Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
Ивановской области
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 29.03.2017 N 107-п "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства", постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 05.05.2017 N 510 "О внесении изменений в постановление администрации Фурмановского муниципального района от 25.02.2014 N 146 "Об утверждении муниципальной программы Фурмановского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Фурмановском муниципальном районе".
Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с подпрограммой "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Фурмановском муниципальном районе", утвержденной постановлением Администрации Фурмановского муниципального района от 25.02.2014 N 146, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами с территориальными органами государственных внебюджетных фондов, заявителями и другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При оказании муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России), Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР), Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС России).
1.2. Заявители муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Законом Ивановской области от 14.07.2008 N 83-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области", зарегистрированные на территории Фурмановского городского поселения (далее - заявители), по следующим мероприятиям:
1) Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
2) Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
3) Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15.
1.3.2. Телефон/факс Администрации: тел. (49341) 2-17-66, факс (49341) 2-22-59.
1.3.3. Контактные телефоны: (49341) 2-29-33, 2-27-62 - отдел экономического развития и торговли Администрации.
1.3.4. Адрес электронной почты: furm_city@rambler.ru.
1.3.5. Адрес сайта в сети Интернет: http://furmanov.su.
1.3.6. Прием заявителей осуществляется в рабочие дни: с 9.00 до 12.00.
1.3.7. В помещении Администрации на информационном стенде и в сети Интернет по адресу, указанному в п. 1.3.5, размещаются информационные материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;
- основные положения нормативно-правовых актов Фурмановского муниципального района и Регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов и факса Администрации;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления услуги);
- график работы Администрации.
1.3.8. Информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.7 подраздела 1.3 данного раздела Регламента, находится на втором этаже здания, расположенного по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.
1.3.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, бланки документов (с возможностью их копирования, заполнения, печати), необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещены на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае если при подаче заявления в электронном виде заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением, через Порталы заявителю поступит соответствующее уведомление.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фурмановского муниципального района Ивановской области" по адресу г. Фурманов, ул. Колосова, д. 25.
1.3.10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.11. При консультировании по телефону специалист Отдела, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, должность и наименование отдела.
При осуществлении консультирования по телефону или при личном обращении заявителя специалисты Отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о том, в какой стадии находится рассмотрение документов;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги, а именно наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы, телефонах, электронном адресе, о сайте Администрации.
Иные вопросы рассматриваются Администрацией только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.11 настоящего Регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки".
2.2. Наименования органов, предоставляющих муниципальную услугу:
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Фурмановского муниципального района Ивановской области, в лице отдела экономического развития и торговли (далее - Уполномоченный орган).
2.2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная налоговая служба России;
- Фонд социального страхования России;
- Пенсионный фонд России.
2.2.3. Сведения о получателе муниципальной услуги, которые стали известны сотрудникам Администрации во время ее оказания, в том числе о факте обращения за муниципальной услугой, а также находящиеся в информационных базах данных, не подлежат разглашению.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об оказании соответствующей формы финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - поддержка) либо об отказе в ее оказании.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в ее предоставлении, осуществляется Администрацией в течение 40 рабочих дней со дня поступления в Администрацию от заявителей надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.
2.4.2. В течение вышеуказанного периода:
Администрация в течение 30 рабочих дней со дня поступления рассматривает заявление об оказании поддержки и необходимые документы. В случае, если Администрация устанавливает соответствие сведений, указанных в ТЭО, сведениям, которые содержатся в представленных заявителем документах, а также сведениям, полученным Администрацией в соответствии с пунктами 3.3.6 - 3.3.8 настоящего Регламента, заключение, а так же оценка экономической и социальной значимости проекта направляются членам комиссии Администрации по оказанию поддержки СМСП (далее - Комиссия) в сроки, позволяющие с ним ознакомиться, но не позднее чем за 1 день до дня проведения заседания Комиссии. Комиссия рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. Решения Комиссии об оказании соответствующей формы поддержки или об отказе в ее оказании принимаются исходя из условий оказания поддержки и оформляются протоколом, который направляется главе Фурмановского муниципального района.
