Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению
Методика
определения победителя ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ивановской области" в номинации "Лучший МФЦ"
Победителем конкурса в номинации "Лучший МФЦ" признается участник конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в анкете и карте соответствия МФЦ - участника конкурса "Лучший многофункциональный центр Ивановской области", согласно приведенной ниже таблице:
Наименование критерия |
Значение (диапазон) критерия |
Присваиваемый балл |
1 |
2 |
3 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего(их) муниципального(ых) образования(ий), проценты |
менее 80% |
0 |
от 80 до 90% |
1 |
|
более 90% |
2 |
|
Доля окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, от общего количества окон обслуживания, проценты |
до 80% |
0 |
от 80 до 100% |
1 |
|
Доля окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется универсальным специалистом МФЦ, процент от количества окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги |
до 80% |
0 |
от 80 до 95% |
1 |
|
от 95 до 100% |
2 |
|
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется представителями органов власти, шт. |
0 |
1 |
1 и более |
0 |
|
Доля муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, предоставляемых в МФЦ от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, проценты |
до 70% |
0 |
более 70% |
1 |
|
Доля выданных в МФЦ результатов услуг за период шесть месяцев (процент от общего количества принятых запросов заявителей на оказание услуг) |
до 90% |
0 |
от 90 до 100% |
1 |
|
100% |
2 |
|
Возможность МФЦ по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату (за исключением бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях Ивановской области, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения) |
да |
2 |
нет |
0 |
|
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Подключение к автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ) |
подключена |
1 |
не подключена |
0 |
|
Обеспечена возможность передачи в ИАС МКГУ телефонов заявителей, согласившихся принять участие в опросе |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Обеспечена возможность передачи в ИАС МКГУ оценок, полученных через терминалы в МФЦ |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг, мин. |
15 и менее |
1 |
более 15 |
0 |
|
Уровень удовлетворенности населения Ивановской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (проценты) |
менее 80 |
0 |
от 80% и выше |
1 |
|
Наличие окон (иного специального оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (не учитывая окна обслуживания) |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Доля универсальных специалистов, обслуживающих заявителей, процент от норматива из расчета 1 окно на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании Ивановской области, в котором располагается МФЦ |
менее 80% |
0 |
от 80 до 90% |
1 |
|
от 90 до 100% |
2 |
|
Доля услуг, предоставляемых универсальными специалистами по принципу "одного окна", от утвержденных нормативными правовыми актами перечней услуг, предоставление которых организуется в МФЦ, проценты |
менее 80% |
0 |
80% и более |
1 |
|
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе ЕПГУ и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (РПГУ), процентное соотношение общего количества точек доступа к общему числу населения муниципального образования Ивановской области |
от 10 до 70% |
1 |
более 70% |
2 |
|
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Количество сотрудников МФЦ, имеющих навыки работы в АИС МФЦ (за исключением обслуживающего персонала) |
менее 100% |
0 |
100% |
1 |
|
Наличие электронной системы управления очередью |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Общее количество информационных (рекламных) блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, публикаций в печатных изданиях |
менее 3 шт. |
0 |
от 3 до 6 шт. |
1 |
|
более 6 шт. |
2 |
|
Наличие обоснованных жалоб заявителей, предписаний надзорных органов |
да |
0 |
нет |
1 |
|
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Участие МФЦ в "пилотных проектах", внедрение новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Государственная пошлина, поступившая в областной бюджет из расчета на 1 человека, руб. |
от 0 до 1 |
0 |
от 1 до 2 |
1 |
|
более 2 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.