Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вичугского муниципального района
от 04.10.2017 N 662-п
Административный регламент
"Предоставление муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения расположенных на территории сельских поселений Вичугского муниципального района"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент "Предоставление муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения расположенных на территории сельских поселений Вичугского муниципального района" (далее - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Вичугского муниципального района (далее - администрация), порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, их должностными лицами, а так же порядок взаимодействия администрации с Заявителями.
Круг заявителей
1.2. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение администрации: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, переулок Широкий, дом 4
1.4. График приема документов администрацией:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
1.5. График предоставления результатов муниципальной услуги администрацией:
Понедельник, среда, пятница с 9.00 до 11.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
1.6. Справочный телефон администрации: (49354) 2-32-71, факс: (849354) 2-20-55.
1.7. Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов муниципальной услуги и справочных телефонах администрации и структурных подразделений администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1.7.1. на официальном сайте администрации http://vichuga-mr.ru/ информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
1.7.2. на информационных стендах в помещении администрации.
1.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги Заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.8.1. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, среда, пятница с 9.00 до 11.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица осуществляется ответственным исполнителем за предоставление муниципальной услуги или должностным лицом, его замещающим (далее - ответственный исполнитель), не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.8.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, куда позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.9. Ответственный исполнитель при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
1.9.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) ответственный исполнитель дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо администрации, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.9.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.9.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
1.9.4. ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.10.1. текст Административного регламента, в том числе перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
1.10.2. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации;
1.10.3. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.11. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.11.1. полное наименование и полный почтовый адрес администрации и структурных подразделений администрации;
1.11.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
1.11.3. текст Административного регламента (с соответствующей ссылкой на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
1.11.4. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга на согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения расположенных на территории сельских поселений Вичугского муниципального района.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вичугского муниципального района Ивановской области, ответственным за предоставление услуги является отдел координации социальной сферы.
Результат предоставления структурными подразделениями муниципальной услуги
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) (далее - объект культурного наследия) местного (муниципального) значения;
2.3.2. отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней с даты, регистрации документов (присвоения входящего номера) в администрации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Законом Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для согласования проектной документации в администрацию представляются следующие документы:
2.6.1. заявление о согласовании проектной документации (Приложение N 1 к Регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2.6.2. положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
2.6.3. проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
2.6.4. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, а именно: лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) (далее - Лицензия) и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Комитета) (далее - Задание).
Заявитель вправе представить Лицензию и Задание по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе администрация получает сведения о данном документе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
Непредставление заявителем Лицензии и Задания не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от Заявителя:
2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ивановской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановлении в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
2.11.1. предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
2.11.2. наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6 Регламента;
2.11.3. представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
2.11.4. заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
2.11.5. несогласие администрации с заключением государственной историко-культурной экспертизы.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, в приемную администрации лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, ив соответствии с графиком работы администрации.
2.14. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
На втором экземпляре заявления проставляется штамп с регистрационным номером.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга администрации, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
2.16. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами и вывесками.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении администрации для ожидания и приема.
Рабочие места должностных лиц администрации, оказывающих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.17. Администрация должна обеспечить:
- беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственное пользование средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также вход в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.18.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.18.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.18.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
2.18.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) Специалистов администрации.
2.19. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.19.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.19.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.19.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.20. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3.1.2. формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации.
3.2. Блок-схема последовательных действий администрации при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение администрацией заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента.
3.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Обращению Заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с даты, поступления заявления и полного пакета документов в администрацию.
Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги
3.5. Ведущий специалист по культуре (далее Специалист администрации) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в администрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.
3.6. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
3.7. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
3.7.1. регистрационный номер Лицензии;
3.7.2. идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
3.8. Специалист администрации вправе запрашивать документ, указанный в пункте 2.7. Регламента, только при наличии поступившего заявления.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации
3.9. Специалист администрации в течение 10 рабочих дней после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.10. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов Специалист администрации проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
3.11. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Совет по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области, при комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия для получения дополнительной информации.
3.12. Специалист администрации готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) при выявлении оснований, перечисленных в пункте 2.10 Регламента.
3.13. Проект письма о согласовании проектной документации оформляется Специалистом администрации в соответствии с Приложением N 3 к Регламенту.
Проект письма об отказе в согласовании должен содержать основания для отказа в согласовании документации.
3.14. Проект письма подписывается главой Вичугского муниципального района или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Письму присваивается исходящий номер.
3.15. После подписания и регистрации письма Специалист администрации
3.15.1. делает одну копию письма;
3.15.2. проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма;
3.16. Письмо и 1 экземпляр документации направляется Заявителю ответственным исполнителем посредством почтового отправления (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление поступило в электронном виде.
3.17. Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены Заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя в соответствии с графиком предоставления результатов государственной услуги администрацией, установленным в пункте 1.5 Регламента.
3.18. Муниципальная услуга в МФЦ не предоставляется.
3.19. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистом администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела координации социальной сферы администрации Вичугского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения Специалистом администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела координации социальной сферы администрации Вичугского муниципального района.
4.3. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации и Ивановской области начальник отдела принимает меры по устранению таких нарушений и направляет заместителю главы по координации социальной сферы администрации Вичугского муниципального района предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.5. Контроль, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.6. Указанные проверки могут носить плановый или внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся при получении администрацией информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушения, включая личное обращение Заявителя.
Порядок проведения плановых проверок устанавливается отдельным муниципальными правовыми актами администрации.
4.7. По результатам проверок составляется акт, и в случае выявления нарушений прав Заявителя, осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
5.2. Нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.2. требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.5. требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. отказ администрации и его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решение, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.8. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственный и муниципальных услуг либо регионального портала государственный и муниципальных услуг, а так же может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, Специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, Специалиста администрации;
5.3.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, Специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо из заверенные копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, Специалиста администрации, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат рассмотрения жалобы
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме
5.6. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.7.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.7.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.7.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом 5 настоящего Регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.9.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи;
5.9.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.11.1. наименование администрации, предоставляющего муниципальною услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.11.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.11.3. фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
5.11.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.11.5. принятое по жалобе решение:
5.11.6. в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.11.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Вичугского муниципального района.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, муниципальным служащим администрации, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
*(1) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
*(2) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
*(3) Нужное отметить - "V".
*(4) Если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
*(5) Если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
*(6) Оформляется на официальном бланке администрации и подписывается Главой Вичугского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.