До конца текущего финансового года глава Фурмановского муниципального района с учетом наличия средств в бюджете на соответствующий финансовый год и решения Комиссии по мероприятиям "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)"; "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" и "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" единовременно по всем заявкам, рассмотренным Комиссией в текущем году, принимает решение либо об оказании соответствующей формы поддержки, либо об отказе в ее оказании, которое оформляется распоряжением или письмом Администрации соответственно.
2.4.3. Информирование СМСП о решении, принятом по обращению за оказанием поддержки, осуществляется в течение пяти дней со дня его принятия.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 83-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области";
- постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 459-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области";
- постановление Правительства Ивановской области от 29.03.2017 N 107-п "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства";
- постановление администрации Фурмановского муниципального района от 05.05.2017 N 510 "О внесении изменений в постановление администрации Фурмановского муниципального района от 25.02.2014 N 146 "Об утверждении муниципальной программы Фурмановского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Фурмановском муниципальном районе";
- Устав Фурмановского муниципального района;
- Устав Фурмановского городского поселения;
- Настоящий Регламент
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в пункте 1.2 Регламента, представляют в Администрацию следующие документы:
1) заявление об оказании поддержки (далее - заявление) по одной из Форм: 1.1 - 1.3 (в зависимости от вида затрат СМСП) Приложения 1 к Регламенту;
2) технико-экономическое обоснование заявляемого инвестиционного проекта по одной из Форм: 2.1 - 2.3 (в зависимости от вида затрат СМСП) Приложения 2 к Регламенту;
3) анкета получателя поддержки по Форме Приложения 3 к Регламенту;
4) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) копии технического паспорта, гарантийного талона либо иной документации, содержащей серийный номер оборудования;
6) документов, подтверждающих выполнение заявителем условий оказания поддержки СМСП;
7) расчет субсидии за период (месяц, год), произведенного в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в 2 экземплярах (сумма субсидии в расчете округляется до рублей в меньшую сторону) по Форме 4.1 - 4.3 Приложения 4 к Регламенту;
8) - акт сверки с кредитором, подтверждающий сумму начисленных и уплаченных процентов в соответствии с кредитным договором за расчетный период (месяц, год), а также сумму основного долга по договору на начало и на конец периода, в 2 экземплярах по Форме 5.1 Приложения 5 к Регламенту;
- копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату СМСП процентов по кредитному договору за расчетный период в соответствии с условиями договора, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту заверенных печатью и подписью руководителя организации-заявителя, в 2 экземплярах;
- копия кредитного договора, заключенного банком с СМСП, который является действующим на момент подачи заявки СМСП и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет не менее 1,5 млн. рублей, заверенная банком;
- копии заключенных СМСП договоров (сделок), заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования и актов приема-передачи оборудования (актов выполненных работ) по соответствующим договорам; - заверенные банком выписки из ссудного счета и график погашения кредита;
- копии актов приема-передачи оборудования (актов выполненных работ) по соответствующим договорам, заверенные печатью и подписью руководителя организации-заявителя;
- копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс оборудования, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя;
9) - акт сверки с лизингодателем, подтверждающего сумму начисленных и уплаченных лизинговых платежей в соответствии с договором лизинга за расчетный период (месяц, год), а также остаточную стоимость оборудования по договору лизинга на начало и на конец периода, в 2 экземплярах по Форме 5.2 Приложения 5 к Регламенту;
- копии платежных документов, подтверждающих уплату СМСП процентов по договору лизинга за расчетный период в соответствии с условиями договора, заверенные печатью и подписью руководителя организации-заявителя, в 2 экземплярах;
- копии договора лизинга, заверенные лизингодателем, с указанием перечня приобретаемого оборудования;
- копии актов приема-передачи оборудования (актов выполненных работ) по соответствующим договорам, заверенные печатью и подписью руководителя организации-заявителя;
10) - копии платежных документов, подтверждающих уплату СМСП первоначального взноса (аванса) по договору лизинга в соответствии с условиями лизингового договора, заверенные печатью и подписью руководителя организации-заявителя, в 2 экземплярах;
- копии актов приема-передачи оборудования по договору лизинга, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя;
- копии договора лизинга, заверенной лизингодателем, с указанием перечня приобретаемого оборудования;
11) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 (Приложение 6 к Регламенту).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- подтверждающие, что заявитель является СМСП в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в том числе документы, содержащие сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; документы, содержащие сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год; выписку из реестра акционеров общества с указанием доли, принадлежащей каждому акционеру, - для акционерных обществ;
- содержащие сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя, в случае, если он зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в текущем году (не требуется для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями и осуществляющих свою деятельность без привлечения наемных работников. Указанные заявители направляют в составе заявки соответствующее информационное письмо);
- содержащие сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя, в случае, если он зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в текущем году;
- копию лицензии на осуществление конкретного вида деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя, в случае, если осуществляемые СМСП виды деятельности подлежат лицензированию.
