Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Прием на хранение архивных документов
от физических и юридических лиц"
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "МФЦ. Управление делами"
__________________________
(подпись)
"___" _________________ г.
ДОГОВОР
о передаче документов на хранение в архивный сектор МКУ "МФЦ. Управление делами"
В целях сохранения документов, имеющих историческое, практическое и социальное значение, руководствуясь Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", ст. 13, п. 2, Закона Ивановской области от 01.03.2006 N 18-ОЗ "Об архивном деле в Ивановской области", архивный сектор МКУ "МФЦ. Управление делами", именуемый в дальнейшем "Архив", в лице заведующего архивным сектором _________________, с одной стороны, и _________________, именуемый в дальнейшем "Собственник", в лице _________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора и принципы взаимоотношений сторон
1.1. Собственник отбирает документы, имеющие практическое значение, и передает их на хранение в Архив.
1.2. Документы передаются Собственником на длительное (75 лет для документов образовавшихся до 2003 г., 50 лет для документов образовавшихся после 2003 г.) хранение Архиву - безвозмездно (в дар).
1.3. Стороны договариваются не передавать свои права и обязательства, предусмотренные настоящим договором, третьей стороне, без письменного согласия сторон.
2. Порядок реализации договора
2.1. Состав передаваемых на хранение документов определяется примерным перечнем документов, согласованным сторонами и приложенным к договору, но может быть уточнен при проведении экспертизы ценности документов.
2.2. Отбор документов для экспертизы их ценности производится представителем Архива.
2.3. Передача документов Собственником Архиву производится по описи, утвержденной экспертно-проверочной комиссией Департамента культуры и туризма Ивановской области, и оформляется передаточным актом. Документы ставятся на хранение.
2.4. Отдельные документы, необходимые для практического пользования Собственнику, передаются в виде заверенных ксерокопий.
2.5. В том случае, если объем документов, необходимых для практического пользования Собственнику, значителен, может быть продлен на обусловленное время срок передачи всего комплекта документов по описи.
3. Обязанности сторон
3.1. Собственник обязуется:
3.1.1. Провести обработку документов (нумерацию листов, подшивку, оформление обложек дел) в соответствии с Правилами и инструкциями архивной службы.
3.1.2. Закартонировать документы длительного срока хранения (75 лет до 2003 г., 50 лет после 2003 г.), передаваемые в Архив.
3.1.3. Приобрести стеллажное оборудование, необходимое для хранения документов.
3.2. Архив обязуется:
3.2.1. Создать на базе полученных документов самостоятельный фонд, включить информацию о нем в научно-справочный аппарат своих архивных фондов.
3.2.2. Создать оптимальные условия хранения документов.
3.2.3. Проводить обработку и описание документов в соответствии с действующими правилами работы Архива в части комплектования и учета документов.
3.2.4. Принимать меры для организации использования документов в информационных и социально-правовых целях.
3.2.5. Предоставлять Собственнику по его просьбе ксерокопии переданных документов с учетом технических и финансовых возможностей Архива.
3.2.6. Обеспечивать соблюдение банковских, коммерческих, профессиональных (медицинских и др.) тайн, содержащихся в документах, ставших ему известными ввиду служебного знакомства с документами.
4. Права сторон
4.1. Собственник имеет право:
4.1.1. Требовать согласования с ним вопросов режима и условий хранения, пользования и публикации документов.
4.2. Архив имеет право:
4.2.1. Предоставлять информацию (не являющуюся коммерческой тайной) по документам, переданным на хранение в Архив, по запросам юридических и физических лиц, выдавать архивные справки, заверенные копии и выписки из документов.
4.2.2. Уничтожать документы с истекшими сроками хранения. Уничтожение документов осуществляется только после проведения отбора документов на длительное хранение в архивы и утверждения описей этих документов экспертно - проверочной комиссией управления по делам архивов Ивановской области. Ликвидация документов оформляется актом.
5. Ответственность сторон
5.1. Невыполнение одной из сторон обязательств и условий настоящего договора может служить основанием для расторжения договора, о чем инициативная сторона должна не менее чем за два месяца уведомить другую сторону. При этом документы, принятые Архивом на постоянное хранение до момента расторжения договора, возвращению Собственнику не подлежат.
5.2. За утрату архивных документов, включенных в опись, утвержденную ЭПК Департамента культуры и туризма Ивановской области, Собственник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. За утрату (утерю) или нанесение физического ущерба хранимым документам, нарушение установленных договором условий использования документов Архив несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Срок действия договора
6.1. Договор действует со дня его подписания и до тех пор, пока одна из сторон не заявит о расторжении договора, письменно известив другую сторону за два месяца до этого.
Адреса сторон и подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.