Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 03.11.2017 N 1193
Порядок
предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", части 5.3 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями.
2. Перечень помещений для проведения встреч депутатов с избирателями (далее - помещение) утверждается постановлением администрации Фурмановского муниципального района.
3. Помещение предоставляется оборудованное посадочными местами из расчета нормы предельной заполняемости помещения, безвозмездно.
4. Помещение предоставляется с понедельника по пятницу - в соответствии с графиком работы балансодержателя помещения. В субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни помещение предоставляется по согласованию с балансодержателем помещения.
5. Помещение предоставляется депутату на основании письменного заявления по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Заявление подается в орган местного самоуправления (структурное подразделение органа местного самоуправления, наделенное правами юридического лица) муниципального образования Ивановской области, осуществляющий полномочия и функции учредителя балансодержателя помещения (далее - орган), в срок не позднее, чем за 15 дней до даты проведения встречи депутата с избирателями.
Заявление может быть подано лично или направлено по почте, посредством факсимильной связи, а также на электронную почту органа.
В заявлении указываются сведения о помещении, дата, время начала и продолжительность встречи депутата с избирателями, предполагаемое число участников встречи, данные ответственного лица за проведение встречи, его контактный телефон, способ (способы) уведомления депутата о решении по заявке, дата подачи заявки, подпись депутата.
6. Заявление подлежит регистрации в день ее поступления.
7. Заявление рассматривается органом в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации.
8. В случае поступления нескольких заявлений на проведение встреч с избирателями в одно и то же время очередность использования помещения определяется исходя из времени получения соответствующей заявки.
9. По заявке может быть принято одно из трех решений:
1) о согласовании заявки;
2) об обоснованном предложении изменить дату и (или) время проведения встречи депутата с избирателями;
3) о мотивированном отказе в предоставлении помещения.
10. Основаниями отказа в предоставлении помещения являются:
1) несоответствие заявления, установленным настоящим Порядком, требованиям по форме и содержанию;
2) несоблюдение нормы предельной заполняемости помещения, установленной Администрацией Фурмановского муниципального района Ивановской области;
3) нарушение срока подачи заявления, установленного пунктом 5 настоящего Порядка.
11. О принятом по заявке решении депутат уведомляется письменно, указанным в заявлении способом, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.