2.6.2. Администрация запрашивает следующие сведения и информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - СМЭВ) в федеральных органах исполнительной власти, органах государственных внебюджетных фондов, если заявитель не представил их по собственной инициативе, по состоянию на дату подачи заявки в Администрации:
2.6.2.1. Сведения из ЕГРЮЛ.
2.6.2.2. Информацию из ЕГРИП.
2.6.2.3. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов ФНС России.
2.6.2.4. Сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам ПФР.
2.6.2.5. Сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов ФСС России.
В случае отсутствия технической возможности запроса сведений, указанных в пункте 2.6.2, в системе исполнения услуг и межведомственного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки Администрация запрашивает указанные сведения с учетом появления технической возможности запроса в системе исполнения услуг и межведомственного взаимодействия по состоянию на ближайшую дату, но не позднее дня принятия решения по заявке.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить сведения и информацию в соответствии с п. 2.6.2.1 -2.6.2.5, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Администрацию.
Запрос должен быть:
- подписан электронной подписью лица, сделавшего запрос, или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- пригодным для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами Ивановской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Требования к документам, предоставляемым заявителями.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
2.6.4.1. Полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке.
2.6.4.2. Тексты документов написаны разборчиво.
2.6.4.3. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6.4.4. Документы не исполнены карандашом.
2.6.4.5. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4.6. Копии документов сшиты и заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя (с расшифровкой) с указанием количества листов документа.
2.6.4.7. В документах нет пропусков и незаполненных полей.
2.6.4.8. Документы не противоречат друг другу.
Документы должны быть сшиты в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
Вторые экземпляры расчета субсидии за период (месяц, год) и копий платежных документов, подтверждающих затраты СМСП, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя, не сшиваются и прикладываются к заявке отдельно.
2.7. Основания для возврата документов.
2.7.1. В случае установления Администрацией факта представления заявителем документов состав, форма или оформление которых не соответствуют требованиям подпунктов 2.6.1 и 2.6.4 настоящего Регламента, Администрация письменно уведомляет заявителя о выявленном факте в течение 20 рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов в Администрацию и возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
Возврат документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, не является препятствием для повторного обращения с заявлением об оказании поддержки с приложением документов, предусмотренных указанным пунктом, после устранения причин возврата.
2.7.2. В случае подачи заявки СМСП в Администрацию после окончания срока приема заявок в текущем году, установленного пунктом 3.2.8 настоящего Регламента, Администрация возвращает документы заявителю в течение 20 рабочих дней с указанием причин возврата.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1.1. Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, указанных в пункте 1.2 Регламента.
2.8.1.2. Непредставление СМСП документов, подтверждающих право на получение муниципальной услуги, или представление недостоверных сведений и документов.
2.8.1.3. Невыполнение СМСП условий оказания поддержки.
2.8.1.4. Принятие ранее в отношении данного СМСП решения об оказании аналогичной формы поддержки, сроки оказания которой не истекли.
2.8.1.5. Принятие ранее в отношении данного СМСП решения о прекращении поддержки в связи с нарушением им порядка и условий оказания поддержки, в том числе в связи с необеспечением им целевого использования средств поддержки, с момента которого не прошло трех лет.
