Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Пучежского
муниципального района
от 14.08.2017 г. N 460-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Пучежского муниципального района"
18 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Пучежского муниципального района (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Пучежского муниципального района, выдаваемого на основании заявления.
Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной для неопределенного круга лиц (далее - Рекламные конструкции).
1.1.2. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме.
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно.
Справочные телефоны: приемная Администрации 8(49345) 2-14-30, структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - Управление) Управление строительства и архитектуры.
E-mail Администрации: admpmr@ya.ru
E-mail Отдела: andreev.puchezh@yandex.ru
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: пучежский-район.рф
График (режим) работы Администрации:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - четверг |
с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-45 |
пятница |
с 9-00 до 16-45, перерыв на обед с 13-00 до 13-45 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 9-00 до 17-00 |
пятница |
с 9-00 до 16-00 |
В областном государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенном по адресу: Ивановская область, г. Пучеж, ул. Максима Горького, д. 16.
Контактный телефон МФЦ: 8(49345)2-22-14
E-mail МФЦ: puchmfc@gmail.com
График приема посетителей:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 9-00 до 16-00 |
пятница |
с 9-00 до 16-00 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" пучежский-район.рф; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
график работы специалистов Администрации;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Пучежского муниципального района" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Пучежского муниципального района, в лице Управления строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района (далее - Управление), во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Пучежского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо обоснованный отказ в его выдаче.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении не может превышать 2-х месяцев, с момента получения управлением всех необходимых документов.
2.5. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
- Решение Совета депутатов Пучежского муниципального района Ивановской области от 28 апреля 2008 г. N 224 "Об утверждении Порядка размещения наружной рекламы посредством установки рекламных конструкций на территории Пучежского муниципального района Ивановской области"
- Настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Рекомендуемые формы заявления установлены приложениями к Регламенту:
в письменной форме: для юридических лиц - Приложение N 1,
для физических лиц - Приложение N 2,
в электронной форме: для юридических лиц - Приложение N 3,
для физических лиц - Приложение N 4,
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
в) фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в цвете, обзорный в дневное время суток, вечернее;
г) проект рекламной конструкции с надписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей. В случае если установка рекламной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, проект рекламной конструкции должен быть выполнен организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ;
д) данные о Заявителе - физическом лице;
е) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если данные сведения отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности на основе торгов, проведенных уполномоченным органом, документы, указанные в подпункте "б", не предоставляются.
Каждый документ должен иметь отметку о дате подачи и быть заверен подписью Заявителя.
В случае если на момент подачи заявления документы у Заявителя отсутствуют, специалист Управления строительства и архитектуры (далее - Специалист) запрашивает их у Заявителя в срок не более двух недель с момента поступления заявления.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, в случае, если документы не предоставлены Заявителем самостоятельно:
а) заключение уполномоченных органов о согласовании либо об отказе в согласовании установки рекламной конструкции;
б) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре недвижимости на недвижимое имущество.
Заявителю предоставляется возможность представить указанные документы самостоятельно.
2.7. Основание для отказа в приеме заявления
Основанием для отказа в приеме заявления является несоответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативно-правовыми актами, настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Управление строительства и архитектуры принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) неполный комплект документов;
б) отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
в) отсутствие испрашиваемого рекламного места в схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Пучежского муниципального района.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Управление строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по следующим основаниям:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Пучежского района;
г) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
д) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
е) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственная пошлина, размер которой установлен п. 105, ст 333.33, ч. 2 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в письменной форме для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в не электронном виде не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление с прилагаемым пакетом документов регистрируется в приемной администрации Пучежского муниципального района:
- поступивший до 15.00 - в день поступления,
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, предназначенным для регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме
2.13.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.13.2. Доступ Заявителей в администрацию Пучежского муниципального района должен быть беспрепятственным.
2.13.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
в) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
д) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля;
з) допуск в администрацию переводчика и тифлосурдопереводчика;
и) допуск в администрацию собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) простота и ясность изложения информационных документов;
б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
в) наличие различных вариантов предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
г) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в администрацию Пучежского муниципального района.
2.14.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
а) строгое соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) профессиональная подготовка Специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
в) высокая культура обслуживания Заявителей;
г) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Порталы.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.15.2. При получении заявления об оказании муниципальной услуги в электронном виде со сканированными документами, подписанными электронной подписью, Специалист проверяет подлинность электронной подписи Заявителя через Порталы.
2.15.3. В случае если заявление подписано электронной подписью и подано Заявителем с соблюдением требований законодательства, данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. Заявление регистрируется в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и хранится в электронном виде в соответствии с утверждённой номенклатурой.
2.15.4. Проект рекламной конструкции с подписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей предоставляется заявителем в администрацию также и на бумажном носителе по адресу, указанному в п.п. 1.3.2. настоящего регламента, в течении 14 дней с момента подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в электронном виде.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ
2.16.1. Административные процедуры, описанные в абзацах 2, 6 раздела 3 настоящего регламента, выполняются специалистами областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
2.16.2. Данная муниципальная услуга предоставляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в специализированных окнах сотрудниками МФЦ.
Муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде.
