Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 30.03.2018 N 152-п
Административный регламент
по предоставлению администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - по тексту Заявители) являются граждане или юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района.
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: Управление градостроительства и архитектуры администрации (далее - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 155000, Ивановская область, город Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3
телефон: 8 (49355) 2-12-60
адрес электронной почты: 203@adminet.ivanovo.ru
адрес сайта в сети "Интернет": http://гаврилово-посадский.рф/.
Местонахождения и почтовый адрес Управления:
155000, Ивановская область, город Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3, каб. N 28, 29, 30.
телефоны: 8(49355) 2-11-66, 8(49355) 2-10-30, 8(49355) 2-03-71;
адрес электронной почты: uga37@bk.ru
адрес сайта в сети интернет: http://гаврилово-посадский.рф/.
- непосредственно в администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Администрация), а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте.
Справочные телефоны:
приемная Администрации 8 (49355) 2-12-60,
График (режим) работы Администрации:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - пятница |
с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - пятница |
с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" http://гаврилово-посадский.рф/; на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для посетителей (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
график работы специалистов Администрации;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.2.1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма (образец) решения представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.2.2. Письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется в течение 45 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) срок проверки документов, представленных Заявителем (20 календарных дней);
б) срок рассмотрения заявления и принятия решения (20 календарных дней);
в) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или отказа в предоставлении Услуги (5 календарных дней со дня принятия решения).
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации N 138-ФЗ от 05.11.2002;
3) Жилищным кодексом РФ;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
7) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлением Правительства Российской Федерации N 266 от 28.04.2005 "Об утверждении формы заявления о переустройстве (или) перепланировки жилого помещения и формы документа, подтверждающие принятие решения о согласовании переустройства (или) перепланировки жилого помещения;
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
9) Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услугу:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложения N 1 к Регламенту)
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные нотариально копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- технический паспорт переустраемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры. Истории и культуры;
Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, следующими способами:
а) по почте:
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3.
б) посредством личного обращения:
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.5. настоящего Регламента, в приемную администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
в) через многофункциональный центр межведомственного взаимодействия
В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в п. 2.5. Регламента администрация Гаврилово-Посадского муниципального района запрашивает документы посредством межведомственного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт переустраемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;
3) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.2. настоящего административного регламента;
4) представления документов в ненадлежащий орган;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является получение Администрацией посредством межведомственного ответа информации об отсутствии в органах государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе недостающие документы в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителю за счет собственных средств необходимо подготовить и оформить в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Продолжительность приема заявителей у специалиста соответствующего подразделения Администрации при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, двери кабинетов Администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названиях Управлений.
2.11.2. В Администрации инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.11.3. Рабочие места специалистов Управления, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в "Интернет", к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.11.4. Места ожидания должны быть оборудованы местами для сидения Заявителей.
2.11.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.11.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация в соответствии с п. 1.3 Регламента.
2.11.7. Прием Заявителей осуществляется в помещениях Управления. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Управления;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Иные требования.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Администрации (Управления), графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- использования средств телефонной связи;
- размещения на сайте Администрации в сети "Интернет";
- размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Администрации;
- размещения на Порталах;
- проведения консультаций специалистами Управления.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Управления, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При обращении на личный прием к специалисту Управления Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.13.2. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Управлении.
3. Состав, последовательности и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Решение о предоставлении услуги подготавливается комиссией по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
Процедура по предоставлению услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1. Первичный прием документов для получения муниципальной услуги от заявителя.
Специалист администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Регламенту;
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Заявление регистрируется в журнале входящих документов в день подачи заявления. Заявление после визирования главой Гаврилово-Посадского муниципального района направляется в Управление градостроительства и архитектуры администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения. Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
3.2. Рассмотрение представленных документов.
Секретарь комиссии по переустройству перепланировке администрации Гаврилово-Посадского муниципального района в течении 20 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
3.3. Принятие решения о предоставлении услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим Регламентом, комиссия на заседании, принимает решение в течение 20 календарных дней, и секретарь комиссии готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом.
Решение подписывается всеми членами комиссии.
3.4. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдаётся в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1 настоящего Регламента, лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней после подписания.
При получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично заявитель либо его законный представитель расписывается в получении на оборотной стороне решения, один экземпляр которого остаётся в администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
3.5. Оформление отказа в предоставлении услуги.
В случаях, установленных пунктом 2.3 настоящего Регламента, специалист подготавливает в течение 20 рабочих дней проект распоряжения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.6. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля над административным регламентом
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Администрации (Управления) последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется должностным лицом Администрации.
4.2. Должностные лица (муниципальные служащие) Администрации (Управления), принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. При предоставлении гражданину результата муниципальной услуги специалист Администрации (Управления) обязательно (при наличии технических возможностей) информирует его о возможности любым из имеющихся способов выразить свое мнение о качестве предоставленной муниципальной услуги и предлагает ему ими воспользоваться.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц (муниципальных служащих) Администрации (Управления) и решений, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области.
5.4. Требования к содержанию жалобы установлены пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации (Управления) в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.7. В случае если принятие решения по поданной жалобе не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
АДМИНИСТРАЦИЯ
Гаврилово-Посадского муниципального района
155000, Ивановская область, г Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, 3 Тел.: 2-12-60 факс 2-12-04E-mail 203@adminet.ivanovo.ru
N _________ |
|
___________________ (дата) |
РЕШЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В связи с обращением
____________________________________________________________________ ______
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести
____________________________________________________________________ жилых
переустройство и (или) перепланировку (ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ______________________________________________________
занимаемых (принадлежащих)
____________________________________________________________________ _______
(ненужное зачеркнуть)
на основании:
____________________________________________________________________ _______
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
____________________________________________________________________ ______,
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
Дать согласие на
____________________________________________________________________ _______
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией). Установить: срок производства ремонтно-строительных работ с "______" ___________ г. по "___" _____________ 20___ г.; режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по _______ часов в ____________________ дни.
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской
____________________________________________________________________ _____
Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего
____________________________________________________________________ _____
порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений).
Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
____________________________________________________________________ _____
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, ________________________________________________________________
осуществляющего согласование)
____________________________________________________________________ _____
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П. Получил: "___" _______ 20_____ г. ________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)
(заполняется в случае получения решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" _____________ 200___ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
_______________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение
в адрес заявителя(ей)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.