В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Лухского муниципального района, с целью приведения нормативных актов Лухского муниципального района в соответствие с действующим законодательством администрация Лухского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Лухского муниципального района.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Лухского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Лухского
муниципального района |
Н.И. Смуров |
Утвержден
постановлением администрации
от 21.11.2017 года N 525
Административный регламент
по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Лухского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Лухского муниципального района.
2. Правовыми основаниями для осуществления муниципального лесного контроля на территории Лухского муниципального района являются:
- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Закон Ивановской области от 24.04.2008 N 11-ОЗ "Об административных нарушениях в Ивановской области";
- постановление Правительства Ивановской области от 09.11.2011 N 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области";
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ,
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Лухского муниципального района (далее - Администрация).
Органом, уполномоченным на организацию и проведение муниципального лесного контроля, является Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района (далее по тексту орган муниципального контроля).
Место нахождения органа муниципального контроля: Ивановская обл., п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4, этаж 3, кабинет N 6;
Почтовый адрес: 155270, Ивановская обл., п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4;
Номер телефона органа муниципального контроля: 8(49344) 2-15-02.
Электронный адрес для направления в орган электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: ok-komitet@yandex.ru
4. Должностными лицами, обладающими полномочиями по осуществлению муниципального контроля на территории Лухского муниципального района.
5. Предметом муниципального лесного контроля являются деятельность или действия (бездействие) проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по соблюдению обязательных требований в сферах благоустройства территории, охраны окружающей среды, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6. Информация о порядке осуществления муниципального лесного контроля предоставляется:
- непосредственно в органе муниципального контроля;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет).
7. Перечень документов, предоставляемых субъектами проверки при проведении муниципального контроля:
- учредительные документы юридического лица;
- документы, подтверждающие полномочия должностных лиц в сфере использования земельных участков.
8. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления муниципального контроля в установленной сфере деятельности, являются:
- ежегодный план проверок (далее - План);
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, связанных с осуществлением муниципального лесного контроля.
9. Основанием для приостановления исполнения административной процедуры является изменение действующих на федеральном и (или) региональном уровне норм, регламентирующих осуществление муниципального лесного контроля.
2. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках осуществления муниципального контроля.
Для целей осуществления муниципального контроля в порядке, предусмотренном настоящим разделом, осуществляются следующие административные процедуры:
- проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
- проведение планового (рейдового) осмотра;
- планирование проверки;
- принятие решения о проведении проверки;
- проведение документарной проверки;
- проведение выездной проверки;
- оформление результатов проверки (составление акта проведения проверки);
- выдача предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате проверки;
- проведение внеплановой проверки в связи с истечением срока исполнения предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
2.1.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.
2.1.1.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального контроля:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.
2.1.2. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Оформление плановых (рейдовых) заданий, результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований при осуществлении муниципального контроля на территории Лухского муниципального района осуществляется в соответствии с Порядком оформления плановых (рейдовых) заданий осмотров, обследований и их результатов при осуществлении муниципального контроля на территории Лухского муниципального района (Приложение N 4).
2.1.2.1. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме председателю органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах а) и б) подпункта 3 пункта 2.3.1 настоящего регламента.
2.1.3. Планирование проверок осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля, в должностные обязанности которых входит планирование мероприятий по контролю, и осуществляется в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района (далее - председатель комитета) путем издания соответствующего распоряжения (приказа).
2.1.4. Принятие решения о проведении проверки.
2.1.4.1 Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, являются:
1) включение сведений о субъекте проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, утверждаемый председателем комитета;
2) истечение срока исполнения субъектом проверки выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.1.4.2. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении проверки (плановой, внеплановой), является председатель комитета.
Данное решение оформляется муниципальным правовым актом в виде распоряжения (приказа) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.4.3. В распоряжении (приказе) органа муниципального контроля о проведении проверки (плановой, внеплановой) указываются:
1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения (приказа) руководителя органа муниципального контроля.
2.1.4.4. О проведении плановой проверки субъекты проверки уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) председателя комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки субъекты проверки уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.3.5 Регламента.
2.1.4.5. Внеплановая проверка согласовывается с органами прокуратуры в соответствии с приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Регламенту.
2.1.4.6. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзацах а) и б) подпункта 3) пункта 2.3.1 Регламента, может быть проведена органом муниципального контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предварительное уведомление субъекта проверки о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах, а) и б) подпункта 3 пункта 2.3.1 Регламента, не требуется.
2.1.4.7. Срок исполнения административной процедуры - не позднее чем за пять дней до наступления даты проведения проверки, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.3.5 Регламента, в указанном случае решение о проведении проверки подписывается в день проведения проверки.