2.8.1.6. Отсутствие в бюджете Фурмановского городского поселения на момент принятия решения главой Фурмановского муниципального района средств, предусмотренных на ресурсное обеспечение мероприятия, в календарном году, соответствующем дате подачи заявки.
2.8.1.7. Отсутствие на момент принятия решения главой Фурмановского муниципального района остатков средств на реализацию мероприятия.
2.8.2. Поддержка не осуществляется в отношении СМСП:
2.8.2.1. Являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.8.2.2. Являющихся участниками соглашений о разделе продукции.
2.8.2.3. Осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.8.2.4. Являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.8.2.5. Осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги -15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, и на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района размещается информация, указанная в пункте 2.14.1. настоящего Регламента.
В помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих муниципальную услугу;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений
Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из перечня следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, проверка и обработка представленных документов и запрос необходимых документов по каналам СМЭВ;
- рассмотрение документов и выработка рекомендаций по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- принятие и оформление решения об оказании или об отказе в оказании финансовой поддержки.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 7 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в Администрацию заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, ответственный за делопроизводство.
3.2.3. Заявление может быть представлено лично заявителем или направлено по почте с описью вложенных документов.
3.2.4. Заявление и документы, поступившие от заявителя, регистрируются в день их поступления в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.2.5. Критерий принятия решения: наличие заявления об оказании поддержки.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация сотрудником Администрации, ответственным за делопроизводство, заявления и документов.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации (в электронном виде), в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.2.8. Заявки СМСП принимаются Администрацией ежегодно, с 1 апреля до 1 июля текущего года по всем заявителям, предусмотренным данным Регламентом.
3.3. Рассмотрение заявления, проверка и обработка представленных документов и запрос необходимых документов по каналам СМЭВ
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее начальнику Отдела зарегистрированное заявление с приложением документов.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- первый заместитель главы администрации Фурмановского муниципального района;
- начальник Отдела;
- сотрудник Отдела.
3.3.3. Начальник Отдела назначает из числа сотрудников Отдела ответственного специалиста и передает документы на проверку и обработку.
3.3.4. Сотрудник Отдела осуществляет проверку представленных заявителем документов, на предмет соответствия сведениям, полученным Администрацией в соответствии с пунктами 3.3.6 - 3.3.8 настоящего Регламента, а также на предмет соответствия следующим требованиям:
1) соответствия состава, формы или оформления документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
2) наличия в заявке всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
4) тексты документов написаны разборчиво;
5) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
6) документы не исполнены карандашом;
7) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
8) копии документов сшиты и заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя (с расшифровкой) с указанием количества листов документа;
9) в документах нет пропусков и незаполненных полей;
10) документы не противоречат друг другу;
11) соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;
12) невыполнения СМСП условий оказания поддержки;
13) принятия ранее в отношении данного СМСП решения об оказании аналогичной формы поддержки, сроки оказания которой не истекли;
14) принятия ранее в отношении данного СМСП решения о прекращении поддержки в связи с нарушением им порядка и условий оказания поддержки, в том числе в связи с необеспечением им целевого использования средств поддержки, с момента которого не прошло 3 лет;
15) отсутствия на момент принятия решения главы Фурмановского муниципального района средств в бюджете Фурмановского городского поселения, предусмотренных на ресурсное обеспечение мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента, в календарном году, соответствующем дате подачи заявки;
16) отсутствия на момент принятия решения главы Фурмановского муниципального района остатков средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
17) соответствия сведений, указанных в технико-экономическом обосновании заявляемого инвестиционного проекта, сведениям, которые содержаться в составе заявки, а также сведениям, полученным Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.4.1. Сотрудник Отдела осуществляет оценку экономической и социальной значимости проекта в соответствии с критериями, указанными в порядках предоставления субсидий.
3.3.5. При установлении в ходе проверки, предусмотренной пунктом 3.3.4 настоящего Регламента:
3.3.5.1. Соответствия представленных заявителем документов, подпунктам 1) - 17) пункта 3.3.4 настоящего Регламента, а также сведениям, полученным Администрацией в соответствии с пунктами 3.3.6 - 3.3.8 настоящего Регламента, оценка экономической и социальной значимости и вышеуказанные документы направляются на рассмотрение Комиссии.
