В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Палехского муниципального района от 10.03.2015 года N 137-п "О муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Палехского муниципального района", Уставом Палехского муниципального района, администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Палехского муниципального района от 20.12.2016 N 694-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Палехского муниципального района о местных налогах и сборах" следующие изменения:
1) пункт 2.10.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Продолжительность приёма заявителей по получению консультаций у специалиста отдела для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
2) пункт 3.2.3. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Подача заявления может осуществляться через МБУ Палехский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы", расположенный по адресу: Ивановская обл,. п. Палех, ул. Ленина, д. 1.";
3) Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Прием и рассмотрение электронных обращений:
Обращение, направленное по электронной почте на электронный адрес финансового отдела palekhfinansy1@rambler.ru.;, должно содержать наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилия, имя, отчество обращающегося, почтовый и электронный адрес заявителя, контактный телефон.
По результатам рассмотрения электронного обращения готовится ответ с информацией по обозначенному вопросу.
Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.";
4) В разделе 5 приложения к постановлению слова "(претензия)" по тексту в соответствующем падеже исключить.
2. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района и разместить на официальном сайте Палехского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Палехского муниципального района.
Первый заместитель Главы
администрации Палехского
муниципального района,
исполняющий полномочия Главы
Палехского муниципального района |
С.И. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 30 июня 2017 г. N 398-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 20.12.2016 N 694-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Палехского муниципального района о местных налогах и сборах"
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района" от 25 июля 2017 г., N 14