2.1.4.8. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.1.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки органом муниципального контроля.
2.1.5 Проведение документарной проверки.
2.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки (плановой, внеплановой), является получение должностным лицом органа муниципального контроля, ответственным за проведение проверки, распоряжения (приказа) о проведении документарной проверки от председателя комитета.
2.1.5.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
2.1.5.3. Должностными лицами, уполномоченными на проведение документарных (плановых и внеплановых) проверок, являются должностные лица органа муниципального контроля, ответственные за проведение проверки в соответствии с распоряжением (приказом) председателя комитета.
2.1.5.4. Должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении (приказе) органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта проверки муниципального контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении (приказе) органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки:
- готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; к данному запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) председателя комитета о проведении документарной проверки;
- направляет запрос заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (либо вручает запрос лично).
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверки обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица субъекта проверки.
Субъекты проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у субъектов проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
2.1.5.6. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки, производит их оценку.
2.1.5.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки:
- готовит в адрес субъекта проверки информацию о выявленных ошибках и (или) противоречиях либо несоответствиях с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
- направляет информацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает информацию лично.
После получения пояснений субъекта проверки в письменной форме должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки, производит их оценку.
2.1.5.8. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
2.1.5.9. Срок исполнения административной процедуры: срок проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения документарной проверки в отношении субъекта проверки - юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению субъекта проверки, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
2.1.5.10. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.1.5.11. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки. Требования к порядку оформления и вручения акта проверки субъекту проверки, в отношении которого проводилась документарная проверка (плановая, внеплановая), определяются в соответствии с подразделом 2.6 Регламента.
2.1.6. Проведение выездной проверки.
2.1.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение должностным лицом органа муниципального контроля, ответственным за проведение проверки, распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки от председателя комитета.
2.1.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
2.1.6.3 Должностными лицами, уполномоченными на проведение выездных (плановых и внеплановых) проверок, являются должностные лица органа муниципального контроля, ответственные за проведение проверки, в соответствии с распоряжением (приказом) председателя комитета.
2.1.6.4. Выездная проверка (плановая, внеплановая) начинается с обязательного ознакомления должностным лицом органа муниципального контроля, уполномоченного проводить проверку, руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с распоряжением (приказом) председателя комитета о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки, с целями, задачами, основаниями проведения плановой (внеплановой) выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой (внеплановой) выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
2.1.6.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
2.1.6.1. Срок исполнения административной процедуры: срок проведения выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта проверки общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
2.1.6.7. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.1.6.8. Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является акт проверки. Требования к порядку оформления и вручения акта проверки субъекту проверки, в отношении которого проводилась выездная проверка (плановая, внеплановая), определяются в соответствии с подразделом 2.6 Регламента.
2.1.7. Оформление результатов проверки.
2.1.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является завершение документарной или выездной проверки.
2.1.7.2. Должностными лицами, уполномоченными на составление акта проверки, являются должностные лица органа муниципального контроля, ответственные за проведение проверки в соответствии с распоряжением (приказом) председателя комитета.
2.1.7.3. Акт проверки составляется должностными лицами органа муниципального контроля в соответствии с формой, установленной приложением N 3 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах.
2.1.7.4. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проведена проверка;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц органа муниципального контроля, проводивших проверку;
- наименование субъекта проверки, а также фамилии, имена, отчества и должности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
2.1.7.5. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, в том числе:
- протоколы или заключения проведенных исследований;
- объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
2.1.7.6. Должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки:
- непосредственно после завершения проверки вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки (в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле);
- осуществляет запись о проведенной проверке субъекта проверки, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, в журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись;
- в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При поступлении уведомления о вручении должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки, приобщает его к экземпляру акта проверки;
- в случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры или по требованию прокурора, должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки или предъявивший требование о проведении проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.1.7.7. Срок исполнения административной процедуры: акт проверки составляется должностным лицом орган муниципального контроля, проводящим проверку, непосредственно после завершения проверки.
2.1.7.8. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.1.7.9. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры, выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Выдача предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
2.1.8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами Лухского муниципального района, вместе с актом проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводившими проверку, составляется предписание.
2.1.8.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим разделом, является акт проверки, в котором указаны выявленные нарушения субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами Лухского муниципального района.
