Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Вичугского муниципального района
от 04.10.2017 N 663-п
Административный регламент
"Предоставление муниципальной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения расположенных на территории сельских поселений Вичугского муниципального района"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент "Предоставление муниципальной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения расположенных на территории Вичугского муниципального района" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги:
- по выдаче задания является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения;
- по выдаче разрешения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение администрации: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, переулок Широкий, дом 4
1.4. График приема документов администрацией:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00;
пятница - с 8.00 до 16.00;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
1.5. График предоставления результатов муниципальной услуги администрацией:
Понедельник, среда, пятница с 9.00 до 11.00
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
1.6. Справочный телефон администрации: (49354) 2-32-71, факс: (849354) 2-20-55.
1.7. Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов муниципальной услуги и справочных телефонах администрации и структурных подразделений администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1.7.1. на официальном сайте администрации http://vichuga-mr.ru/ информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
1.7.2. на информационных стендах в помещении администрации.
1.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.8.1. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, среда, пятница с 9.00 до 11.00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица осуществляется ответственным исполнителем за предоставление муниципальной услуги или должностным лицом, его замещающим (далее - ответственный исполнитель), и не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.8.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.9. Ответственный исполнитель при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
1.9.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) ответственный исполнитель дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо администрации, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.9.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.9.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.9.4. ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.10.1. текст Регламента, в том числе перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальной услугу;
1.10.2. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации;
1.10.3. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.11. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.11.1. полное наименование и полный почтовый адрес администрации и структурных подразделений администрации;
1.11.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
1.11.3. текст Регламента (с соответствующей ссылкой на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения расположенных на территории сельских поселений Вичугского муниципального района (далее - задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вичугского муниципального района Ивановской области, ответственным за предоставление услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи.
Результат предоставления структурными подразделениями муниципальной услуги
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. выдача или отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2.3.2. выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. выдача задания или разрешения на проведение работ - не более 30 рабочих дней с даты, регистрации документов (присвоения входящего номера) в администрации;
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 июня 2016 г. N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21 октября 2015 г. N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
- Законом Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области";
- Уставом Вичугского муниципального района Ивановской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для предоставления муниципальной услуги в администрацию представляются следующие документы:
2.6.1. для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
2.6.1.1. заявление о выдаче задания (Приложение N 1 к Регламенту), подлинник в 1 экземпляре и копия в 1 экземпляре (в случае предоставления лично);
2.6.1.2. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания, оригинал или копия в 1 экземпляре;
2.6.1.3. документ, подтверждающий право собственности или владения, копия в 1 экземпляре;
2.6.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
2.6.2.1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия прилагаются:
2.6.2.1.1. заявление о выдаче разрешения на проведение работ (Приложение N 2 к Регламенту), подлинник, в 1 экземпляре (предоставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объекта культурного наследия);
2.6.2.1.2. копия договора на разработку научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.6.2.1.3. схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре (выполняется Заявителем в произвольной форме);
2.6.2.2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования прилагаются:
2.6.2.2.1. заявление о выдаче разрешения (Приложение N 2 к Регламенту), подлинник, в 1 экземпляре;
2.6.2.2.2. копии титульных листов научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (не предоставляются, если Заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком), прошитые и пронумерованные, заверенные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, со штампом о ее согласовании или письма о согласовании документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;
2.6.2.2.3. копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (не предоставляются, если Заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком), заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.6.2.2.4. копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (не предоставляются, если Заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком), прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.6.2.2.5. копия приказа о назначении ответственного лица за проведением научного руководства (предоставляется в случае, если предусмотрено научное руководство), заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.6.2.2.6. копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре.
2.6.2.3. В случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения, дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия представляются:
2.6.2.3.1. документы, указанные в пунктах 2.6.2.2.1, 2.6.2.2.3 - 2.6.2.2.6 Регламента;
2.6.2.3.2. проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре (не предоставляется, если Заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком).
