В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.01.2013 N 67 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.10.2013 N 2208, от 12.05.2015 N 1028, от 25.08.2015 N 1616, от 16.05.2016 N 899, от 01.08.2017 N 1057, от 01.09.2017 N 1208, от 23.11.2017 N 1624):
1.1. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.2. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;".
1.3. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;".
1.4. Пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции:
"5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения Комиссией, исправления допущенных секретарем Комиссии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается;".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 30.03.2018.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 марта 2018 г. N 330 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013 N 67 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 20 марта 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 30 марта 2018 г., N 3