Процедура рассмотрения документов, направленных на Комиссию, осуществляется в соответствии с пунктами 2.4.2 - 2.4.3 настоящего Регламента.
3.3.5.2. Несоответствия представленных заявителем документов подпунктам 1) -10) пункта 3.3.4 настоящего Регламента, заявка не подлежит рассмотрению на Комиссии и возвращается заявителю.
Сотрудник Отдела в течение 20 рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов в Администрацию письменно уведомляет заявителя о выявленном факте.
3.3.5.3. Несоответствия представленных заявителем документов подпунктам 11) -17) пункта 3.3.4 настоящего Регламента, заявка выносится на рассмотрение Комиссии. Комиссия рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. Решения Комиссии об отказе в оказании соответствующей формы поддержки оформляются протоколом, который направляется главе Фурмановского муниципального района.
До конца текущего финансового года глава Фурмановского муниципального района принимает решение об отказе в оказании соответствующей формы поддержки, которое оформляется письмом Администрации.
Сотрудник Отдела в течение пяти календарных дней после принятия соответствующего распоряжения письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
3.3.6. Администрация запрашивает документы по каналам СМЭВ, направляя запросы в ФНС России об их представлении, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
3.3.6.1. Документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Описание сведений, передаваемых Администрацией в составе запроса в ФНС России:
- ИНН организации, в отношении которой осуществляется запрос;
- ИНН физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении которого осуществляется запрос.
Описание сведений, передаваемых ФНС России в составе ответа на запрос в Администрацию:
- среднесписочная численность работников;
- дата представления сведений о среднесписочной численности в налоговые органы;
- среднесписочная численность по состоянию на дату;
- наименование организации;
- ИНН организации;
- КПП организации;
- ИНН физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- фамилия;
- имя;
- отчество.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса ФНС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.3.6.2. Документ, содержащий сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
Описание сведений, передаваемых Администрацией в составе запроса в ФНС России:
- ИНН;
- КПП;
- отчетный налоговый период.
Описание сведений, передаваемых ФНС России в составе ответа на запрос в Администрацию:
- ИНН;
- КПП;
- отчетный налоговый период;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса ФНС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.3.6.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
Описание сведений, передаваемых Администрацией в составе запроса в ФНС России:
- ИНН;
- ОГРН.
Описание сведений, передаваемых ФНС России в составе ответа на запрос в Администрацию: данные выписки из единого государственного реестра юридических лиц в полном объеме.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса ФНС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.3.6.4. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Описание сведений, передаваемых Администрацией в составе запроса в ФНС России:
- ИНН;
- ОГРНИП.
Описание сведений, передаваемых ФНС России в составе ответа на запрос в Администрацию: данные выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в полном объеме.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса ФНС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.3.6.5. Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов ФНС России.
Описание сведений, передаваемых Администрацией в составе запроса в ФНС России:
- ИНН;
- дата, по состоянию на которую сформирован запрос.
Описание сведений, передаваемых ФНС России в составе ответа на запрос в Администрацию:
- ИНН;
- наличие (отсутствие) задолженности (имеет задолженность/не имеет задолженность);
- дата, по состоянию на которую сформированы сведения.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса ФНС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.3.7. Администрация запрашивает документ по каналам СМЭВ, направляя запрос в ПФР о представлении документа, содержащего сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Описание сведений, передаваемых Администрацией в составе запроса в ПФР:
- код субъекта РФ отправителя запроса;
- наименование отправителя запроса;
- наименование работодателя;
- ИНН работодателя;
- КПП работодателя;
- регистрационный номер страхователя.
Описание сведений, передаваемых ПФР в составе ответа на запрос в Администрацию:
- код субъекта РФ отправителя запроса;
- наименование отправителя запроса;
- наименование работодателя;
- ИНН работодателя;
- КПП работодателя;
- наличие задолженности страхователя (да/нет);
- регистрационный номер страхователя.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса ПФР, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.3.8. Администрация запрашивает указанный документ по каналам СМЭВ, направляя запрос в ФСС России о представлении сведений о наличии (отсутствии) задолженности плательщика страховых взносов, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Описание сведений, передаваемых Администрацией в составе запроса в ФСС России:
- код субъекта РФ отправителя запроса;
- наименование отправителя запроса;
- наименование страхователя;
- ИНН страхователя;
- КПП страхователя.
