Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пестяковского муниципального района
от 19.06.2017 N 255
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Пестяковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Пестяковского муниципального района" (далее именуется регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями предоставления муниципальной услуги:
- по выдаче задания является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения;
- по выдаче разрешения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином www.gosuslugi.ru и региональном www.pgu.ivanovoobl.ru порталах государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- на интернет-сайте Пестяковского муниципального района www.pestyaki.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- использования средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- по письменным обращениям.
1.3.2. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его почтовый адрес:
155650, Ивановская область, п. Пестяки, ул. К. Маркса, 20;
адрес официального сайта Пестяковского муниципального района в сети Интернет - http://www.pestyaki.ru;
адрес электронной почты: otdelkulturi2017@yandex.ru;
контактный телефон: (49346) 2-13-01, факс: 2-13-01.
1.3.3. Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00;
обеденный перерыв: с 13.00 по 14.00;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни: выходные дни.
Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявитель может получить по телефону, на личном приеме, по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Пестяковского муниципального района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Отделом культуры, молодежной политики, спорта и туризма Администрации Пестяковского муниципального района (далее - Отдел).
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача или отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - задание);
выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - разрешение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Отделе.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства РФ от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2012, N 53 (ч. II), ст. 7933);
постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (далее - Постановление N 352) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 1376) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. II), ст. 7932);
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
Положение об Отделе культуры, молодежной политики, спорта и туризма Администрации Пестяковского муниципального района, утвержденное решением Совета Пестяковского муниципального района от 20.05.2016 N 39.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
- заявление о выдаче задания (приложение 1 к Регламенту) подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре и копия в 1 экземпляре (в случае предоставления лично);
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания, оригинал или копия в 1 экземпляре;
- документ, подтверждающий право собственности или владения, копия в 1 экземпляре.
2.6.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
2.6.2.1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия прилагаются:
- заявление о выдаче разрешения (приложение 2 к Регламенту) подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре <1>;
- копия договора на разработку научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
- схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре <2>.
2.6.2.2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, прилагаются:
- заявление о выдаче разрешения (приложение 2 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;
- копии титульных листов научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия <3>, прошитые и пронумерованные, заверенные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, со штампом о ее согласовании или письма о согласовании документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;
- копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора <4>, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
- копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора <5>, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
- копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства <6>, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
- копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре.
2.6.2.3. В случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия, представляются:
- заявление о выдаче разрешения (приложение 2 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;
- копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора <7>, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
- копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора <8>, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
- копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
- копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
- проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре.
2.6.2.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
- заявление о выдаче разрешения (приложение 2 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;
- схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре;
- копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
- копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
- проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
К заявлению заявитель вправе приложить лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (далее - Лицензия).
Непредставление заявителем Лицензии не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ивановской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
2.11.1. отказ в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1.1. отказ в выдаче задания:
- указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Регламента;
2.11.1.2. отказ в выдаче разрешения:
- отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
- прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
- несоответствие представленных документов, указанных в пунктах 2.6 Регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Закона N 73-ФЗ;
- несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
- некомплектность представленных документов, перечисленных в пункте 2.6 Регламента, или недостоверность указанных в них сведений;
- приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица - заявителя.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Отдел направляется уведомление об отказе в выдаче задания (разрешения) с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.11.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14. Для запроса о предоставлении муниципальной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.
Заявители представляют документы, перечисленные в пункте 1.3.2 Регламента, в Отдел лично либо почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, и в соответствии с графиком работы Отдела.
В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в Отдел срок ожидания в очереди должен составить не более 15 минут.
2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Отделе не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. На втором экземпляре заявления проставляется регистрационный номер.
2.17. Заявление, направленное в электронном виде на электронную почту Отдела или через Единый портал, регистрируется в Отделе не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Все помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет с присвоением электронного адреса, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения граждан.
Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационных стендах могут быть размещены образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов.
2.19. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги на территории Отдела должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является:
информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показатель качества муниципальной услуги включает в себя следующие составляющие:
число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ, Постановления N 1376, по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Отделом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями Постановления N 797 и соглашением о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, привлекаемые многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации данных функций не вправе требовать от заявителя:
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.24.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.23.1.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
2.23.1.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный Постановлением N 352, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.23.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Отделом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Требования к заключению соглашений о взаимодействии устанавливаются Постановлением N 797.
Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные Законом N 210-ФЗ, Постановлением N 1376 и Постановлением N 797.
2.24. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
2.24.1. предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Единого портала;
2.24.2. подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов на предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала.
2.25. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, через приемную, посредством личного обращения) определяется заявителем.
Заявление может быть представлено через Единый портал.
Заявление в электронном виде подписывается в соответствии с требованиями Закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Закона N 210-ФЗ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения;
3) выдача или отказ в выдаче задания или разрешения.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов.
Основанием для начала процедуры является прием заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент его поступления должностным лицом Отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом данной административной процедуры является передача заявления ответственному исполнителю.
3.1.1.2. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов настоящего регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, в течение одного дня заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим регламентом, и передаются для работы ответственному исполнителю.
3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения.
Ответственный исполнитель после получения заявления осуществляет следующие административные действия:
проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче задания;
проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации и правовыми актами Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Пестяковского муниципального района;
готовит проект задания или разрешения, проект уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения.
3.1.3. Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения.
Задание или разрешение выдается заявителю (его уполномоченному представителю) в 2 (двух) экземплярах на согласование. Один экземпляр согласованного задания или разрешения возвращается заявителем в Отдел.
Направление заявителю уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения осуществляется любым доступным способом в срок не более 3 рабочих дней с даты регистрации исходящего письма в Отделе.
Уведомление заявителя об отказе в выдаче задания или разрешения не является препятствием для повторного обращения за предоставлением задания или разрешения.
Письменный отказ заявителю в выдаче задания или разрешения направляется заказным письмом в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Отдела.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (отдел), на имя начальника Отдела (адрес: 155650, Ивановская область, п. Пестяки, ул. К. Маркса, 20). Жалобы на решения, принятые начальником Отдела культуры, молодежной политики, спорта и туризма, подаются в Администрацию Пестяковского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 5 дней.
5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
___________________
<1> Предоставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объектов культурного наследия.
<2> Выполняется заявителем в произвольной форме.
<3> Не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком.
<4> Не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком.
<5> Не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком.
<6> Предоставляется в случае, если предусмотрено научное руководство.
<7> Не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком.
<8> Не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области от 19 июня 2017 г. N 255 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.