2.1.8.3. Должностными лицами, уполномоченными на выдачу предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
2.1.8.4. В предписании указываются:
- дата, время и место выдачи предписания;
- наименование органа муниципального контроля, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица органа муниципального контроля, выдавшего предписание;
- наименование субъекта проверки, а также фамилии, имена, отчества и должности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;
- перечень выявленных нарушений, срок их устранения, сведения о лицах, допустивших указанные нарушения;
- требование к субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- порядок и сроки обжалования предписания;
- порядок изменения (продления) срока исполнения предписания (его части);
- подпись председателя комитета;
- в предписании может быть дополнительно указана иная информация.
Предписание об устранении выявленных нарушений является приложением к акту проверки и направляется лицу, в отношении которого оно вынесено, вместе с актом проверки.
2.1.8.5. Должностное лицо органа муниципального контроля, уполномоченное проводить проверку, проверяет исполнение выданных предписаний в установленные такими предписаниями сроки.
2.1.8.6. Органом муниципального контроля, рассматриваются ходатайства об изменении (продлении) срока исполнения предписания.
Мотивированное ходатайство (заявление) об изменении (продлении) срока исполнения пунктов предписания представляется субъектом проверки на имя начальника органа муниципального контроля (заместителя начальника органа муниципального контроля).
Решение о продлении (отказе в продлении) исполнения предписания либо об изменении полностью или частично требований выданного предписания принимается начальником органа муниципального контроля (заместителем начальника органа муниципального контроля) в срок не более трех дней со дня его регистрации в органе муниципального контроля и оформляется распоряжением (приказом). При этом принятое решение о продлении (об отказе в продлении) ходатайства (заявления) должно быть мотивированным.
Рассмотрению подлежат ходатайства (заявления), поступившие в орган муниципального контроля, не позднее чем за три рабочих дня до истечения указанного в предписании срока устранения нарушения.
Без ходатайства (заявления) лица, которому выдано предписание, изменение (продление) срока исполнения предписания осуществляется на основании соответствующего судебного акта (при условии его своевременного поступления в орган муниципального контроля).
Распоряжение (приказ) о продлении (об отказе в продлении) направляется лицу, которому оно было выдано ранее, за подписью председателя комитета.
Ходатайство (заявление) и (или) копия распоряжения (приказа) по нему подшиваются в дело по данному предписанию.
Предписание или его отдельные части подлежат отмене (отзыву) при наличии одного из следующих условий:
- увольнения с должности должностного лица или ликвидации субъекта проверки, ответственного за исполнение предписания;
- отмены нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;
- обстоятельства непреодолимой силы.
Предписание или его отдельные части подлежат отмене при установлении отсутствия законных оснований к его выдаче.
Решение об отмене (отзыве) предписания принимается председателем комитета на основании служебной записки должностного лица органа муниципального контроля, проводившего соответствующую проверку.
Распоряжение (приказ) об отмене (отзыве) предписания направляется лицу, которому оно было выдано ранее, и подшивается в дело по данному предписанию.
2.1.8.7. Срок исполнения административной процедуры: предписание об устранении нарушений, выявленных в результате проверки, составляется непосредственно после проведения проверки и направляется субъекту проверки одновременно с актом проверки.
2.1.8.8. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.1.8.9. Результатом административной процедуры является: составление предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки, и направление субъекту проверки указанного предписания вместе с актом проверки для устранения выявленных нарушений.
2.1.9. Плановые (рейдовые) осмотры.
2.1.9.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков проводятся уполномоченными должностными лицами органов муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Регламенту. Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований при осуществлении муниципального контроля на территории Лухского муниципального района осуществляется по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Регламенту.
2.1.9.2. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органов муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения председателя комитета информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Раздел 3. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица
3.1. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней со дня получения акта проверки, предписания вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
3.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решение должностных лиц:
- должностных лиц органа муниципального контроля - председателю комитета,
- председателя комитета - заместителю главы администрации района.
3.3. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также должностных лиц органа муниципального контроля, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.
3.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган муниципального контроля или заместителю главы администрации района, курирующему орган муниципального контроля, жалобы от заинтересованного лица (далее - Заявитель) на решения, действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также должностных лиц органа муниципального контроля.
3.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
3.6. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Заявителя - юридического лица, адрес его места нахождения;
- наименование органа муниципального контроля, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица органа муниципального контроля (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
3.7. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо органа муниципального контроля, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
- о признании незаконными действий (бездействия) должностного лица органа муниципального контроля и об отмене результатов проверки, если проверка в отношении Заявителя была проведена с нарушениями, установленными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Регламентом;
- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом органа муниципального контроля своих служебных обязанностей.
