Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению
о системе оплаты труда работников
общеобразовательных организаций,
подведомственных отделу образования
администрации городского округа Вичуга
Примерное положение
о распределении фонда стимулирования руководителей образовательных организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных организаций в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей организаций производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного из состава фонда оплаты труда образовательной организации в размере до 5% фонда оплаты труда образовательной организации.
1.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных организаций устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности.
1.4. Деятельность руководителя по каждому из показателей оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от степени достижения результатов.
Оценка 2 балла применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику.
Оценка 1 балл применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны.
Оценка 0 баллов применяется в случае, если результаты этого вида деятельности отсутствуют.
По показателю 2.1.1 "Условия стимулирования директоров общеобразовательных организаций" допускается применение значений показателя в балловом исчислении от 0 до 5 по результатам эффективности деятельности директоров за первое полугодие текущего учебного года
2.1. Условия стимулирования директоров общеобразовательных организаций
Показатели |
Степень достижения |
|
2.1.1. Качество и общедоступность общего образования в организации | ||
общие показатели успеваемости учащихся в динамике на уровне города по результатам промежуточной аттестации, государственной итоговой аттестации, других форм независимой оценки качества образования |
|
|
достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
|
|
результаты участия в интеллектуальных олимпиадах, конкурсах, конференций разных уровней |
|
|
реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
|
|
индивидуализация образовательной деятельности |
|
|
2.1.2. Участие в инновационной деятельности | ||
разработка и внедрение утвержденных авторских программ |
|
|
результативность функционирования инновационных площадок |
|
|
наличие публикаций педагогов по распространению педагогического опыта в профессиональном сообществе |
|
|
создание условий для профильного обучения, результативность |
|
|
2.1.3. Создание условий для осуществления образовательной деятельности | ||
материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательной деятельности, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса) |
|
|
соответствие нормам безопасности, соблюдение пропускного режима, отсутствие травматизма |
|
|
рациональное использование топливно-энергетических ресурсов |
|
|
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды, наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
|
|
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
|
|
эстетические условия, оформление помещений, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории |
|
|
2.1.4. Кадровые ресурсы учреждения | ||
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
|
|
развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в конкурсах профессионального мастерства, конференциях) |
|
|
стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
|
|
2.1.5. Социальный критерий | ||
Сохранение контингента учащихся |
|
|
организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
|
|
снижение количества учащихся, состоящих на учете в КДН и ЗП при администрации городского округа Вичуга и ПДН МО МВД "Вичугский", отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
|
|
высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
|
|
занятость учащихся во внеурочное время (охват) |
|
|
организация эффективной деятельности школьных служб примирения, уполномоченного по правам ребенка |
|
|
результаты независимой оценки деятельности образовательной организации |
|
|
2.1.6. Эффективность управленческой деятельности | ||
Эффективность деятельности государственно-общественного управления в организации (количество проведенных заседаний, эффективность принятых решений) |
|
|
исполнительская дисциплина (каче |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.