Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Комсомольского
муниципального района
Ивановской области
от 02.08.2018 N 197
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Комсомольского муниципального района, для личных и бытовых нужд"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Комсомольского муниципального района, для личных и бытовых нужд" (далее - Административный регламент) определяет сроки, состав и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Комсомольского муниципального района, должностными лицами администрации с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции в целях повышения качества информационного обеспечения населения.
1.2. Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Комсомольского муниципального района, для личных и бытовых нужд (далее - муниципальная функция) осуществляет Администрация Комсомольского муниципального района (далее - Администрация).
Исполнителем муниципальной функции является отдел по делам ГО и ЧС Администрации Комсомольского муниципального района (далее - Отдел).
В процессе исполнения муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
1) отделом Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Ивановской области;
2) должностными лицами Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Ивановской области, осуществляющих государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов на территории Ивановской области;
3) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Конституция Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 769 "О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах";
Постановление Правительства Ивановской области от 11 марта 2009 года N 54-п "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Ивановской области";
Устав Комсомольского муниципального района;
Административный регламент.
1.4. Должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются сотрудники Отдела по делам ГО и ЧС и мобилизации Администрации Комсомольского муниципального района (далее - должностное лицо).
1.5. Результатом предоставления муниципальной функции является:
1) предоставление заявителю информации (далее - информирование) об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Комсомольского муниципального района;
2) предоставление заявителю информации об установленных правилах, условиях и требованиях, предъявляемых к обеспечению безопасности людей на пляжах и других местах массового отдыха на водоемах, малых реках, переправах и наплавных местах;
3) снижение риска гибели людей на водных объектах при организации массового отдыха, рыбалки, купания, туризма, спортивных мероприятий и другого использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
4) информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Комсомольского муниципального района, для личных и бытовых нужд в средствах массовой информации.
1.6. Основанием для рассмотрения администрацией Комсомольского муниципального района запроса физических и юридических лиц (далее - Заявитель) об исполнении муниципальной функции является устное или письменное обращение (заявление) Заявителя по форме (Приложение 2), а также в электронном виде.
1.6.1. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения запрашиваемой информации.
1.7. От Заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и муниципального образования находятся в распоряжении Администрации, иных органах местного самоуправления, государственных органах и (или) подведомственных органам местного самоуправления учреждениях, организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
1.8. Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной функции по вопросам информирования населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования законодательством не предусмотрены.
Основанием для приостановления исполнения запросов является отсутствие в обращении (заявлении) фамилии, имени, отчества (при наличии) Заявителя или почтового адреса или отсутствие копий документов, без которых исполнение запроса не представляется возможным.
1.9. Информирование об исполнении муниципальной функции, в том числе о месте нахождения и графике работы Администрации, осуществляется:
1.9.1. В Администрации:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям.
1.9.2. Посредством размещения информации на официальном сайте Комсомольского муниципального района в сети Интернет: http://adm-komsomolsk.ru.
1.9.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru).
1.9.4. Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru).
1.10. Консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется бесплатно по телефону 4-19-93 и по электронной почте: admin.komsomolsk@mail.ru.
Информирование Заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее 10 календарных дней с момента получения сообщения. Письменные обращения (заявления) Заявителей о порядке исполнения муниципальной функции рассматриваются должностным лицом Администрации, с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому должностному лицу. Информирование осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты Заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.11. Информация о месте нахождения:
Место нахождения и юридический адрес отдела по делам ГО и ЧС Администрации Комсомольского муниципального района: 155150, Ивановская область, г. Комсомольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 2.
Адрес сайта Администрации в сети Интернет: http://adm-komsomolsk.ru.
Телефон приемной Администрации: 8 (49352) 4-11-78.
Телефон Отдела: 8 (49352) 4-19-93.
График (режим) работы Отдела:
Понедельник - Пятница с 8.30 до 17.30;
Перерыв с 12.00 до 13.00;
Суббота - Воскресенье - выходной день.
1.12. График приема юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц совпадает с часами работы Отдела.
