Постановление Администрации г. Иванова
от 29 сентября 2017 г. N 1318
"Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы"
26 января 2018 г.
Преамбула изменена с 29 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 26 января 2018 г. N 70
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлением Правительства Ивановской области от 01.09.2017 N 337-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы, постановлением Администрации города Иванова от 15.01.2018 N 22 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы", руководствуясь Уставом города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что прием заявок заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы, осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий край" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Казанцева В.В.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Приложение изменено с 29 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 26 января 2018 г. N 70
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Иванова
от 29.09.2017 N 1318
Порядок и сроки
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
26 января 2018 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях формирования муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы (далее - муниципальная программа) и определяет порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
1) дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2) организатор отбора дворовых территорий - управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова, осуществляющее прием предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу (далее по тексту - Организатор отбора);
3) заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
4) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий - ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн (далее - минимальный перечень);
5) перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов - оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение дворовых территорий, устройство ливнеприемников, устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания) (далее - дополнительный перечень);
6) дизайн-проект благоустройства дворовых территорий - комплект документов, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого дизайн-проекта, перечня элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории (в том числе в визуализированной форме).
3. Условия участия в отборе дворовых территорий
Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2022 годах исходя из минимального перечня работ по благоустройству, определяется по результатам инвентаризации дворовых территорий.
Очередность благоустройства дворовых территорий определяется исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.
Предложения заинтересованных лиц оформляются в виде протокола общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории.
Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовой территории в муниципальную программу, включающие виды работ из минимального перечня работ, либо из минимального и дополнительного перечня работ.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем видов работ по благоустройству, и при условии финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля совокупного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета в общем объеме финансирования соответствующих мероприятий не должна превышать 99%, а для заинтересованных лиц - 1%.
Трудовое участие заинтересованных лиц может выражаться в выполнении заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц.
Количество заинтересованных лиц, принимающих трудовое участие, а также их периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее одного раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченными общим собранием собственников помещений многоквартирного дома.
Для включения дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы представители заинтересованных лиц подают следующие документы:
1) заявку о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) дизайн-проект благоустройства дворовой территории;
3) решения или заверенные копии решений общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, а также решения или надлежащим образом заверенные копии решений собственников зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, содержащие в том числе следующую информацию:
- решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
- форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
- порядок сбора денежных средств (в случае принятия решения о финансовом участии);
- определение способа содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;
- согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории;
- представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории (корректировку дизайн-проекта благоустройства дворовой территории), взаимодействие с Организатором отбора по вопросам реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке.
Рекомендуемая форма протокола указана в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4. Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц
Организатор отбора размещает сообщение о проведении отбора дворовых территорий, которое подлежит официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации города Иванова.
Для участия в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица формируют пакет документов, предусмотренный настоящим Порядком, и направляют его в адрес управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова в сроки, указанные в сообщении о проведении отбора.
В отношении одной дворовой территории может быть подана одна заявка на участие в отборе с приложением согласованного дизайн - проекта.
Срок подачи заявок составляет не более 30 календарных дней с момента опубликования сообщения на сайте Организатора отбора о проведении отбора.
Не допускаются к участию в отборе дворовые территории, по которым не представлены в полном объеме документы, предусмотренные настоящим Порядком.
Заявка и все прилагаемые документы на участие в отборе дворовых территорий должны быть прошиты и пронумерованы.
Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса(ов) многоквартирного(ых) дома(ов), зданий и (или) сооружений, дворовая территория, которого(ых) предлагается к благоустройству, сведений о представителе (представителях) заинтересованных лиц.
Организатор отбора передает поступившие заявки на рассмотрение в общественную комиссию (далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц и присваивает им порядковые номера исходя из даты и времени представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.
Решение общественной Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте Администрации города Иванова, а также в средствах массовой информации в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.
Приложение 1 изменено с 29 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 26 января 2018 г. N 70
Приложение N 1
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении
дворовой территории в муниципальную
программу "Формирование современной
городской среды" на 2018 - 2022 годы
26 января 2018 г.
В управление жилищно-коммунального
хозяйства Администрации города Иванова,
г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 315
от (Ф.И.О.):
_________________________________________,
зарегистрированного(ой) (для юридического
лица адрес регистрации и фактического
местонахождения)
по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
номер контактного телефона и адрес
электронной почты:
_________________________________________
ЗАЯВКА
о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
Дата: ________________
Заявитель: _______________________________________________________________
(лицо, уполномоченное общим(ими) собранием(ями) собственников помещений в многоквартирном(ых) доме(ах))
Прошу выполнить работы по благоустройству дворовой территории многоквартирного (ых) дома(ов) с расположенным(ми) на ней зданием(ями) и (или) сооружением(ями), находящихся по адресу(ам): _____________________________________________________________________
в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы.
Приложение:
1. Протокол(ы) или заверенная(ые) копия(ии) общего(их) собрания(ий) собственников помещений в многоквартирном(ых) доме(ах), решение(я) или надлежащим образом заверенная(ые) копия(ии) решений собственников зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории.
2. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Уполномоченное лицо |
______________ (подпись) |
____________________ (расшифровка) |
Приложение 2 изменено с 29 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 26 января 2018 г. N 70
Приложение N 2
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении
дворовой территории в муниципальную
программу "Формирование современной
городской среды" на 2018 - 2022 годы
26 января 2018 г.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛА
ПРОТОКОЛ
внеочередного собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу ________________________________
г. Иваново |
"____" ______________ 201__ года |
Количество помещений в многоквартирном доме: жилых ________, нежилых ___________
Общая площадь помещений в многоквартирном доме <1>: всего _________ кв. метров, в том числе:
_________ кв. метров жилых помещений, _________ кв. метров нежилых помещений.
В общем собрании приняли участие собственники помещений (представители собственников) обладающие ________ голосами <2>, что составляет _____% от общего числа голосов всех собственников помещений.
Кворум для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме имеется. Форма проведения общего собрания __________________. Инициатором проведения общего собрания является (являются):
____________________________________________________________________ _
(Ф.И.О. собственника/собственников (для юридических лиц наименование), адресные реквизиты принадлежащего им помещения)
____________________________________________________________________ _
Повестка дня собрания:
1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания, членов счетной комиссии.
2. Об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы.
3. Об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из минимального перечня работ по благоустройству.
4. Об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).
5. Об определении формы участия (финансовое и (или) трудовое) и доли участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории.
6. Об определении порядка сбора денежных средств (в случае принятия решения о финансовом участии).
7. Об определении способа содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы (принятие их в состав общего имущества многоквартирного дома, а также принятие обязательства по осуществлению их содержания за счет средств собственников).
8. О согласовании дизайн-проекта благоустройства дворовой территории.
9. О выборе представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории (корректировку дизайн-проекта благоустройства дворовой территории), взаимодействие с Организатором отбора по вопросам реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке.
10. Об утверждении места хранения копий решений собственников помещений, протокола и иных документов, относящихся к проведению указанного общего собрания.
1. По первому вопросу: о выборе председателя собрания, секретаря собрания, членов счетной комиссии. Предложены кандидатуры:
председателя собрания _____________________________________________________
секретаря собрания ________________________________________________________
членов счетной комиссии ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
________________________________________________________________
Результаты голосования:
"ЗА" |
"ПРОТИВ" |
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" |
||||||
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение по первому вопросу повестки дня собрания принято/не принято (нужное подчеркнуть).
2. По второму вопросу: об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы.
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Результаты голосования:
"ЗА" |
"ПРОТИВ" |
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" |
||||||
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение по второму вопросу повестки дня собрания принято/не принято (нужное подчеркнуть).
3. По третьему вопросу: об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из минимального перечня работ по благоустройству:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Результаты голосования:
"ЗА" |
"ПРОТИВ" |
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" |
||||||
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение по третьему вопросу повестки дня собрания принято/не принято (нужное подчеркнуть).
4. По четвертому вопросу: об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Результаты голосования:
"ЗА" |
"ПРОТИВ" |
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" |
||||||
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение по четвертому вопросу повестки дня собрания принято/не принято (нужное подчеркнуть).
5. По пятому вопросу: об определении формы участия (финансовое и (или) трудовое) и доли участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Результаты голосования:
"ЗА" |
"ПРОТИВ" |
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" |
||||||
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение по пятому вопросу повестки дня собрания принято/не принято (нужное подчеркнуть).
6. По шестому вопросу: об определении порядка сбора денежных средств (в случае принятия решения о финансовом участии):
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Результаты голосования:
"ЗА" |
"ПРОТИВ" |
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" |
||||||
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение по шестому вопросу повестки дня собрания принято/не принято (нужное подчеркнуть).
7. По седьмому вопросу: об определении способа содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы (принятие их в состав общего имущества многоквартирного дома, а также принятие обязательства по осуществлению их содержания за счет средств собственников).
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Результаты голосования:
"ЗА" |
"ПРОТИВ" |
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" |
||||||
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение по седьмому вопросу повестки дня собрания принято/не принято (нужное подчеркнуть).
8. По восьмому вопросу: О согласовании дизайн-проекта благоустройства дворовой территории:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Результаты голосования:
"ЗА" |
"ПРОТИВ" |
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" |
||||||
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение по восьмому вопросу повестки дня собрания принято/не принято (нужное подчеркнуть).
9. По девятому вопросу: о выборе представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории (корректировку дизайн-проекта благоустройства дворовой территории), взаимодействие с Организатором отбора по вопросам реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке.
(указать для физического лица Ф.И.О., адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты; для юридического лица - наименование, адрес регистрации и фактического местонахождения, контактный телефон, адрес электронной почты).
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Результаты голосования:
"ЗА" |
"ПРОТИВ" |
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" |
||||||
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение по девятому вопросу повестки дня собрания принято/не принято (нужное подчеркнуть).
10. По десятому вопросу: об утверждении места хранения копий решений собственников помещений, протокола и иных документов, относящихся к проведению указанного общего собрания
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Результаты голосования:
"ЗА" |
"ПРОТИВ" |
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" |
||||||
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
Количество голосов |
% от числа проголосовавших |
% от общего числа голосов собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение по десятому вопросу повестки дня собрания принято/не принято (нужное подчеркнуть)
Приложения: документы в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Собрание закрыто.
Председатель собрания |
__________________________/____________________ |
Секретарь собрания |
__________________________/____________________ |
Члены счетной комиссии |
__________________________/____________________ __________________________/____________________ __________________________/____________________ |
<1> Площадь помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, не учитывается.
<2> См. часть 3 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации: количество голосов, которыми обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 сентября 2017 г. N 1318 "Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 октября 2017 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 11 октября 2017 г., в газете "Рабочий Край" от 13 октября 2017 г., N 149
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 26 января 2018 г. N 70
Изменения вступают в силу с 29 января 2018 г.