Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 10.03.2017 N 29-р
(приложение 1)
Положение
об отделе учета и отчетности администрации Верхнеландеховского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Отдел учета и отчетности администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации и подчиняется непосредственно Главе Верхнеландеховского муниципального района.
1.2. Структуру и штат Отдела утверждает Глава Верхнеландеховского муниципального района с учетом объемов работы и особенностей финансово-хозяйственной деятельности.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется: действующим законодательством, другими нормативно- правовыми актами, утверждаемыми в установленном порядке, регулирующими бухгалтерский и налоговый учет, распоряжениями и постановлениями Главы Верхнеландеховского муниципального района, настоящим Положением.
2. Функции, основные задачи и полномочия Отдела
2.1. В связи с образованием единой администрации и наделением администрации Верхнеландеховского муниципального района функцией главного распорядителя в отношении муниципальных учреждений, на Отдел возложены функции по ведению учета в отношении расхода средств по бюджету Верхнеландеховского муниципального района и бюджету Верхнеландеховского городского поселения.
2.2. В части расхода средств бюджета Верхнеландеховского городского поселения на Отдел возложены следующие функции, задачи и полномочия:
- ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по администрации и подведомственным учреждениям культуры с использованием ПО "БюджетКС";
- своевременное доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений;
- уточнение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на основании увеличения объемов субсидий, субвенций, а также изменений, вносимых подведомственными учреждениями (в части уточнения расходов);
- своевременное финансирование подведомственных учреждений на основании представленных заявок на финансирование;
- формирование и ведение ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, подведомственными администрации с дальнейшим размещением в ГИС "Электронный бюджет";
- формирование и доведение до подведомственных учреждений муниципального задания на плановый период;
- разработка нормативных затрат на обеспечение функций подведомственных учреждений и администрации в части закупки товаров, работ и услуг;
- разработка и проверка отчетов о деятельности подведомственных учреждений;
- ведение реестра администрируемых доходов;
- уточнение невыясненных поступлений по доходам;
- предоставление отчетности по доходам (субвенциям, субсидиям, межбюджетным трансфертам) в Департаменты Ивановской области;
- составление сводных плановых реестров расходных обязательств, составление и предоставление сводного кассового плана расходов и доходов по подведомственным учреждениям;
- прием бюджетной отчетности от подведомственных учреждений;
- формирование сводной бюджетной отчетности по администрации и подведомственным учреждениям;
- сдача сводной отчетности в финансовый отдел администрации.
2.3. В части расхода средств бюджета Верхнеландеховского муниципального района на Отдел возложены следующие функции, задачи и полномочия:
- открытие лицевых счетов в органах Федерального казначейства в соответствии с наделяемыми полномочиями;
- ведение учета поступлений и расходов на лицевых счетах в электронной форме с использованием ЭЦП в соответствии с заключенным договором с органом Федерального казначейства об обмене электронными документами;
- формирование и доведение до подведомственного бюджетного учреждения муниципального задания на плановый период;
- своевременное финансирование подведомственного бюджетного учреждения на основании представленных заявок на финансирование в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий;
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственного бюджетного учреждения и отчетов о деятельности учреждения;
- ведение реестра администрируемых доходов;
- уточнение невыясненных поступлений по доходам;
- предоставление отчетности по доходам (субвенциям, субсидиям, межбюджетным трансфертам) в Департаменты Ивановской области;
- прием бюджетной отчетности от подведомственного бюджетного учреждения;
- формирование бюджетной отчетности по администрации и подведомственному бюджетному учреждению;
- сдача бюджетной отчетности в финансовый отдел администрации;
- уточнение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на основании увеличения объемов субсидий, субвенций, а также изменений в части уточнения направления расходов;
- организация бухгалтерского учета основных средств, материальных ценностей, денежных средств администрации;
- учет имущества и непроизводственных активов, составляющих казну Верхнеландеховского муниципального района;
- формирование плана закупок и плана-графика на плановый период в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями и внесения изменений;
- заключение муниципальных контрактов, договоров по расходам администрации в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями и действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- разработка документаций по проводимым аукционам по закупкам товаров, работ и услуг в соответствующим действующим законодательством;
- ведет реестр закупок товаров, работ и услуг по администрации;
- организация расчетов с контрагентами по договорам, муниципальным контрактам;
- начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками администрации Верхнеландеховского муниципального района;
- обеспечение строгого соблюдения кассовой дисциплины, расходования полученных средств по целевому назначению;
- осуществление своевременного и правильного оформления бухгалтерских документов;
- применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов;
- обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности хозяйственных операций;
- организация поступлений доходов и налогового учета расходов;
- составление и представление в установленные сроки налоговой отчетности, статистической отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним, деклараций за негативное воздействие на окружающую среду по электронным каналам связи и на бумажном носителе;
- принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений;
- ведение учета заключенных договоров с материально-ответственными лицами администрации;
- осуществление контроля за своевременным проведением и участием в проведении инвентаризации активов и обязательств администрации Верхнеландеховского муниципального района, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;
- составление и согласование с Главой Верхнеландеховского муниципального района смет расходов и расчетов к ним, изменений в смету расходов;
- составление плановых реестров расходных обязательств администрации, составление и предоставление кассового плана расходов и доходов;
- осуществление формирования прогноза объемов продукции, закупаемых для муниципальных нужд по администрации района с использованием ПО "АС ПОЗ";
- формирование сведений и деклараций по объему совокупных затрат потребления энергетических ресурсов по администрации в сети Интернет с использованием ЭЦП;
- ведение бухгалтерского учета и начисление заработной платы осуществляется с использованием ПО: "1С-Предприятие"; "1С-Зарплата";
- обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью отдела учета и отчетности, своевременная сдача бухгалтерских документов в архив.
3. Права и обязанности Отдела
3.1. Запрашивать от отделов администрации Верхнеландеховского муниципального района документы, необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела учета и отчетности.
3.2. Не принимать к исполнению и оформлению документы, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования и расходования денежных средств, материальных ценностей.
3.3. Представлять Главе Верхнеландеховского муниципального района предложения о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших недоброкачественное оформление и составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности, а также за недостоверность содержащихся в документах данных.
3.4. Осуществлять связь с другими организациями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию отдела учета и отчетности.
3.5. Указания Отдела в пределах функций, предусмотренных настоящим положением, являются обязательным к руководству и исполнению всеми отделами администрации Верхнеландеховского муниципального района.
4. Ответственность Отдела
4.1. Ответственность за выполнение функций, возложенных настоящим Положением на отдел учета и отчетности несет начальник отдела - главный бухгалтер администрации Верхнеландеховского муниципального района.
4.2. Степень ответственности других работников отдела учета и отчетности устанавливается должностными инструкциями. Начальник отдела - главный бухгалтер устанавливает должностные обязанности работников Отдела в должностных инструкциях, утверждаемых Главой Верхнеландеховского муниципального района.
5. Организация работы Отдела
5.1. Отдел учета и отчетности работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка администрации Верхнеландеховского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.