2.6.2.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
2.6.2.4.1. документы, указанные в пунктах 2.6.2.2.1, 2.6.2.2.3, 2.6.2.2.5 и 2.6.2.2.6 Регламента;
2.6.2.4.2. проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре (не предоставляется, если Заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а так же способы их получения Заявителем, порядок их представления
2.7. К заявлению Заявитель вправе приложить лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (далее - Лицензия). В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе администрация получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
Непредставление Заявителем Лицензии не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от Заявителя:
2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и правовыми актами администрации Вичугского муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
2.9.1. отказ в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1.1. отказ в выдаче задания:
- указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Регламента;
2.9.1.2. отказ в выдаче разрешения:
- отсутствие у Заявителя в Лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
- прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
- несоответствие представленных документов, указанных в пунктах 2.6.2.3 и 2.6.2.4 Регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Закона N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
- некомплектность представленных документов, перечисленных в пункте 2.6 Регламента, или недостоверность указанных в них сведений;
- приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица - Заявителя.
2.10. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты, поступления заявления в администрацию, направляется уведомление об отказе в выдаче задания (разрешения) с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.11.1. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Заявители представляют документы, перечисленные в пункте 2.6 Регламента, в приемную администрации лично либо почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, и в соответствии с графиком работы администрации.
В случае решения Заявителя доставить заявление непосредственно в приемную администрации срок ожидания в очереди должен составить не более 15 минут.
2.13.1. Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.14. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
На втором экземпляре заявления проставляется регистрационный номер, а также штамп о принятии заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга администрации, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
2.15. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами и вывесками.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении администрации для ожидания и приема.
Рабочие места должностных лиц администрации, оказывающих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.16. Администрация должна обеспечить:
- беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальной услуга, а также беспрепятственное пользование средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также вход в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.17.1. получать муниципальной услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.17.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.17.3. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) Специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи администрации Вичугского муниципального района.
2.18. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.18.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.18.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.18.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.19. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
2.20. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, посредством личного обращения) определяется Заявителем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и полного пакета документов;
3.1.2. формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если Заявитель не представил информацию по собственной инициативе);
3.1.3. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения;
3.2. Блок-схема последовательных действий администрации при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 7 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления и полного пакета документов
3.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение администрацией заявления и соответствующих документов от Заявителя, перечисленных в пункте 2.6 Регламента.
3.4. Заявление с соответствующими документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Обращению Заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления и полного пакета документов в администрацию.
Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги
3.5. Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи (далее - Специалист администрации) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение документа, указанного в пункте 2.7 Регламента.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
3.6. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер Лицензии;
2) идентификационный номер налогоплательщика заявителя (ИНН).
3.7. Специалист администрации вправе запрашивать документ, указанный в пункте 2.7 Регламента, только при наличии поступившего заявления.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения
3.8. Специалист администрации в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
3.8.1. по выдаче или об отказе в получении задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.8.1.1. проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче задания (Приложение N 1 к Регламенту);
3.8.1.2. проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации;
3.8.1.3. готовит решение о выдаче задания или об отказе в выдаче задания в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 2.9. Регламента;
3.8.2. по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.8.2.1. проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении (Приложение N 2);
3.8.2.2. проводит проверку представленных документов требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации;
3.8.2.3. проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
3.8.2.4. готовит решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 2.9.1.2 Регламента;
3.9. При рассмотрении представленных документов Специалист администрации вправе обращаться в Общественный совет при администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.
Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.
3.10. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) Специалист администрации готовит Заявителю заказное письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий.
3.11. В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) Специалист администрации готовит и направляет Заявителю заказное письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.
3.12. Оформление заказного письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке администрации, в котором указывается:
3.12.1. исходящий номер и дата письма;
3.12.2. полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма Заявителя;
3.12.3. перечень недостающих документов или информации для предоставления муниципальной услуги;
3.12.4. срок представления недостающих документов.
3.13. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается Главой Вичугского муниципального района и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.
3.14. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации направляется Заявителю по почте, либо вручается ответственным исполнителем Заявителю или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия Заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным администрацией.
3.15. Рассмотрение заявления о выдаче задания или разрешения приостанавливается до представления недостающих документов или информации без увеличения общего срока рассмотрения заявления о выдаче задания или разрешения.
