Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
Примерное положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения
1. Общие положения
1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
2. Условия премирования
Наименование должности |
Основание для премирования |
|||||
Педагогические работники |
достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
|||||
позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) | ||||||
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций) | ||||||
другие | ||||||
Заместители директоров по УВР, ВР |
организация предпрофильного и профильного обучения |
|||||
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы | ||||||
высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся | ||||||
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | ||||||
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | ||||||
сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах | ||||||
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы | ||||||
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | ||||||
Заместитель директора по АХЧ |
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
|||||
обеспечение выполнения требований пожарной электробезопасности, охраны труда |
и |
|||||
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | ||||||
Работники бухгалтерии |
своевременное и качественное предоставление отчетности, отсутствие кредиторской задолженности |
|||||
разработка |
новых |
программ, |
положений, |
подготовка |
||
экономических расчетов | ||||||
качественное ведение документации | ||||||
Педагог-психолог, социальный педагог |
результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
|||||
своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля | ||||||
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся |
|||||
пропаганда чтения как формы культурного досуга | ||||||
участие в общешкольных и районных мероприятиях | ||||||
оформление тематических выставок | ||||||
выполнение плана работы библиотекаря | ||||||
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
|||||
обеспечение безопасной перевозки детей | ||||||
отсутствие ДТП, замечаний | ||||||
Обслуживающий персонал (уборщики, дворники и т.д.) |
проведение генеральных уборок |
|||||
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений | ||||||
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
3. Порядок премирования
3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.
3.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.