Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению
КАРТА
соответствия участника ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ивановской области" в номинации "Лучший МФЦ" требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Адрес МФЦ: _____________________________________________________
Дата открытия МФЦ: ______________________________________________
Количество окон МФЦ: ____________________________________________
N п/п |
Требование |
Сведения о соответствии требованию (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
Комфортность и доступность обслуживания заявителей | ||
1. |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин. |
|
2. |
Режим работы МФЦ |
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. |
3. |
Площадь сектора информирования и ожидания, кв. м |
|
4. |
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ |
|
5. |
Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью |
|
6. |
Наличие отдельного входа в МФЦ |
|
7. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов |
|
8. |
Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг |
|
9. |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
10. |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей |
|
11. |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов |
|
12. |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания |
|
13. |
Расположение помещений МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, на нижних этажах здания (в случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов) |
|
14. |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок |
|
15. |
В МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей |
|
16. |
В МФЦ организован бесплатный туалет, предназначенный для инвалидов |
|
17. |
Помещения МФЦ оборудованы системой кондиционирования воздуха |
|
18. |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям пожарной безопасности |
|
19. |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности |
|
20. |
Помещение оборудовано средствами пожаротушения |
|
21. |
Помещение оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей |
|
Информационное сопровождение | ||
22. |
Наличие отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
23. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации |
|
24. |
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ |
|
25. |
Информационные стенды или иные источники информации, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг |
|
26. |
Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в МФЦ |
|
27. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
28. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
29. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ |
|
30. |
Наличие на здании (помещении) МФЦ информационной таблички (вывески) |
|
31. |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, полного наименования МФЦ |
|
32. |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, информации о режиме работы МФЦ |
|
Материально-техническое оснащение | ||
33. |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам |
|
34. |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам |
|
35. |
Наличие в МФЦ не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и обеспечивающего функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) |
|
36. |
Обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) |
|
___________________ (наименование должности) |
___________ (подпись) |
___________________ (ФИО руководителя МФЦ) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.