Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Фурмановского муниципального района
от 14.01.2013 N 10
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации Фурмановского муниципального района и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений юридических лиц.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в администрацию Фурмановского муниципального района с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации (далее - заявители).
1.5. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района в сети Интернет http://www.furmanov.net;
- посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- в отделе экономики, торговли и развития инфраструктуры администрации Фурмановского муниципального района или с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме при получении обращения заявителя, направленного по почте или в электронном виде.
При личном обращении заявителя или обращении с использованием средств телефонной связи муниципальные служащие (далее - специалисты) отдела экономики, торговли и развития инфраструктуры администрации Фурмановского муниципального района осуществляют консультирование и информирование посредством устной передачи заявителю информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию - 10 минут.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей".
Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Фурмановского муниципального района в лице отдела экономики, торговли и развития инфраструктуры (далее - отдел). Административные действия выполняются специалистами отдела в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Местонахождение отдела: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, кабинет N 22, тел. (49341) 2-24-42.
График работы отдела: понедельник - пятница с 8-30 до 17-15, перерыв - с 12-00 до 12-45, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта администрации Фурмановского муниципального района: www.furmanov.net, адрес электронной почты: furmekon@mail.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи или принятие решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- внесение в реестр муниципальных лотерей сведений о проведении муниципальной лотереи;
- направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
а) Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи не может превышать два месяца со дня подачи заявления.
б) В случае не предоставления заявителем всех документов, предусмотренных законодательством, уполномоченный орган местного самоуправления в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
в) Уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения должно быть направлено заявителю не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
г) Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается уполномоченным органом местного самоуправления на срок не более чем на пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- Приказ Минфина РФ от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- Постановление администрации Ивановской области от 31.03.2005 N 62-па "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Ивановской области";
- Распоряжение Губернатора Ивановской области от 01.06.2005 N 625-р "Об утверждении Рекомендаций по ведению реестра муниципальных лотерей в Ивановской области";
- Постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 31.01.2012 N 97 "Об утверждении Положения об отделе экономики, торговли и развития инфраструктуры администрации Фурмановского муниципального района и должностных инструкций работников отдела".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявителю необходимо представить:
- заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи в произвольной форме, содержащее указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия муниципальной лотереи составляются и утверждаются организатором лотереи.
Условия лотереи включают в себя:
1) наименование муниципальной лотереи;
2) указание на вид муниципальной лотереи;
3) цели проведения муниципальной лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора муниципальной лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится муниципальная лотерея;
6) сроки проведения муниципальной лотереи;
7) описание концепции муниципальной лотереи;
8) организационно-технологическое описание муниципальной лотереи;
9) права и обязанности участников муниципальной лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда муниципальной лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой, более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
2.6.2. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.6.3. Требования к документам, предоставляемым заявителями.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
5) документы, направленные заявителем в электронном виде, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, и подлинность усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи должна быть подтверждена.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2) предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.3 настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи являются:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления: заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации Фурмановского муниципального района в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, к размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ получателям разрешения. Вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, режиме его работы.
На прилегающей к зданию территории должны быть предоставлены места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей специалистами осуществляется в помещениях оборудованных информационными табличками. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, оборудованы стульями, столами и информационными стендами. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
Заявление, указанное в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, должно быть заверено усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть заявителем отсканированы, заверены его усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью и приложены к заявлению.
В случае подачи заявления и приложенных документов в электронном виде специалист администрации подтверждает получение документов ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, а также регистрирует указанное обращение.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в администрации Фурмановского муниципального района заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения;
- выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- внесение сведений в реестр муниципальных лотерей Фурмановского муниципального района (далее - реестр) и подготовка выписки из реестра муниципальных лотерей Фурмановского муниципального района.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации в администрацию Фурмановского муниципального района заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в администрацию Фурмановского муниципального района с заявлением в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.1. При личном обращении заявителя специалист администрации Фурмановского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о приеме документов от заявителя;
- регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированные документы главе администрации Фурмановского муниципального района;
- направляет документы в соответствии с резолюцией главы администрации Фурмановского муниципального района и заместителя главы администрации по экономике в отдел экономики, торговли и развития инфраструктуры.
3.2.2. При поступлении документов по почте специалист администрации Фурмановского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированные документы главе администрации Фурмановского муниципального района;
- направляет документы в соответствии с резолюцией главы администрации Фурмановского муниципального района и заместителя главы администрации по экономике в отдел экономики, торговли и развития инфраструктуры.
3.2.3. При поступлении заявления в электронном виде специалист администрации Фурмановского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет, подписано ли направленное заявление усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи заявителя через установленный федеральный информационный ресурс;
- в случае, если направленное в электронной форме заявление не подписано усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью либо подлинность электронной цифровой подписи не подтверждена, специалист администрации Фурмановского муниципального района уведомляет по телефону или по электронной почте заявителя об отказе в приеме заявления и документов, при этом указанное заявление не подлежит регистрации;
- в случае, если направленное в электронной форме заявление подписано квалифицированной электронной цифровой подписью и подлинность электронной цифровой подписи подтверждена, специалист администрации Фурмановского муниципального района распечатывает данное заявление и приложенные к нему документы, регистрирует их в программе электронного документооборота и направляет зарегистрированные документы главе администрации Фурмановского муниципального района;
- направляет документы в соответствии с резолюцией с резолюцией главы администрации Фурмановского муниципального района и заместителя главы администрации по экономике в отдел экономики, торговли и развития инфраструктуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является направление документов в отдел экономики, торговли и развития инфраструктуры для рассмотрения документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения.
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения.
Основанием для начала исполнения процедуры является получение заявления с приложенными документами специалистом отдела экономики, торговли и развития инфраструктуры.
Специалист отдела экономики, торговли и развития инфраструктуры осуществляет экспертизу представленных документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае, если заявитель не предоставил все предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента документы, специалист отдела экономики, торговли и развития инфраструктуры в течение одного месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи готовит запрос заявителю о предоставлении недостающих документов.
Недостающие документы должны быть предоставлены заявителем в отдел экономики, торговли и развития инфраструктуры не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения такого запроса.
Документы, предоставленные заявителем дополнительно (в соответствии с запросом отдела экономики, торговли и развития инфраструктуры), принимаются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Регламента, и передаются специалисту отдела экономики, торговли и развития инфраструктуры в день их поступления.
В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, специалист отдела экономики, торговли и развития инфраструктуры для их получения направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти.
По результатам рассмотрения всех документов (в том числе дополнительно предоставленных в отдел экономики, торговли и развития инфраструктуры заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия), предоставленных для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей, на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист отдела экономики, торговли и развития инфраструктуры готовит:
- разрешение на проведение муниципальной лотереи (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- уведомление о выд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.