Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Палехского муниципального района
от 23.01.2017 N 40-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилого помещения, предоставленного по договору социального найма"
31 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилого помещения, предоставленного по договору социального найма" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в администрации Палехского муниципального района и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Выдача разрешения на обмен жилого помещения, предоставленного по договору социального найма" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Отдел городского хозяйства администрации Палехского муниципального района (далее по тексту - Отдел городского хозяйства).
Место нахождения и почтовый адрес Отдела городского хозяйства: 155620, Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина д. 1, телефоны: 8(49334) 2-19-13, 2-29-33, адрес электронной почты: poselokpaleh@yandex.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения; - отказ в согласовании обмена жилыми помещениями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Регламента.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению Заявителя.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с момента обращения Заявителя с соответствующим заявлением на срок, указанный в заявлении заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав Палехского муниципального района.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.
Для оформления документов по обмену жилыми помещениями Заявители представляют:
1) заявление об обмене жилыми помещениями (Приложение N 1 к Регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
3) справки о зарегистрированных гражданах в обмениваемых жилых помещениях, копии ордеров или документов, подтверждающих право пользования обмениваемыми жилыми помещениями, копии поквартирных карточек;
4) справки из органов государственной регистрации о (наличии) отсутствии прав собственности на обмениваемые жилые помещения;
5) экспликации, выкопировки из технических паспортов или копии технических паспортов обмениваемых жилых помещений;
6) копии финансовых лицевых счетов об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.
7) согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.
8) согласие на обмен жилыми помещениями всех зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях граждан.
Постановлением Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 31 июля 2017 г. N 433-п в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Из числа документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять справку о зарегистрированных гражданах.
Из числа документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества за последние 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае, если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Отдела городского хозяйства:
1) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении Отдела городского хозяйства.
2.7. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие приложенных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае, если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем для получения разрешения на обмен жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, дается специалистом Отдела городского хозяйства в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Отдела городского хозяйства в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в приемную Отдела городского хозяйства в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе Отдела городского хозяйства в сроки и в порядке, определенном в пункте 2.16.2 настоящего Регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
в случае, если к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
в случае, если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
в случае, если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
в случае, если принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
в случае, если принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
в случае, если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 31 июля 2017 г. N 433-п в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать - 15 минут.
2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Отдел городского хозяйства до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела городского хозяйства по адресу: п. Палех, ул. Ленина, д. 1, этаж 3, кабинет N 57 согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.14 настоящего Регламента.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Помещения для ожидания приема оборудуются стульями. В здании размещается туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения в здании. Места для подачи документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
Помещения оборудуются:
источниками естественного и искусственного освещения;
системами отопления, вентиляции и электроснабжения;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и правилам.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Учреждение обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Рабочее место специалиста Отдела городского хозяйства оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Отдела городского хозяйства.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.5 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации Палехского муниципального района, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.
2.14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Отдела городского хозяйства, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8(49334) 2-19-13, 2-29-33.
График приема граждан специалистами Отдела городского хозяйства (п. Палех, ул. Ленина, д. 1, каб.57):
Пн - чт с 8.00 - 17.00, пт с 8.00 - 15.45, перерыв с 12.00 - 12.45
2.15. При обращении на личный прием к специалисту Отдела городского хозяйства гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.16. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Отдела городского хозяйства в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.16.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о месте нахождения Отдела городского хозяйства;
о графике работы специалистов Отдела городского хозяйства;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы оформления документов по обмену жилыми помещениями.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.16.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.17. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о возможности обмена жилыми помещениями;
о перечне документов, необходимых для обмена жилыми помещениями;
об источниках получения документов, необходимых для обмена жилыми помещениями (орган, организация и их местонахождение);
о графике приема специалистами Отдела городского хозяйства;
о сроках рассмотрения заявлений об обмене жилых помещений;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.18. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в оформлении документов по обмену жилыми помещениями (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
2.19. Отдел городского хозяйства вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
2.20. При осуществлении оформления документов по обмену жилыми помещениями соблюдаются условия обмена жилыми помещениями, установленные статьями 72-75 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 31 июля 2017 г. N 433-п в подпункт 2.20.1 пункта 2.20 настоящего приложения внесены изменения
2.20.1. Отсутствие ограничений, при которых обмен жилыми помещениями не допускается, подтверждают:
1) документы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об отсутствии прав собственности на обмениваемые жилые помещения (выписка из ЕГРН);
2) согласие всех дееспособных зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях граждан.
