В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 N 82н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести в Порядок ведения реестра расходных обязательств города Иванова, утверждённый постановлением Администрации города Иванова от 11.07.2013 N 1476 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Иванова" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 23.10.2013 N 2259, от 17.03.2016 N 481, от 19.08.2016 N 1543) изменения, изложив приложения 1 и 2 в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Временно исполняющий полномочия
Главы города Иванова |
В.Б. Пигута |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 октября 2017 г. N 1334 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 11.07.2013 N 1476 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Иванова"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 октября 2017 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 6 октября 2017 г.