3.16. Запрашиваемые недостающие документы или информация должны быть направлены Заявителем не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.17. Специалист администрации по результатам проверки:
3.17.1. по выдаче задания:
3.17.1.1. готовит проект задания в 2 экземплярах (Приложение N 3 к Регламенту) и письмо Заявителю о выдаче задания или об отказе в выдаче задания, в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 2.9.1.2 Регламента;
3.17.1.2. начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи подписывает лично 2 экземпляра проекта задания на последнем листе;
3.17.1.3. начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи визирует 1 экземпляр проекта письма Заявителю о выдаче или об отказе в выдаче задания;
3.17.1.4. специалист администрации в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на подпись Главе Вичугского муниципального района;
3.17.2. по выдаче разрешения:
3.17.2.1. специалист администрации готовит проект разрешения или проект письма Заявителю об отказе в выдаче разрешения, в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 2.9.1.2 Регламента;
Разрешение оформляется Специалистом администрации на специальном бланке администрации согласно Приложению N 4 Регламента.
3.17.2.2. начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи визирует подготовленные документы и вместе с оригиналом разрешения, в случае принятия решения о выдаче разрешения, в течение 1 рабочего дня передает на подпись Главе Вичугского муниципального района;
3.18. Внесение изменений в выданное задание или разрешение на проведение работ не допускается.
Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения
3.19. Выдача задания или разрешения осуществляется Специалистом администрации в течение 5 рабочих дней с даты, принятия соответствующего решения:
3.19.1. Задание с письмом о выдаче задания выдается Специалистом администрации Заявителю (его уполномоченному представителю) в 2 экземплярах для согласования задания Заявителем с письмом о выдаче задания. Один экземпляр согласованного задания возвращается Заявителем в администрацию.
Факт выдачи задания заявителю (его уполномоченному представителю) регистрируется Специалистом администрации в Журнале учета выдачи заданий (Приложение N 5 к Регламенту).
3.19.2. Разрешению присваивается исходящий номер и дата в порядке делопроизводства. Разрешение выдается Специалистом администрации в 1 экземпляре Заявителю (его уполномоченному представителю).
Факт выдачи разрешения Заявителю (его уполномоченному представителю) регистрируется Специалистом администрации в Журнале учета выдачи разрешений (Приложение N 6 к Регламенту).
3.20. Заявителю может быть отказано в выдаче задания или разрешения по основаниям, установленным пунктом 2.9. Регламента.
3.21. Отказ в выдаче задания или разрешения оформляется в письменной форме.
Специалист администрации готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись Главе Вичугского муниципального района или лицу, его замещающему.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.22. Глава Вичугского муниципального района или лицо, его замещающее, подписывает отказ в выдаче задания или разрешения на проведение работ, который передается старшему инспектору-секретарю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.23. Отказ в выдаче задания или разрешения на проведение работ регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.
3.24. Письменный отказ Заявителю в выдаче задания или разрешения на проведение работ направляется заказным письмом в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.25. Уведомление о выдаче задания или разрешения на проведение работ либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ направляется Заявителю старшим инспектором-секретарём почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу.
3.26. Уведомление о выдаче задания или разрешения на проведение работ либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ может быть получено Заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через Специалиста администрации, в соответствии с графиком приема посетителей, который в присутствии Заявителя проверяет:
- паспорт Заявителя;
- паспорт и доверенность, в случае, если выдается доверенному лицу.
Специалист администрации предлагает Заявителю подтвердить подписью факт получения уведомления о выдаче задания или разрешения на проведение работ либо письма об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ на лицевой стороне копии уведомления о выдаче задания или разрешения на проведение работ или письма об отказе в выдаче задания или разрешения.
3.27. Специалист администрации выдает Заявителю уведомление о выдаче задания или разрешения на проведение работ либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ.
Прекращение или приостановление действия разрешения
3.28. Администрация имеет право принять решение о приостановлении действия разрешения или о его прекращении.
