Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО
"Родниковский муниципальный район"
от 14 июня 2016 г. N 782
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Правилами землепользования и застройки МО "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области", утвержденными Решением Совета МО "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" N 52 от 25.08.2011;
- Уставом муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- настоящим регламентом.
1.3. Муниципальную услугу оказывает отдел градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - отдел).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.5. Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.6. От имени заявителя могут выступать его представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в лице отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - Отдел):
Местонахождение, почтовый адрес, график работы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район":
Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, дом 8;
телефон: 8 (49336) 2-33-92;
адрес электронной почты: rodniki-mo@mail.ru;
адрес сайта в сети Интернет: http://www.rodniki-37.ru;
график работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00;
перерыв: с 12-00 до 13-00;
выходные: суббота, воскресенье.
Местонахождение и почтовый адрес Отдела:
155250, г. Родники, ул. Советская, дом 10, кабинет N 1;
телефон: 8 (49336)2-33-92*159;
адрес электронной почты: rodniki_grad@mail.ru;
адрес сайта в сети Интернет: http://www.rodniki-37.ru.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела согласно графику приема.
График приема специалистами Отдела:
вторник: с 9-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00;
среда: с 14-00 до 16-00;
четверг: с 9-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (49336) 2-33-92*159 в рабочие дни:
понедельник - пятница: с 08-00 до 17-00;
перерыв: с 12-00 до 13-00;
суббота и воскресение -выходные дни.
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего заявления, поданного в Отдел, на личном приеме, направленного по почте, или заявления, поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, через МФЦ.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся заведующим отделом и специалистами отдела. Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи. При консультировании заведующий отделом или специалист отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если заведующий отделом или специалист отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в отдел либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При проведении консультаций по телефону заведующий отделом или специалист отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан в 30-дневный срок.
2.1.4. У входа в кабинет устанавливается вывеска с наименованием отдела. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам). Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и располагаются непосредственно в отделе. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников отдела. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в отдел заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление) (Приложение N 1 настоящего регламента). К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
2. Документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
3. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
4. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
5. Кадастровый план территории;
6. Кадастровая выписка о земельном участке в объеме разделов разделов КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6;
7. Кадастровые паспорта всех объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
8. Правоустанавливающие документы на все объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
8.1. Выписка из ЕГРП (с 01.01.2017 г. ЕГРН);
8.2. Правоустанавливающие документы, сведения о которых отсутствуют в ЕГРП (с 01.01.2017 г. ЕГРН);
9. Материалы, обосновывающие необходимость предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Установить, что:
- документы, указанные в подпунктах 3., 4., 5., 6., 7., 8., 8.1. пункта 2.2 настоящего Регламента необходимые для предоставления разрешения, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о выдаче разрешения;
- в течение 3 дней с момента получения заявления отдел направляет запросы в соответствующие органы в рамках межведомственного взаимодействия для получения необходимых сведений.
При установлении соответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям, заведующий отделом поручает специалисту отдела подготовку разрешения в 2-х экземплярах.
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении заявления, в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.3.1. Основания для отказа в приеме и рассмотрении заявления:
- непредставление документов, указанных в подпунктах 1., 2., 8.2., 9. пункта 2.2. настоящего Регламента;
- отсутствие информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, места нахождения, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя или несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
2.3.2. Решение об отказе в предоставлении разрешения может быть принято после получения главой муниципального образования рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения. При принятии решения о предоставлении разрешения учитываются следующие обстоятельства:
- соответствие намерений заявителя правилам землепользования и застройки муниципального образования;
- соблюдение требований технических регламентов;
- соблюдение зоны эксплуатации линий инженерных коммуникаций.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.4.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
- обеспечение возможности направления заявления в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.4.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг:
1) в электронной форме:
Заявитель также может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, по адресу: http://www.gosuslugi.ru/. При этом документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью, в соответствии с требованием действующего законодательства, либо подлинность усиленной квалифицированной подписи не подтверждена, данное заявление не подлежит регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
2) при обращении на личном приеме в Отделе или МФЦ:
Вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.2 Регламента, Заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
3) Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- направление запросов в уполномоченные органы;
- назначение публичных слушаний;
- направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам;
- организация и проведение публичных слушаний;
- подготовка заключения о результатах публичных слушаний;
- подготовка рекомендаций главе МО "Родниковский муниципальный район" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого;
- принятие главой МО "Родниковский муниципальный район" решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
- выдача постановления администрации МО "Родниковский муниципальный район"о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.2. В течение 90 дней после регистрации заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства отдел градостроительства предоставляет разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или направляет заявителю письменный отказ в его выдаче.
3.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Отдела последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заведующим Отдела.
4.2. Специалисты Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ
Место нахождения МФЦ: МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района": Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 20 литер д.
График работы МФЦ:
Вторник, четверг с 08-00 до 18-00 час.
Понедельник, среда, пятница с 08-00 до 17-00
Вторая суббота месяца с 08-00 до 12-00
Выходной день: 1, 3, 4, 5 субботы, воскресенье.
