Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области
от 19 сентября 2017 г. N 35
"Об утверждении Положения о порядке осуществления единовременной денежной выплаты и перечня документов, необходимых для осуществления единовременной денежной выплаты гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций"
20 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 15.08.2017 N 313-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 30.05.2006 N 97-п "Об утверждении Порядка расходования средств резервного фонда Правительства Ивановской области" приказываю:
Утвердить Положение о порядке осуществления единовременной денежной выплаты и перечень документов, необходимых для осуществления единовременной денежной выплаты, гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций (прилагается).
И.о. начальника Департамента |
М.А. Скибенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 19 сентября 2017 г. N 35 "Об утверждении Положения о порядке осуществления единовременной денежной выплаты и перечня документов, необходимых для осуществления единовременной денежной выплаты гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 10 октября 2017 г., N 39 (858)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 20 декабря 2017 г. N 54