В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского округа Кохма от 18.08.2015 N 905 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов" следующие изменения:
в приложении - административном регламенте:
1.1. Наименование раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.2. Наименование раздела 4 "Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента".
1.3. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок обжалования действия (бездействия), решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Решения Управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в администрации городского округа Кохма по адресу: г. Кохма, ул. Советская, 23.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в администрацию городского округа Кохма.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Кохма, Портала, а также принята при личном приеме Заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В жалобе указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который направлена письменная жалоба, фамилия, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявители имеют право подать жалобу в форме электронного документа, которая подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае, если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.8. Жалоба Заявителя не рассматривается в случае:
если в жалобе не указаны фамилия либо наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке, оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется Заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
5.10. Жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета жалоб с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
5.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
Глава городского
округа Кохма |
Д.О. Дмитриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрация городского округа Кохма Ивановской области от 19 января 2016 г. N 9 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кохма от 18.08.2015 N 905 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов"
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте городского округа Кохма (www.kohma.ivanovoweb.ru) 22 января 2016 г.