Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Совета Южского
муниципального района
от 27.10.2017 N 109
Положение
о системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Южского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, участвующих во внедрении новой системы оплаты труда (далее - общеобразовательные учреждения).
1.2. Система оплаты труда работников общеобразовательных учреждений устанавливается в общеобразовательных учреждениях коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения
Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий календарный год, доведенного до образовательного учреждения учредителем в соответствии с региональными нормативами финансирования, утвержденными законом Ивановской области, количеством учащихся в общеобразовательном учреждении (в целях планирования бюджетных смет общеобразовательных учреждений используется численность обучающихся на начало учебного года по состоянию на 20 сентября года, предшествующего планируемому, по данным статистической отчетности N ОО-1 по ступеням общего образования и видам классов).
Формирование фонда оплаты труда отражается в бюджетной смете общеобразовательного учреждения.
Общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании регионального подушевого норматива, количества обучающихся и поправочного коэффициента и доведенном до общеобразовательного учреждения, долю:
на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса;
на заработную плату работников общеобразовательного учреждения (далее - ФОТоу).
3. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения
3.1. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТоу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):
Объем стимулирующей части определяется по формуле:
, где
ш - стимулирующая доля ФОТоу.
Рекомендуемый диапазон ш - не более 30%. Значение ш определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.
3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель общеобразовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя, главный бухгалтер и др.), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы, библиотекари, бухгалтеры, экономисты, кассиры, секретари-машинистки, лаборанты и др.) и младшего обслуживающего (рабочие по обслуживанию здания, уборщики, дворники, водители, гардеробщик, сторожа и др.) персонала общеобразовательного учреждения и складывается из:
, где:
ФОТуп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала, фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала, фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала;
ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.
3.3. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения по согласованию с начальником Отдела образования Администрации Южского муниципального района в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом:
доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий календарный год;
доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается не превышающей фактический уровень за предыдущий календарный год.
Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:
, где
пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части ФОТ.
Рекомендуемое оптимальное значение пп - 70%, но не менее 60%. Значение определяется самостоятельно общеобразовательным учреждением.
3.4. Размеры окладов (оплата за фактическую учебную нагрузку) работников общеобразовательного учреждения, а также выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательного учреждения в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем общеобразовательного учреждения.
В случае изменения фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете окладов работников образовательных учреждений в соответствии с настоящим Положением, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров окладов и (или) выплат компенсационного характера.
4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении
4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):
Объем специальной части определяется по формуле:
, где
с - доля специальной части ФОТпп, рекомендуемое значение с - до 30%, значение с устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно.
4.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога).
4.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.
Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, иные формы работы с обучающимися и их родителями (законными представителями). Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при начислении повышающих коэффициентов (п. 4.7).
Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и фонда оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз):
Примерное соотношение ФОТаз и ФОТнз - 85% и 15% соответственно. Данное соотношение и порядок распределения ФОТнз могут определяться самим образовательным учреждением исходя из специфики его образовательной программы.
Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз), по формуле, указанной в п. 4.4.
4.4. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) определяется по формуле:
Стп - стоимость 1 ученико-часа;
52 - количество недель в календарном году;
34 - количество недель в учебном году;
ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
а1 - количество обучающихся в первых классах;
а2 - количество обучающихся во вторых классах;
а3 - количество обучающихся в третьих классах;
а4 - количество обучающихся в четвертых классах;
а5 - количество обучающихся в пятых классах;
а6 - количество обучающихся в шестых классах;
а7 - количество обучающихся в седьмых классах;
а8 - количество обучающихся в восьмых классах;
а9 - количество обучающихся в девятых классах;
а10 - количество обучающихся в десятых классах;
а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
в4 - годовое количество часов по учебному плану в четвертом классе;
в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе;
в6 - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе;
в7 - годовое количество часов по учебному плану в седьмом классе;
в8 - годовое количество часов по учебному плану в восьмом классе;
в9 - годовое количество часов по учебному плану в девятом классе;
в10 - годовое количество часов по учебному плану в десятом классе;
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
4.5. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.
При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федеральных государственных образовательных стандартов.
