
49 |
Пружины для брошюровочной машины (переплета) 22 мм |
упаковка |
1 |
750,00 |
50 |
Пружины для брошюровочной машины (переплета) 32 мм |
упаковка |
1 |
1200,00 |
51 |
Пружины для брошюровочной машины (переплета) 51 мм |
упаковка |
1 |
1400,00 |
52 |
Обложки для брошюровочной машины (переплета) формата А4, |
упаковка |
1 |
1500,00 |
53. |
Накопитель документов "Папка с резинкой", цветная |
штука |
1 |
100,00 |
54. |
Тетрадь на кольцах |
штука |
1 |
180,00 |
55. |
Бланки благодарственных писем |
штука |
2 |
25,00 |
56. |
Бланки благодарностей |
штука |
2 |
25,00 |
57. |
Фоторамка |
штука |
15 |
130,00 |
58. |
Степлер N 10 |
штука |
1 |
100,00 |
59. |
Степлер N 24 |
штука |
1 |
260,00 |
60. |
Календарь перекидной |
штука |
1 |
140,00 |
61. |
Антистеплер |
штука |
1 |
50,00 |
62. |
Ножницы |
штука |
1 |
110,00 |
63. |
Лезвия к ножу канцелярскому |
штука |
1 |
80,00 |
64. |
Бумага формата А4 |
пачка |
30 |
290,00 |
65. |
Канцелярский набор офисный |
штука |
1 |
800,00 |
66. |
Дырокол на 40 листов |
штука |
1 |
500,00 |
67. |
Дырокол на 70 листов |
штука |
1 |
1500,00 |
68. |
Клейка лента 19 мм |
штука |
3 |
50,00 |
69. |
Калькулятор |
штука |
1 |
1000,00 |
70. |
Подушка штемпельная |
штука |
1 |
250,00 |
71. |
Пленка для ламинирования (разная) |
Упаковка |
1 |
1400,00 |
72. |
Фотобумага (разная) |
Упаковка |
1 |
1200,00 |
73. |
Степлер 140 листов |
штука |
1 |
3000,00 |
74. |
Обложка прозрачная для термопереплета (разная) |
штука |
10 |
150,00 |
75. |
Обложка твердая для термопреплета (разная) |
штука |
5 |
450,00 |
76. |
Картон (бумага дизайнерская) |
лист (Формат А1) |
5 |
200,00 |
77. |
Папки для награждения |
шт. |
20 |
200,00 |
- в п. 94 таблицу изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество в расчете на год, |
Предельная стоимость за ед. (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Бумага туалетная однослойная (не менее 4-х шт. в упак.) |
рул. |
500 |
20,0 |
2. |
Полотно нетканое |
п. м. |
300 |
100,0 |
3. |
Комплект для уборки пола (щётка+черенок) |
шт. |
28 |
500,0 |
4. |
Ведро пластиковое 10 л. |
шт. |
28 |
170,0 |
5. |
Губка для посуды |
шт. |
50 |
5,0 |
6. |
Мешки для мусора (30 л) |
уп. |
50 |
55,0 |
7. |
Мыло туалетное |
шт. |
500 |
28,0 |
8. |
Мыло хозяйственное (200 г) |
шт. |
100 |
26,0 |
9. |
Освежитель воздуха (300 г) |
шт. |
20 |
145,0 |
10. |
Перчатки резиновые |
пара |
200 |
67,0 |
11. |
Совок для мусора |
шт. |
14 |
70,0 |
12. |
Личинки для замков |
шт. |
20 |
500,0 |
13. |
Порошок стиральный 400 гр. |
шт. |
200 |
100,00 |
14. |
Порошок чистящий 400 гр. |
шт. |
200 |
100,00 |
15. |
Чистящее средства для унитаза (гель) 750 гр. |
шт. |
100 |
150,00 |
16. |
Средство для мытья окон 400 гр. |
шт. |
50 |
200,00 |
- в п. 96 таблицу изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество в расчете на год |
Предельная стоимость за ед. (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Лампа люминесцентная 36 Вт /765 |
шт. |
400 |
80,0 |
2. |
Лампа люминесцентная 18 Вт/765 |
шт. |
400 |
60,0 |
3. |
Лампа энергосберегающая 11 Вт / Е14 |
шт. |
300 |
300,0 |
4. |
Лампа энергосберегающая 15 Вт / Е27 |
шт. |
300 |
300,0 |
5. |
Стартеры (разные) |
шт. |
200 |
30,0 |
6. |
Авт. выключатели (разные) |
шт. |
20 |
120 |
7. |
Батарейки |
шт. |
60 |
100 |
8. |
Батарейка для материнской платы CR2032 |
шт. |
15 |
150 |
9. |
Вилка |
шт. |
30 |
25 |
10. |
Вилка с з/к |
шт. |
35 |
80 |
11. |
Вилка с з/к угловая |
шт. |
20 |
40 |
12. |
Вилка универсальная |
шт. |
20 |
10 |
13. |
Выключатель СП 1 кл |
шт. |
25 |
50 |
14. |
Выключатель СП 2 кл |
шт. |
25 |
50 |
15. |
Выключатель ОП 1 кл |
шт. |
25 |
20 |
16. |
Выключатель ОП 2 кл |
шт. |
25 |
100 |
17. |
Дроссель (разные) |
шт. |
20 |
150 |
18. |
Кабель-канал |
шт. |
60 |
100 |
19. |
Колодка клемная |
шт. |
30 |
30 |
20. |
Крепеж-клипса Д 16 |
шт. |
20 |
5 |
21. |
Провод ПВС и ПУГНП |
м. |
500 |
50 |
22. |
Розетка разная |
шт. |
50 |
100 |
23. |
Розетка телефонная |
шт. |
5 |
200 |
24. |
Светильник разный |
шт. |
40 |
3500 |
25. |
Аккумуляторы (разные) |
шт. |
30 |
250 |
- п. 98 изложить в следующей редакции:
Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Вид строительных работ, осуществляемых в рамках капитального ремонта |
Затраты (не более, руб.) |
Ремонт фасада здания администрации |
12 000000,00 |
Ремонт системы отопления здания администрации |
4 000 000,00 |
Ремонт крыльца здания администрации |
500 000,00 |
- п. 103 изложить в следующей редакции:
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Количество работников, направляемых на обучение |
Затраты в год (не более, руб.) |
Исходя из фактической потребности |
200 000,00 |
- добавить пункт 114
Затраты на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
К указанным затратам относятся затраты по договорам коллективного страхования от несчастных случаев и/или болезней с приложением списков застрахованных.
Расчет затрат производится согласно Федерального закона от 24.07.1998 N 25-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" на осуществление личного страхования народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Названный Федеральный закон имеет N 125-ФЗ
Количество народных дружинников |
Затраты в год (не более, руб.) |
6 |
4200,00 |
1.1.1 Приложение 1 к нормативным затратам на обеспечение функций администрации городского округа Кинешма и подведомственных казенных учреждений изложить в новой редакции (Приложение 1).
2. Разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление опубликовать в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма" и на официальном сайте администрации городского округа Кинешма.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма А.В. Князева.
Исполняющий обязанности главы
городского округа Кинешма |
А.В. Пахолков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 6 марта 2017 г. N 342п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 28.07.2016 N 1349п "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации городского округа Кинешма и подведомственных казенных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма" от 6 марта 2017 г., N 758