В случае несогласия Заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суд.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
3.8. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председателя комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в органе муниципального контроля, о чем Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
3.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 3.2 Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
3.10. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
3.11. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями органа муниципального контроля, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
3.12. Председатель комитета осуществляет контроль за исполнением должностными лицами органа муниципального контроля служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по привлечению таких лиц к дисциплинарной ответственности.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц органа муниципального контроля, в течение десяти дней со дня принятия таких мер органом муниципального контроля сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Приложение N 1
к Регламенту
Герб Лухского муниципального района
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(наименование органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района _________________________________________________________ (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "____" ______________ ________ г |
N __________ |
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты распоряжения (приказа) (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний, органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________
К проведению проверки приступить
с "____" ______________ 20 _____ г.
Проверку окончить не позднее
с "____" ______________ 20 _____ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) |
______________________________ (подпись, заверенная печатью) |
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (распоряжения (приказа)), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))".
Приложение N 2
к Регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
2. Основание проведения проверки:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"____" ______________ 20 _____ г.
4. Время начала проведения проверки:
"____" ______________ 20 _____ г.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(копия распоряжения (приказа) председателя комитета о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
|
|
|
|
|
(наименование должностного лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)) |
М.П.
Дата и время составления документа: ________________________________
Приложение N 3
к Регламенту
Герб Лухского муниципального района
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(наименование органа муниципального контроля)
______________________ |
|
"____"___________20__ г. |
(место составления акта) |
|
(дата составления акта) |
|
|
______________________ (время составления акта) |
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N ___________
По адресу/адресам: ____________________________________________________
____________________________________________________________________ __
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ __
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________________________ проверка
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
в отношении: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___" ___________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _________
"___" ___________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:
____________________________________________________________________ __
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ __
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения (приказа) о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
нарушений не выявлено _________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые к акту документы:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Подписи лиц, проводивших проверку:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"____" ______________ 20___ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: |
_______________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) |
Приложение N 4
к Регламенту
ЗАДАНИЕ
на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования от ___________ 20___г. N _______
Должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, получившего плановое (рейдовое) задание (далее - задание):
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Основание выдачи задания:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, указывающие на наличие события административного правонарушения, и (или) поручение Главы Лухского муниципального района или заместителя главы администрации района, курирующего вопросы осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности)
Объект, территория, в отношении которых проводится плановый (рейдовый) осмотр, обследование:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(вид и наименование объекта с указанием его местоположения)
Цель проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(выявление и пресечение нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствующей сфере деятельности)
Предметом настоящего осмотра, обследования является
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
_________________________________________ _______________________________
Срок исполнения планового (рейдового) задания:
с _____________ 20___ г. по ______________ 20___ г.
Настоящее задание _________________ 20___ г. выдал:
______________________ |
_____________________ |
______________________ |
(наименование должности должностного лица, выдавшего задание) |
(подпись, печать) |
(инициалы и фамилия) |
Настоящее задание ___________ 20__ г. получил:
______________________ |
_____________________ |
_____________________ |
(наименование должности должностного лица, выдавшего задание) |
(подпись, печать) |
(инициалы и фамилия) |
Приложение N 5
к Регламенту
АКТ
планового (рейдового) осмотра, обследований N __________
__________________ |
"____" ________ 20___ г. |
____________________ |
(место составления акта) |
(дата составления акта) |
(время составления акта) |
На основании: _______________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
отчества, должности руководителя, заместителя руководителя органа
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
муниципального контроля, выдавшего задание на проведение осмотра)
был проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(наименование объектов, территорий, их привязка к местности (в случае если
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
имеется), наименование хозяйствующего субъекта, в том числе фирменное
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
наименование, адрес (место нахождения) юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
лица/фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество, адрес осуществления деятельности, место жительства индивидуального предпринимателя,
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
идентификационный номер налогоплательщика)
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Продолжительность планового (рейдового) осмотра, обследования:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(указываются дата и время проведения мероприятий по осмотру, обследованию)
Акт составлен: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(наименование органа муниципального контроля)
Лицо(а), проводившее плановый (рейдовый) осмотр, обследование:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) осмотр, обследование)
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
При проведении планового (рейдового) осмотра, обследования присутствовали:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения планового (рейдового) осмотра, обследования выявлены
следующие нарушения:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
нарушений не выявлено _________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(подпись лица, осуществляющего осмотр, обследование)
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Подписи лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
С актом ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"____" ___________ 20___ г. _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лухского муниципального района Ивановской области от 21 ноября 2017 г. N 525 "Об утверждении административного регламента по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Лухского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике администрации Лухского муниципального района" от 24 ноября 2017 г., N 17