Постановление Администрации г. Иванова
от 31 мая 2018 г. N 723
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения города Иванова, реализующие образовательную программу дошкольного образования", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 03.11.2010 N 2204"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения города Иванова, реализующие образовательную программу дошкольного образования", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 03.11.2010 N 2204 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения города Иванова, реализующие образовательную программу дошкольного образования" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.06.2011 N 1089, от 15.08.2013 N 1715, от 02.04.2014 N 705, от 20.10.2014 N 2197, от 17.02.2016 N 339, от 16.06.2016 N 1109, от 13.04.2017 N 509):
1.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу в части приема заявлений и постановки на учет, - управление образования Администрации города Иванова (далее - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6.
Телефон: 8 (4932) 30-86-52.
Факс: 8 (4932) 30-86-52.
Адрес электронной почты: office@ivedu.ru.
Адрес сайта в сети Интернет: www.ivedu.ru.
График работы Управления: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15 (дошкольного отдела: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 15.45), перерыв: с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан в кабинетах N 101 (прием заявлений и постановка на учет в группы общеразвивающей направленности), N 103 (прием заявлений и постановка на учет в группы оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности).
График приема граждан специалистами дошкольного отдела Управления:
Кабинет N 101: Советский и Октябрьский районы - понедельник: с 14.00 до 16.00, вторник: с 9.00 до 12.00; четверг: с 13.00 до 16.00; Ленинский и Фрунзенский районы - понедельник: с 9.00 до 12.00, вторник: с 13.00 до 16.00; четверг: с 9.00 до 12.00.
Кабинет N 103: вторник: с 9.00 до 12.00; четверг: с 13.00 до 16.00.
График приема граждан начальником Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторая среда каждого месяца: с 13.00 до 16.00, четвертая среда каждого месяца: с 10.00 до 12.00.
Телефоны: начальника Управления - 30-86-52, начальника дошкольного отдела Управления - 30-41-27; специалистов дошкольного отдела Управления: кабинет N 101 - Ленинский и Советский районы - 59-46-51, Фрунзенский и Октябрьский районы - 59-46-77, кабинет N 103: 59-46-82, 59-45-43.
Наименование органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее - многофункциональный центр).
Место нахождения и почтовый адрес четырех офисов многофункционального центра:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А;
- отдел приема и выдачи документов "Фрунзенский": г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 10 (далее - отделы многофункционального центра).
График работы отделов многофункционального центра:
понедельник: 9.00 - 17.00;
вторник: 9.00 - 17.00;
среда: 9.00 - 20.00;
четверг: 9.00 - 17.00;
пятница: 9.00 - 16.00;
суббота: 9.00 - 17.00;
воскресенье: выходной день.
Телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85.
Факс: 8 (4932) 41-60-85.
Почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 25.
Адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.".
1.2. В пункте 2.8:
1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.2. Дополнить подпунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.3. В абзаце пятом подпункта 3.3.1 пункта 3.3 слова "в соответствии с пунктом 2.8" заменить словами "в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8".
1.4. В пункте 3.5:
1.4.1. В подпункте 3.5.1 слова "оснований, предусмотренных пунктом 2.8" заменить словами "оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8".
1.4.2. В подпункте 3.5.2 слова "пунктом частями" заменить словом "частями", слова "в соответствии с пунктом 2.8" заменить словами "в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8".
1.5. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, специалиста многофункционального центра".
1.6. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, специалиста многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.".
1.7. В абзаце втором пункта 5.2 слова "органа, предоставляющего муниципальную услугу" исключить.
1.8. В абзаце одиннадцатом пункта 5.3 слова "curg@list.ru" заменить словами "ivmfc@mail.ru".
1.9. В пункте 5.4:
1.9.1. Подпункт 1 после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", его руководителя и (или) специалиста".
1.9.2. Подпункты 3 и 4 после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", специалиста многофункционального центра".
1.10. Пункт 5.5 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", в Администрацию города Иванова".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Временно исполняющий полномочия
Главы города Иванова |
С.О. Золкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 мая 2018 г. N 723 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения города Иванова, реализующие образовательную программу дошкольного образования", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 03.11.2010 N 2204"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 июня 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 4 июня 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 29 июня 2018 г., N 6
Постановлением Администрации г. Иванова от 10 мая 2023 г. N 863 настоящий документ признан утратившим силу с 10 мая 2023 г.