Контактный телефон для справок: 2-50-24
Адрес электронной почты: mfc_rodniki37@mail.ru.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим регламентом на основании обращения Заявителя.
1. Консультации предоставляются специалистами МФЦ при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- о сроке предоставления Муниципальной услуги.
3. Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время.
4. Все консультации предоставляются бесплатно.
5. Специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа по вопросам предоставления Муниципальной услуги в том числе с привлечением других специалистов.
6. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист МФЦ осуществляет не более 15 минут.
7. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы МФЦ.
При ответах на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МФЦ.
Прием и регистрация заявления с комплектом документов. Сбор сведений
Основанием для предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ с приложением всех необходимых документов, указанных в 2.2 настоящего Административного регламента.
9. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия документа;
3) помогает заявителю оформить заявление на предоставление Муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления Муниципальной услуги;
5) в случае, если представлены не все необходимые документы, указанные в пунктах 2.2 к настоящему Регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг, или имеются замечания к оформлению документов, специалист МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги с объяснением причин.
При приеме заявления и документов специалист МФЦ выдает Заявителю расписку о получении пакета документов.
10. Заявление со всеми необходимыми документами принимается специалистом и регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Поступившие в МФЦ заявление регистрируется в течение одного рабочего дня:
- поступившие до 15-00 -в день поступления.
- поступившие после 15-00 -на следующий рабочий день.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поданной в последний рабочий день перед выходным днем, регистрируется рабочим днем следующим после выходного дня.
11. Сотрудник МФЦ запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
12. Сотрудник МФЦ передает заявление с комплектом документов в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления Муниципальной услуги по телефону либо непосредственно в МФЦ.
Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
14. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от МФЦ.
15. Заявление регистрируются в администрации МО "Родниковский муниципальный район" и передается на исполнение ответственному за проведение административных процедур.
Проведение экспертизы документов
16. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов специалисту.
17. Специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов проводит проверку их на соответствие законодательству.
18. В случае поступления в МФЦ или Администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги, определения или решения суда, выявления недостатков в оформлении документов (отсутствия необходимых документов), если исправить такие недостатки или запросить необходимые документы можно без участия заявителя, ответственный исполнитель письменно уведомляет МФЦ о приостановлении предоставления Муниципальной услуги с указанием срока, на который приостанавливается предоставление услуги.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя (по телефону, если нет возможности по телефону, то письменно) о приостановлении предоставления услуги и на какой срок.
19. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его заявителю и копию в МФЦ.
МФЦ уведомляет заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по телефону, электронной почте или личном обращении.
Выдача документов
20. Основанием для выдачи документов является поступление специалисту МФЦ документов для выдачи заявителю.
21. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
22. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
23. Общий срок административной процедуры, не входящий в срок оказания муниципальной услуги, указанной в п. 3.2 регламента составляет 3 дня:
1. Регистрация обращения,
2. Передача пакета документов в Администрацию на исполнение,
3. Возврат документов в МФЦ для выдачи заявителю.
Контроль за исполнением муниципальной услуги
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий сотрудников органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями, а также уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.
25. Сотрудник МФЦ несет персональную ответственность за сохранность документов, полученных от заявителя, правильность и полноту их оформления, соблюдение срока исполнения процедур, достоверность, правильность и своевременность внесения сведений в информационную систему МФЦ.
26. Сотрудник Администрации МО "Родниковский муниципальный район" несет персональную ответственность за сохранность документов, переданных ему для исполнения, соблюдение срока исполнения процедур, законность подготовленных им документов.
27. Обязанности сотрудников МФЦ, обязанности сотрудников администрации по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных обязанностях.
Требования к помещению, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Определить место приема инвалидов по вопросам предоставления муниципальных услуг - МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" "Мои документы", расположенном по адресу: г. Родники, ул. Советская, д. 20, литер д, по графику работы МФЦ.
В МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" "Мои документы" инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) обеспечиваются:
1. Оборудование на прилегающей к зданию МФЦ мест для бесплатной парковки автотранспортных средств инвалидов.
2. Оборудование входа в здание МФЦ и выхода из него для передвижения инвалидных колясок.
3. Условия беспрепятственного входа в помещение МФЦ и выхода из него.
4. Обеспечение доступности для инвалидов помещения МФЦ, зала ожидания, мест для заполнения запросов, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов
5. Возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.
6. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории МФЦ.
7. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
8. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.
9. Оборудование доступных мест общего пользования (туалет).
10. Предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
6.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. В случае обжалования действий (бездействия) специалистов Отдела, действий (бездействия) Отдела жалоба подается на имя Главы муниципального образования "Родниковский муниципальный район", на имя заместителя Главы, председателя комитета по управлению имуществом в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 155250, г. Родники, ул. Советская, д. 8, либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
6.3. Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком:
- Главы муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (понедельник: с 13.30 до 15.00);
- заместителя Главы, председателя комитета по управлению имуществом (вторник: с 9.00 до 10.30).
6.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудников, специалистов организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалистов организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
6.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в организационном отделе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", а в случае обжалования отказа в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в организационном отделе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
6.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.6.Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.