В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 8 Устава Палехского муниципального района, администрация Палехского муниципального района постановляет:
Внести в постановление администрации Палехского муниципального района от 24.05.2011 N 226-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Палехский муниципальный район" и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:
1. В пункте 2.12. раздела 2 приложения к постановлению слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут".
2. Раздел 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме (Приложение 2) к настоящему административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду МО "Палехский муниципальный район".
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Палехского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
- прием и рассмотрение обращения заявителя для предоставления информации о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Палехского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
- ответ заявителю на обращение с предоставлением информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Палехского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2. Информирование и консультирование заявителей (в МФЦ - при обращении в МФЦ):
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.2.2. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты: paleh@gov37.ivanovo.ru
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.3. Прием и рассмотрение письменных обращений:
3.3.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Палехского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, которое регистрируется в управлении организационного и технического обеспечения администрации Палехского муниципального района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа (в МФЦ - при подаче заявления через МФЦ). После регистрации оно поступает начальнику Управления или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.2. Заявление регистрируется в Управлении в течение 1 рабочего дня.
3.3.3. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
3.3.5. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Палехского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, и направляется на подписание руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 дней.
3.3.6. Руководитель уполномоченного органа подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
3.3.7. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 рабочих дней (в МФЦ - при подаче заявления через МФЦ).
3.4. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано ОМСУ через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
3.4.2. При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
3.4.4. Прием и рассмотрение электронных обращений:
3.4.5. Обращение, направленное по электронной почте должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.
3.4.6. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Палехского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4.7. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
3.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (заявителями) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Палехский муниципальный район" и предназначенных для сдачи в аренду.
Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений."
3. В пункте 5.2. приложения к постановлению последний абзац изложить в новой редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя."
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Первый заместитель главы администрации
Палехского муниципального района,
исполняющий полномочия Главы
Палехского муниципального района |
С.И. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 22 февраля 2018 г. N 118-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 24.05.2011 N 226-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Палехский муниципальный район" и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района" от 22 февраля 2018 г., N 4