Описание сведений, передаваемых ФСС России в составе ответа на запрос в Администрацию:
- код субъекта РФ получателя ответа;
- наименование получателя ответа;
- наименование страхователя;
- ИНН страхователя;
- КПП страхователя;
- наличие задолженности страхователя (да/нет).
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса ФСС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.3.9. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 рабочих дней со дня подачи заявителем документов.
3.3.10. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов действующему законодательству и положениям настоящего Регламента.
3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является передача сотрудником Отдела документов на рассмотрение Комиссии.
3.3.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является включение рассмотрения заявки в повестку заседания Комиссии.
3.4. Рассмотрение документов и выработка рекомендаций по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комиссию представленных заявителем документов.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники Администрации, участвующие в работе Комиссии:
- первый заместитель главы администрации Фурмановского муниципального района;
- начальник Отдела;
- сотрудник Отдела.
3.4.3. Сотрудник Отдела осуществляет ведение и оформление протокола заседания Комиссии.
3.4.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней со дня подачи документов на рассмотрение Комиссии.
3.4.5. Критерии принятия решения: правомочность Комиссии при рассмотрении обращения заявителя и представленных документов.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписание протокола заседания Комиссии, содержащего рекомендации об оказании поддержки либо об отказе в ее оказании, ее председателем и секретарем (сотрудник Отдела).
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача сотрудником Отдела протокола заседания Комиссии на рассмотрение главы Фурмановского муниципального района.
3.4.8. По итогам заседания Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об оказании соответствующей формы поддержки информация о заявках вносится Администрацией в реестр одобренных Комиссией заявок и публикуется на сайте Администрации.
3.5. Принятие и оформление решения об оказании
или об отказе в оказании финансовой поддержки
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление на рассмотрение главы Фурмановского муниципального района протокола заседания Комиссии.
3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- глава Фурмановского муниципального района;
- первый заместитель главы администрации Фурмановского муниципального района;
- начальник Отдела;
- сотрудник Отдела.
3.5.3. Глава Фурмановского муниципального района рассматривает протокол заседания Комиссии и принимает решение об оказании поддержки либо об отказе в ее оказании.
3.5.4. На основании принятия решения глава Фурмановского муниципального района об оказании поддержки сотрудником Отдела готовится проект соответствующего распоряжения, который визируется первым заместителем главы администрации Фурмановского муниципального района и начальником Отдела.
3.5.5. Сотрудник Отдела направляет проект распоряжения на подпись главе Фурмановского муниципального района.
3.5.6. Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня подачи документов на рассмотрение главе Фурмановского муниципального района.
3.5.7. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов действующему законодательству и положениям настоящего Регламента.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является издание распоряжения главы Фурмановского муниципального района об оказании поддержки или письма об отказе в ее оказании.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Фурмановского муниципального района.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы Фурмановского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми (по жалобе участников отбора). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Ответственность специалистов Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных регламентах.
4.8. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава (в его отсутствие - заместитель главы администрации) Фурмановского муниципального района принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
4.9. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
4.10. Предприятия (организации), граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации.
Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и Фурмановского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и Фурмановского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и Фурмановского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и Фурмановского муниципального района;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, принятая к рассмотрению с учетом положений пункта 5.3 настоящего Регламента.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель на основании письменного заявления получает в Администрации копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы. Администрация обязана представить заявителю запрашиваемые копии документов и информацию в течение 7 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления данного лица в Администрации.
5.5.2. Администрация обязана запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.6.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Портала государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.6.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации и (или) должностного лица Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации и (или) должностного лица Администрации.
5.6.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Фурмановского муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.6. По результатам рассмотрения жалобы глава Фурмановского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном охранном обязательстве, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и Фурмановского муниципального района;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Фурмановского муниципального района направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.