4.6. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:
выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ (примерная доля - 10% ФОТпп, рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно);
повышающие коэффициенты (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога) (примерная доля - 15% ФОТпп определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно);
доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п. (примерная доля - 5% ФОТпп рассчитывается общеобразовательным учреждением самостоятельно).
4.7. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения с учетом мнения соответствующего органа профсоюзной организации и может определяться на основании следующих критериев:
включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации;
дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);
дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);
специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.
Рекомендуемые значения повышающих коэффициентов (К) в интервале от 1,0 до 1,2 могут быть установлены в размере:
а) К = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы);
б) К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы);
в) К = 1,05 (право, экономика, технология);
г) К = 1,0 (астрономия, физическое воспитание, ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ).
4.8. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) может, например, составлять:
1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию; 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию; 1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;
1,05 - для педагогических работников, имеющих стаж педагогической работы от 0 до 3 лет (для закрепления молодых специалистов в образовательном учреждении).
4.9. В случае экономии ФОТс общеобразовательное учреждение имеет право перераспределять неиспользованные средства в ФОТст и осуществлять выплаты согласно решению органа самоуправления общеобразовательного учреждения.
4.10. Расчет окладов (оплата за фактическую учебную нагрузку) педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителей, преподавателей), рассчитывается по формуле:
, где
О - оклад учителя (преподавателя) (оплата за фактическую учебную нагрузку), непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
Днз - доплата за неаудиторную занятость (за классное руководство, за методическое обеспечение образовательного процесса, за подготовку учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, за иные формы работы с учащимися и их родителями (законными представителями).
Если учитель (преподаватель) ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад (оплата за фактическую учебную нагрузку) рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу по следующей формуле:
4.11. В перечень выплат компенсационного характера включаются:
- за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, в выходные и нерабочие праздничные дни);
- доплаты за увеличение объема работ (работа, связанная с образовательным процессом и не входящая в круг основных обязанностей педагогического работника).
4.12. Расчет оплаты труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала определяется на основании решения Совета Южского муниципального района от 15.11.2013 N 105 "Об утверждении отраслевого Положения об оплате труда учреждений образования Южского муниципального района" (с изменениями), с учетом приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 05.05.2008 N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования".
5. Расчет заработной платы руководителя общеобразовательного учреждения
5.1. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Должностной оклад руководителя устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителя, преподаватели), и группы оплаты труда по следующей формуле:
, где
О - должностной оклад руководителя;
ЗПпср - средняя заработная плата педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели) (при расчете средней заработной платы педагогического персонала учитываются оклады и выплаты стимулирующего характера, установленные на текущий календарный год, выплаты компенсационного характера, выплаты за неаудиторную занятость педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителя, преподаватели), не учитываются);
К - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда, установленный руководителю образовательного учреждения учредителем в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
Должностной оклад руководителя образовательного учреждения, определяемый трудовым договором, пересматривается один раз в календарный год и устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников за отработанное время в предшествующем календарном году, которые относятся к педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющему учебный процесс (учителя, преподаватели) возглавляемого им образовательного учреждения.
При расчете средней заработной платы руководителя образовательного учреждения учитываются оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели).
Расчет средней заработной платы работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.
При расчете средней заработной платы руководителя образовательного учреждения не учитываются выплаты компенсационного характера работников педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), выплаты за неаудиторную занятость педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителя, преподаватели).
Средняя заработная плата работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения.
При определении среднемесячной численности работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учитывается среднемесячная численность работников педагогического персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), являющихся внешними совместителями.
Среднемесячная численность работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников педагогического персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Численность работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели) учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
Работник, работающий в учреждении на одной, более одной ставки (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), как один человек (целая единица).
Работники педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учитываются пропорционально отработанному времени.
Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:
а) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например:
- 40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);
- 39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
- 36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);
- 33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
- 30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);
- 24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);
б) затем определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.
Среднемесячная численность работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников педагогического персонала учреждения, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), работавших на условиях неполного рабочего времени.
