Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Постановлению администрации
Фурмановского муниципального района
от 17.04.2014 N 307
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурного досуга, участие в коллективах самодеятельного народного творчества" Муниципальным казенным учреждением "Центральный Дворец Культуры"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга, участие в коллективах самодеятельного народного творчества". Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги Муниципальным казенным учреждением "Центральный Дворец Культуры".
1.2. Получателями муниципальной услуги являются жители Фурмановского муниципального района.
1.3. Место исполнения муниципальной услуги осуществляется по адресу:
155520, Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Советская, д. 7
График работы: с 8-00 до 22-00 ежедневно.
Телефон/факс: 8 (49341)2-19-57
Адрес электронной почты: Zdk.furm@yandex.ru
Адрес Интернет-сайта администрации Фурмановского муниципального района: www.furmanov.net. (раздел "Культура").
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- публикации информации на официальном сайте Фурмановского муниципального района в разделе "Культура";
- телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация культурного досуга, участие в коллективах самодеятельного народного творчества".
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу: Муниципальное казенное учреждение "Центральный Дворец Культуры" (далее - ЦДК).
2.3. Результатами предоставления услуги являются:
Участие в работе ЦДК в целях удовлетворения потребностей заявителей в разнообразных формах проведения досуга, развития творческого потенциала, предоставление заявителям доступа к мероприятиям, проводимым ЦДК.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, исчисляется с момента зачисления заявителя ЦДК.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Областной закон от 22.10.2004 N 177-ЗС "О культуре";
- Решение коллегии Министерства культуры Российской Федерации от 29.05.2002 N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества" (Справочник руководителя учреждения культуры, N 8, 2006 г.);
- Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, введенные в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации" ("Библиотека и закон", вып. 21 (2, 2006);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 N 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 21.04.2003).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- "Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и планом действий по их реализации" от 01.06.2006 г., N МФ-П44-2462;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О социальной поддержке многодетных семей";
- Устав Муниципального казенного учреждения "Центральный Дворец Культуры".
2.6. Муниципальная услуга ЦДК предоставляется на бесплатной (за счёт бюджетного финансирования) и на платной основе (за счёт средств потребителей). Тарифы за оказание платных услуг устанавливаются Учредителем (Администрацией Фурмановского муниципального района) по представлению директора ЦДК.
2.6.1. На бесплатной основе могут осуществляться услуги, направленные на:
- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственных, областных, районных);
- поддержку деятельности основных (концертных) составов любительских творческих коллективов;
- патриотическое воспитание детей и молодежи;
- развитие национальной культуры и традиций Фурмановского муниципального района, выявление, сохранение и популяризацию традиций материальной и нематериальной народной культуры (промыслов, праздников, обычаев, обрядов и пр.).
2.6.2. Предоставление муниципальной услуги на платной основе включает в себя:
- организацию платных кружков, студий, художественных мастерских;
- организацию платных концертов, спектаклей, представлений с участием творческих коллективов и т.д. в соответствии с Положением о платных услугах учреждения;
- иные услуги, перечень которых предусмотрен Уставом и локальными актами учреждения.
2.6.3. При организации платных мероприятий могут устанавливаться льготы для отдельных категорий граждан.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность услуги для населения обеспечивается следующими факторами:
- рациональным размещением учреждения;
- гибким и удобным для населения режимом работы учреждения;
- обнародование (опубликование) ЦДК информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение ЦДК информации о своей деятельности в сети Интернет.
К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- соблюдение требований нормативных правовых актов в области культуры и искусства,
- соблюдение сроков предоставления информации;
- соответствие профессионального образования руководителей клубных формирований ЦДК;
- наполняемость посетителями культурно-досуговых мероприятий;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги, является ненадлежащее оформление заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги и (или) неполный комплект предоставляемых документов.
2.9. Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- возникшая необходимость реорганизации или ликвидации культурно-досугового учреждения, предоставляющего данную муниципальную услугу;
- превышение предельной численности наполняемости учреждения, установленной санитарно-гигиеническими нормами и правилами пожарной безопасности;
- невыполнение получателем условий договора;
- нарушение правил посещения культурно-досугового учреждения получателем услуги;
- медицинские противопоказания;
- не прохождение вступительных испытаний;
- неадекватность поведения заявителя;
- иные предписания правоустанавливающих органов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8.1. Получатель, нарушавший Правила поведения в ЦДК и причинивший ЦДК и его имуществу ущерб, компенсирует его в размере, установленном правилами поведения в культурно-досуговых учреждениях, а также несет иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
- коллективы, кружки, клубы по интересам и другие объекты размещаются в специально предназначенном здании, доступном для населения. Помещения здания оснащены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и обеспечивают комфортное пребывание;
- площадь, занимаемая учреждением, обеспечивает размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с пожарными, санитарными и строительными нормами и правилами, оснащенное телефонной связью.