3.29. Решение о приостановлении действия разрешения осуществляется в ходе проведения контрольных мероприятий администрацией по выявленным нарушениям при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.29.1. невыполнения условий выданного разрешения;
3.29.2. обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения разрешения;
3.29.3. проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации;
3.29.4. проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением;
3.29.5. не предоставление лицу, уполномоченному на осуществление государственного надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, доступа на объект культурного наследия;
3.29.6. прекращение действия одного или нескольких документов, на основании которых было выдано разрешение.
3.30. В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения.
3.31. Муниципальная услуга в МФЦ не предоставляется.
3.32. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, за определенными административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственного лица осуществляется начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительству, транспорту и связи.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации Вичугского муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи.
4.3. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.
4.4. Текущий контроль осуществляется в процессе предоставления муниципальной услуги, согласования и визирования, подготовленных ответственным лицом документов, соответствующих положениями настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.5. Контроль, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.6. Указанные проверки могут носить плановый или внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся при получении администрацией информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения Заявителей.
Порядок проведения плановых проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами администрации.
4.7. По результатам проверок составляется акт, и в случае выявления нарушений прав Заявителя, осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.8 Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы и соответствующие журналы;
- полноту принятых от Заявителя документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации, Специалиста администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2.1. нарушение срока регистрации обращения запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ администрации и Специалиста администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решение, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственный и муниципальных услуг либо регионального портала государственный и муниципальных услуг, а так же может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование администрации, Специалиста администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, Специалиста администрации, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, Специалиста администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их заверенные копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, Специалиста администрации, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат рассмотрения жалобы
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.8.1. наименование администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.8.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.8.3. фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
5.8.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.8.5. принятое по жалобе решение;
5.8.6. в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.8.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Вичугского муниципального района.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, муниципальным служащим администрации, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
*(1) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
*(2) Для физического лица.
*(3) Включая код населенного пункта.
*(4) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
*(5) При наличии печати.
*(6) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
*(7) Указывается конкретный вид работы, в соответствии с проектной документацией и лицензией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
*(8) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
*(9) Нужное отметить - "V".
*(10) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
*(11) Указывается конкретный вид работы, в соответствии с проектной документацией и лицензией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
*(12) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
*(13) Нужное отметить - "V".
*(14) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
*(15) Указывается конкретный вид работы, в соответствии с проектной документацией и лицензией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
*(16) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
*(17) Нужное отметить - "V".
*(18) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
*(19) Указывается конкретный вид работы, в соответствии с проектной документацией и лицензией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
*(20) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
*(21) Нужное отметить - "V".
*(22) Подписывается собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия (с указанием должности и наименования организации - для юридического лица; фамилии, имени, отчества (при наличии) - для физического лица).
*(23) При наличии печати.
*(24) Для физического лица.
*(25) Включая код населенного пункта.
*(26) В случае отсутствия утвержденного предмета охраны делается пометка "Необходимо разработать и утвердить в Органе охраны объектов культурного наследия".
*(27) Указывается, что в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, разработка проектной документации и проведение работ осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30 (ч. 1), ст. 3128; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 22, ст. 79; N 26 (ч. 1), ст. 3867; N 27 (ч. 2), ст. 4302, ст. 4303, ст. 4305).
*(28) Раздел заполняется в соответствии с приказом Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840 "Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы" (зарегистрирован в Минюсте России 25.08.2015 N 38666) (с изменениями, внесенными приказом Минкультуры России от 05.11.2015 N 2725 "О внесении изменения в Порядок приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденный приказом Минкультуры России от 25 июня 2015 г. N 1840" (зарегистрирован в Минюсте России 23.11.2015 N 39809).
*(29) После заключения государственного контракта (договора) указывается: необходимость уведомления Органа охраны объектов культурного наследия об организации, являющейся разработчиком проектной документации, имеющей лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия; работы проводятся специалистами, аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия в порядке, устанавливаемом в соответствии с пунктом 29 статьи 9 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
*(30) Указывается конкретный(ые) вид(ы) работ согласно перечню, указанному в заявлении о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
*(31) Ставится прочерк, в случае если разрешение выдается на научно-исследовательские и изыскательские работы, консервацию (противоаварийные работы), ремонт.
*(32) Ставится прочерк, в случае если разрешение выдается на научно-исследовательские и изыскательские работы, ремонт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.