2.16.3. Срок ожидания в очереди при приеме (подаче) заявления и при получении результата не более 15 минут.
2.16.4. МФЦ осуществляет:
- прием заявления с пакетом документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Администрацией;
- представление интересов Администрации при взаимодействии с Заявителем;
- информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу Заявителю документов Администрации по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.16.5. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
2.16.6. При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
2.16.7. При реализации своих функций в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обязан:
- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
- соблюдать требования соглашений о взаимодействии.
2.16.8. МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
- за полноту передаваемых Администрации запросов, иных документов, принятых от Заявителя в МФЦ;
- за своевременную передачу Администрации запросов, иных документов, принятых от Заявителя, а также за своевременную выдачу Заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Администрацией.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от Заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, извещение Заявителя о принятом решении;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения;
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 9 к Регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка заявления о выдаче разрешения
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложениям N 1 - 4 к Регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги согласно пункту 2.6. Регламента.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. Регламента, специалист в приемной администрации Пучежского муниципального района:
- регистрирует запрос,
- передает запрос на рассмотрение главы Пучежского муниципального района.
3.1.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
3.1.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню к Регламенту, Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя. Отсутствие заполненного заявления является основанием в отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Поданное заявление регистрируется в отделе по работе с документами, контролю и обращениями граждан. На заявлении ставится отметка о регистрации.
Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Проверка имеющихся документов и запрос необходимых документов в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем
Специалист в течение одного дня проверяет представленный Заявителем пакет документов на его соответствие требованиям, установленным п.п 2.6.1. настоящего регламента и запрашивает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем.
По каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
а) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Федеральная налоговая служба РФ);
б) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре недвижимости на недвижимое имущество.
в) заключение уполномоченных органов о согласовании либо об отказе в согласовании установки и эксплуатации рекламной конструкции.
3.4. Получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
3.4.1. Специалист отправляет поступивший пакет документов на рассмотрение в уполномоченные органы для получения необходимых для выдачи разрешения согласований в течении трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
Специалист в течение одного дня запрашивает в ФКУ России по Ивановской области документ, подтверждающий оплату заявителем государственной пошлины в размере, установленном законодательством о налогах и сборах.
3.4.2. Управление строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района согласовывает места размещения рекламной конструкции, а также градостроительные и архитектурно-художественные решения проектов рекламного оформления.
3.4.3. Уполномоченные организации выполняют работы по определению технической возможности размещения рекламных конструкций на рекламных местах.
3.4.4. В случае размещения наружной рекламы на зданиях или сооружениях, являющихся памятниками истории и культуры, входящими в перечни Федерального и регионального значения, а также в их охранной зоне необходимо согласование возможности использования указанных объектов под размещение рекламы в Департаменте культуры и туризма Ивановской области.
3.4.5. Заявитель, заинтересованный в размещении рекламной конструкции, вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов вышеуказанные согласования.
3.5. Подготовка разрешения или отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа
3.5.1. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче принимается в течение одного дня с момента получения информации о наличии/отсутствии необходимых согласований.
3.5.2. После получения согласований от уполномоченных органов и организаций специалист Управления строительства и архитектуры готовит постановление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и паспорт рекламной конструкции.
3.5.3. В случае отказа в согласовании уполномоченными органами и организациями специалист Управления строительства и архитектуры готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и отправляет его заявителю.
3.5.4. Заявитель получает разрешительную документацию в управлении строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района, расписывается в журналах регистрации разрешений, журнале регистрации паспортов рекламных мест или получает разрешительную документацию письмом с уведомлением.
3.5.5. Специалист регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.
3.5.6. Копию решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, второй экземпляр паспорта рекламного места или второй экземпляр решения об отказе в выдаче разрешения Специалист приобщает к делу принятых документов.
3.6. Обработка заявления и документов, поступивших в электронной форме
3.6.1. После получения и проверки заявления с приложенными к нему документами, поданными в электронной форме и регистрации данного заявления, документы распечатываются и передаются для работы Специалисту.
3.6.2. Специалист проверяет правильность заполнения заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с Регламентом.
3.6.3. В случае несоответствия заявления либо приложенных к нему документов требованиям Регламента, Заявителю в течение трех дней со дня поступления заявления и документов в электронном виде направляется уведомление по электронной почте с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов. Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер. В уведомлении Заявителю предлагается принести недостающие документы лично, указав дату необходимой явки, либо направить в электронном виде, заверив электронной подписью необходимого вида (в течение 14 дней с момента регистрации заявления). После предоставления заявителем всех недостающих документов, управление начинает процедуру предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Если заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответа на обращение Заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников администрации.
4.2. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется уполномоченным должностным лицом, заместителем главы администрации, курирующим вопросы по делам наружной рекламы.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Регламента нарушений прав Заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Срок исправления допущенных управлением экономики и предпринимательства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не должен превышать семи рабочих дней.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 18 января 2018 г. N 34-п
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц (государственных гражданских служащих) Администрации и решений, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур по выдаче разрешения на строительство, продлению срока действия разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области.
5.4. Требования к содержанию жалобы установлены пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов,
подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае если принятие решения по поданной жалобе не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.