Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Южского
муниципального района
от 24.10.2017 г. N 1049-п
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Южского городского поселения" на 2018 - 2022 гг.
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Южского городского поселения" и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, условия и порядок отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, для включения в муниципальную программу.
2. В целях реализации настоящего порядка используются следующие основные понятия:
2.1 Дворовая территория (придомовая территория) - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками, тротуарами и межквартальными, дворовыми проездами.
2.2 Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории подлежащей благоустройству.
2.3 Автомобильная парковка - специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.
3. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках муниципальной программы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории из следующих перечней:
3.1. минимальный перечень работ:
- ремонт дворовых проездов и тротуаров;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
3.2. дополнительный перечень работ:
- оборудование детских или спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение;
- ремонт имеющейся или устройство новой ливнеотводной системы;
- планировка территории;
- устройство пандусов;
- устройство контейнерной площадки.
4. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в муниципальную программу, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня работ.
5. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной программы при условии финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 10 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.
6. В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории представленные предложениями заинтересованных лиц, оформленных в соответствии с установленными требованиями и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, исходя из даты представления предложений и прошедшие отбор общественной комиссии Южского городского поселения.
7. Для включения дворовой территории в муниципальную программу заинтересованными лицами представляются в Администрацию Южского муниципального района следующие документы:
a) заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решение собственников каждого здания и сооружения, расположенного в границах дворовой территории, содержащих, в том числе следующую информацию:
решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированной исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
форма участия: финансирование (при выборе видов работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудовое;
решение о порядке сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ;
решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;
обязательство по осуществлению содержания объектов созданных, установленных при реализации муниципальной программы;
решение об определении лиц, уполномоченных от имени собственников представлять предложения, согласование дизайн проекта благоустройства дворовой территории, а так же на участие в контроле за выполнением работ (в т.ч. промежуточном) и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключения договоров по благоустройству в рамках муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования (далее представитель);
схему с границами территории, предполагаемой к благоустройству;
фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий.
8. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документов, несут заинтересованные лица, представившие их.
9. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в Администрацию Южского муниципального района нарочно по адрес: г. Южа ул. Пушкина, д. 1 каб.3а в рабочие дни с 9 ч.30 мин до 12 ч.00 мин.
9.1. Заявки принимаются в течение 12 календарных дней с момента опубликования сообщения о проведении отбора дворовых территорий на официальном сайте Южского муниципального района.
10. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового номера, даты и времени представления заявки. Один экземпляр заявки с отметкой о получении возвращается заинтересованному лицу.
11. Администрация Южского муниципального района не позднее рабочего дня следующего за днем представления заявки передает её в общественную комиссию Южского городского поселения, утвержденную постановлением Администрации Южского муниципального района.
12. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и приложенных к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям.
13. Комиссия возвращает заявку в следующих случаях: представление заявки после окончания срока подачи;
представление заявки с нарушением требований, установленных действующим законодательством и настоящим положением;
14. Заинтересованное лицо может подать заявку повторно после устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи;
15. Решение общественной комиссии Южского городского поселения оформляется протоколом и в срок не позднее 2х рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте Южского городского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.