В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 13.12.2011 N 2885 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 20.02.2014 N 346, от 17.04.2014 N 819, от 23.06.2016 N 1184):
1.1. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.".
1.2. В подпункте 3.3.1 пункта 3.3 слова "оснований, предусмотренных пунктом 2.8" заменить словами "оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8".
1.3. Пункт 5.1 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.".
1.4. В приложении N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости":
1.4.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 11" |
153007, г. Иваново, ул. Фрунзе, д. 15/25 |
47-31-66 |
school11@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
153043, г. Иваново, ул. 1-я Минеевская, д. 25/2 |
47-31-65 |
".
1.4.2. Пункт 52 исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 мая 2018 г. N 665 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 13.12.2011 N 2885"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 мая 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 24 мая 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 29 июня 2018 г., N 6