2.21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления об обмене жилыми помещениями с предоставленными документами;
анализ представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым законодательством требованиям, нормативным правовым актам, проверка сведений, содержащихся в документах;
рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации Палехского муниципального района;
принятие решения об обмене жилыми помещениями либо об отказе в обмене; направление (выдача) Заявителю уведомления о принятом решении об обмене либо об отказе в обмене;
расторжение старых договоров социального найма;
заключение новых договоров социального найма.
2.22. Решение об оформлении документов по обмену жилыми помещениями либо об отказе в оформлении документов по обмену жилыми помещениями должно быть принято комиссией по жилищным вопросам Администрации Палехского муниципального района по результатам рассмотрения соответствующего заявления в срок не позднее чем через 30 дней со дня представления указанных документов в Отдел городского хозяйства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Основанием для начала процедуры обмена является обращение Заявителя в Отдел городского хозяйства с заявлением об оформлении документов по обмену жилыми помещениями по форме, установленной в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Ответственными лицами за прием и регистрацию заявлений об оформлении документов по обмену жилыми помещениями являются специалисты Отдела городского хозяйства, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями, и иные должностные лица Отдела городского хозяйства, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация почтовой корреспонденции.
3.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях обмена жилых помещений, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
3.4. Регистрация заявления об обмене жилыми помещениями с предоставленными документами является основанием для начала процедуры подготовки принятия решения об обмене жилыми помещениями либо об отказе в обмене.
3.5. Ответственными лицами за подготовку принятия решения об обмене жилыми помещениями либо об отказе в обмене являются начальник и специалист отдела городского хозяйства.
3.6. Специалист Отдела городского хозяйства осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае выявления несоответствий в предоставленных документах, а также необходимости предоставления недостающих документов специалист Отдела городского хозяйства направляет Заявителю в срок не позднее пяти дней с момента выявления нарушений требование о предоставлении необходимой информации или недостающих документов с указанием срока их предоставления не позднее чем за семь дней до направления документов на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации Палехского муниципального района (далее - Комиссия).
3.8. Специалисты Отдела городского хозяйства осуществляют подготовку проекта решения об обмене жилыми помещениями либо об отказе в обмене для принятия на очередном заседании Комиссии.
3.9. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения об обмене жилых помещений либо об отказе в обмене.
3.10. Ответственными лицами за полноту представленных на рассмотрение Комиссией документов и содержащейся в них информации являются начальник и специалист отдела городского хозяйства в рамках своей компетенции.
3.11. Специалист отдела городского хозяйства докладывает Комиссии о работе, проведенной при подготовке решения об обмене жилых помещений либо об отказе в обмене, о соответствии представленных на рассмотрение документов требованиям, установленным жилищным законодательством, и Регламенту, обосновывает необходимость принятия решения об обмене жилых помещений либо об отказе в обмене. На основании доклада Комиссия принимает решение об обмене жилых помещений либо об отказе в обмене.
3.12. Решение Комиссии об обмене жилых помещений либо об отказе в обмене утверждается постановлением Администрации Палехского муниципального района.
3.13. Принятие решения об обмене жилых помещений либо об отказе в обмене служит основанием для начала процедуры направления (выдачи) Заявителю уведомления о принятом решении.
3.14. Специалист Отдела городского хозяйства выдает Заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.15. Отказ в обмене жилыми помещениями допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
Решение об отказе в обмене жилыми помещениями может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
3.16. Постановление Администрации Палехского муниципального района об утверждении Решения Комиссии об обмене жилыми помещениями является основанием расторжения ранее заключенных договоров социального найма с гражданами и одновременного заключения новых договоров социального найма жилых помещений с гражданами, которые вселяются в обмененные жилые помещения.
3.17. Специалист Отдела городского хозяйства подготавливает проекты договоров социального найма и передаёт их на подпись Начальнику отдела городского хозяйства.
3.18. Подписанные договора социального найма подписываются заявителями, после чего договоры социального найма регистрируются в книге регистрации договоров найма с присвоением порядкового номера. В договоре указывается дата его заключения, которой считается дата регистрации договора в книге регистрации договоров, один экземпляр договора направляется (передается) заявителю в течение 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Отдела последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Отдела городского хозяйства.
4.2. Сотрудники Отдела городского хозяйства, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Отдела городского хозяйства или на решение, принятое Отделом городского хозяйства, подается в вышестоящий орган - Администрацию Палехского муниципального района - в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к заместителю главы Администрации Палехского муниципального района, курирующему работу Отдела городского хозяйства, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 155620, Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина, д. 1;
на адрес интернет - приемной администрации Палехского муниципального района, размещенный на сайте Администрации Палехского муниципального района: http://paleh@gov37.ivanovo.ru, раздел "интернет приемная";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 2-14-42.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Отдела городского хозяйства или решение, принятое Отделом городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.