Муниципальное казенное учреждение "Центральный Дворец Культуры" имеет:
- зрительные залы;
- помещения для проведения мероприятий групповых и индивидуальных форм;
- помещения для работы клубных формирований (не менее 1 помещения на 2 клубные формирования);
- помещения для иных видов деятельности;
- административные кабинеты (кабинет директора и др.);
- подсобные, санитарно-бытовые и хозяйственные помещения.
Состояние помещений отвечает требованиям правил пожарной безопасности, безопасности труда, санитарно-гигиенических и иных норм, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Площадь, занимаемая клубными формированиями ЦДК, обеспечивает размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии со строительными нормами и правилами;
В помещениях объектов ЦДК соблюдается температурный режим не менее +18 градусов по Цельсию, относительная влажность воздуха - 55%.
Рабочие места в ЦДК оснащены и оборудованы в соответствии с нормами СанПиН.
На фасаде здания находится вывеска с указанием полного наименования учреждения и режим работы. На информационном стенде внутри помещения размещена информация о предоставлении муниципальной услуги, план работы на месяц, перечень клубных формирований с указанием руководителя, кабинета, расписания занятий и другая информация.
ЦДК укомплектован специальным оборудованием (звуковое, световое оборудование, приборы, мебель, инструменты и др.), отвечающим требованиям технических условий, нормативных документов, обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
Для ожидания в ЦДК отведены места, оборудованные стульями. Места ожидания соответствуют требованиям санитарных норм и правил.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры ЦДК:
- прием пользователей услуги или регистрация обращения пользователя муниципальной услуги;
- исполнение обращения или отказ в исполнении обращения.
При информировании пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги в ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ЦДК подробно и в вежливой форме дают разъяснения по вопросам, интересующим пользователей.
При обращении по телефону специалист ЦДК:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично даёт ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту по требуемому профилю или обратившемуся потребителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Блок-схема последовательности действий в муниципальном учреждении "Центральный Дворец Культуры Фурмановского муниципального района" по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурного досуга, участие в коллективах самодеятельности народного творчества" приводится в Приложение N 1 к настоящему административному регламенту.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение пользователя в ЦДК, заявка по телефону, электронному адресу, письменная заявка на предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор ЦДК, исполнителями - специалисты ЦДК.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо:
- ознакомиться с перечнем клубных объединений ЦДК, информацией о расписании их работы;
- обратиться к руководителю ЦДК;
- лично обратиться к руководителю, выбранного клубного объединения;
- пройти собеседование с руководителем клубного объединения, которое заявитель желает посещать;
- в случае успешного прохождения собеседования заявитель должен предоставить сведения о себе для заполнения журнала учета работы клубного объединения ЦДК;
- ознакомиться с режимом клубного объединения ЦДК и в соответствии с расписанием занятий, регулярно их посещать, соблюдать правила поведения в учреждениях культуры.
Каждому потребителю муниципальной услуги предоставляется право оставить запись в книге отзывов, в книге обращений.
К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: соблюдение требований нормативных правовых актов в области культуры и искусства, соблюдение сроков предоставления информации, а также наполняемость участниками клубных формирований ЦДК.
Нормативы наполняемости ЦДК, финансируемых за счет бюджета администрации Фурмановского муниципального района.
Перечень видов клубных объединений:
- хореографические коллективы;
- декоративно-прикладного искусства;
- хоровые коллективы (в.т.ч. вокальные ансамбли);
- ансамбли (в т.ч. вокально-инструментальные);
- театральные;
- эстрадного танца;
- прочие (кружки самодеятельного народного творчества);
- клубы по интересам.
Возраст участников клубных объединений от 5 лет (возраст не ограничен).
Продолжительность занятий в клубных объединениях ЦДК составляет:
- для дошкольного и младшего школьного возраста 30 - 45 минут с периодичностью 2 раза в неделю;
- для среднего и старшего возраста 1,5 академических часа с перерывом 10 минут, периодичность 2 - 3 раза в неделю;
- взрослые - 1,5 академических часа с перерывом 10 минут, периодичность 2 - 3 раза в неделю.
Клубные объединения ЦДК должны участвовать в смотрах, конкурсах и фестивалях различных уровней, в сборных концертах, общественных акциях, выставках и.т.д.
Критериями достигнутых результатов занятий в кружках является участие потребителя муниципальной услуги в районных, областных и международных конкурсах и фестивалях.
Способ фиксации результата административной процедуры - ведение журнала учета клубных объединений ЦДК.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением специалистами ЦДК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором ЦДК.
4.2. Плановый контроль над исполнением ЦДК муниципальной услуги "Организация культурного досуга, участие в коллективах самодеятельности народного творчества" осуществляется Учредителем или Муниципальным казенным учреждением "Отдел культуры администрации Фурмановского муниципального района".
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.
4.4. Директор ЦДК организует работу по предоставлению Услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению работников, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.