5.2. Отнесение к группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений осуществляется в зависимости от объемных показателей масштаба управления общеобразовательного учреждения (контингент обучающихся; численность работников; наличие соответствующим образом оборудованных и эффективно используемых компьютерных классов, библиотеки, читального и спортивного залов, стадиона, медицинского кабинета, столовой и т.д.) (Приложение N 2 к настоящему Положению).
Для расчета повышающего коэффициента по группе оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений учредителем может вводиться система рейтинговых баллов.
При установлении группы оплаты труда руководителей образовательных учреждений применять повышающие коэффициенты:
1 группа - коэффициент 1,75;
2 группа - коэффициент 1,6;
3 группа - коэффициент 1,4;
4 группа - коэффициент 1,2.
5.3. Из специальной части ФОТуп могут осуществляться доплаты руководителям за наличие почетного звания, государственных наград и т.п. Рекомендуемая величина выплат (в том же объеме, что и педагогическому персоналу учреждения) рассчитывается учредителем.
5.4. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется в кратности, равной от 1 до 3.
Без учета предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы, указанного в абзаце первом настоящего пункта, могут быть установлены условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, включенных в перечни, утвержденные соответственно Администрацией Южского муниципального района.
5.5 Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
6. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений
6.1. Орган местного самоуправления (учредитель образовательного учреждения) может формировать централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:
, где
ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений;
ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения;
ц - централизуемая доля ФОТ.
Рекомендуемый размер централизуемой доли ФОТ - до 5% от ФОТ муниципальных образовательных учреждений. Размер ц устанавливается приказом начальника Отдела образования Администрации Южского муниципального района.
6.2. Распределение средств централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений осуществляется в соответствии с приказом начальника Отдела образования Администрации Южского муниципального района на основании критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя.
Порядок стимулирования:
Распределение централизованного фонда осуществляется два раза в год (в январе и в июле) муниципальным Управляющим советом, состав которого определяется приказом
начальника Отдела образования Администрации Южского муниципального района.
Руководители образовательных учреждений представляют в Отдел образования аналитическую информацию о результатах своей деятельности за предыдущее полугодие, заверенную личной подписью, не позднее 15 января и 1 июля текущего года.
Руководители образовательных учреждений отвечают за своевременное предоставление достоверной информации о результатах своей деятельности. В случае предоставления неполной или недостоверной информации либо предоставления информации с опозданием размер стимулирующих выплат руководителю учреждения может не устанавливаться.
Руководители учреждений могут быть приглашены на заседание муниципального Управляющего совета и давать необходимые пояснения.
На основании оценки предоставленной информации о результатах деятельности руководителя учреждения за отчетный период муниципальный Управляющий совет принимает решение об установлении размера выплат стимулирующего характера в соответствии со следующей формулой:
, где
С - размер стимулирующих выплат,
К - количество баллов,
V - денежный вес одного балла.
Денежный вес одного балла определяется по формуле:
, где
ФСР - максимальный возможный фонд стимулирования руководителя учреждения в месяц,
Kmax - максимальное количество баллов.
Размер и количество стимулирующих выплат, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, не могут превышать 70% оклада для руководителя в месяц.
Муниципальный Управляющий совет принимает решение о назначении и размере стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов муниципального Управляющего совета. Решение муниципального Управляющего совета оформляется протоколом. На основании протокола муниципального Управляющего совета начальник Отдела образования администрации Южского муниципального района издает приказ о назначении стимулирующих выплат.
При наличии дисциплинарного взыскания стимулирующие выплаты не производятся в течение одного месяца со дня объявления дисциплинарного взыскания.
7. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения
Выплаты стимулирующего характера работникам по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа (при его наличии), в соответствии с регламентом государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения.
Выплаты стимулирующего характера работникам по результатам труда устанавливаются локальным актом образовательного учреждения и выплачиваются ежемесячно за счет средств стимулирующей части фонда оплаты труда. Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения согласно приложению N 1 к настоящему положению. Показатели эффективности работы руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации Южского муниципального района устанавливаются приказом Отдела образования Администрации Южского муниципального района.
8. Гарантии по оплате труда
8.1. Заработная плата работников общеобразовательных учреждений, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда.
8.2. В случае, когда установленная в соответствии с настоящим Положением заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, оказывается ниже установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда, работнику производится доплата до доведения заработной платы работника до минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.