Прием осуществляется начальником Отдела по делам ГО и ЧС по адресу: Ивановская область, г. Комсомольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 2, каб. N 9.
1.13. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
1.14. Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Комсомольского муниципального района, для личных и бытовых нужд в средствах массовой информации не должно превышать 10 календарных дней с момента принятия нормативно-правового акта.
1.15. При подаче письменного обращения (заявления) срок получения разъяснения (ответа) не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации. Обращение (заявление), поступившее от Заявителя, регистрируется в день подачи.
1.16. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной функции.
Прием Заявителей ведется по адресу, указанному в п. 1.11 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении об исполнении муниципальной функции и при получении результата исполнения муниципальной функции - 15 минут.
Рабочее место должностного лица по исполнению муниципальной функции оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, обеспечивает:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места ожидания Заявителей оснащаются стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, имеют достаточное освещение.
Помещение, в котором исполняется муниципальная функция, должно соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающими:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
1.17. Муниципальная функция не исполняется в многофункциональном центре (МФЦ) и в электронной форме.
II. Административные процедуры
2.1. При исполнении муниципальной функции Администрацией Комсомольского муниципального района в пределах своей компетенции могут быть установлены следующие ограничения:
1) на эксплуатацию маломерных судов всех типов в районе пляжей, детских купален, мест отдыха престарелых и инвалидов, а также в районах расположения санаторно-оздоровительных детских лагерей круглогодичного действия и загородных оздоровительных лагерей на водных объектах, в местах возникновения чрезвычайных ситуаций;
2) на купание;
3) на выход на лед в периоды его становления и таяния, определяемые Администрацией в соответствии с данными о гидрометеорологической обстановке;
4) на выезд транспортных средств на лед водоемов вне оборудованных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации ледовых переправ;
5) иные ограничения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
О введении ограничений в обязательном порядке проводится оповещение населения через средства массовой информации, посредством размещения информации на официальном сайте Комсомольского муниципального района (http://adm-komsomolsk.ru), выставления вдоль берегов специальных информационных знаков или иным способом.
Состояние охраны жизни людей на водных объектах Комсомольского района ежегодно рассматривается на комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Комсомольском муниципальном районе.
2.2. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения (заявления) о предоставлении информации;
2) рассмотрение обращения (заявления);
3) при необходимости формирование и направление межведомственных запросов;
4) предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) Заявителю.
2.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации.
2.3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является устное или письменное обращение (заявление) Заявителя или его представителя в Администрацию.
2.3.2. Прием заявлений осуществляется в Администрации.
2.3.3. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, производит регистрацию заявления.
2.4. Рассмотрение письменного обращения (заявления) о предоставлении информации.
2.4.1. Зарегистрированное письменное обращение (заявление) с прилагаемым пакетом документов передается Главе Комсомольского муниципального района для резолюции.
2.4.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, проверяет:
- достоверность представленных документов (соответствие копий оригиналам).
2.4.3. По результатам рассмотрения обращения (заявления) должностное лицо подготавливает письменный ответ Заявителю или приостанавливает исполнение запроса по основаниям, указанным в п. 1.8 настоящего административного регламента.
2.5. В случае необходимости получения дополнительной информации должностное лицо принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в государственные органы в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.5.1. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной функции, для исполнения которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа;
8) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
2.5.2. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с исполнением муниципальной функции.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по системе межведомственного информационного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
2.5.3. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 7 календарных дней с даты поступления обращения (заявления) в Администрацию.
2.6. Основанием для начала процедуры выдачи Заявителю документов и (или) информации, подтверждающих исполнение муниципальной функции (отказ в предоставлении информации), является подписание Главой Комсомольского муниципального района письменного ответа и направление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи Заявителю.
2.6.1. Письменный ответ о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
2.6.2. Письменный ответ о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет Заявителю почтовым направлением либо вручает лично Заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен Заявителем при подаче запроса.
2.6.3. Копия письменного ответа вместе с оригиналами документов, представленных Заявителем, остается на хранении в Отделе.
2.6.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) Заявителю письменного ответа о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1 к Административному регламенту.
III. Формы контроля за исполнением Административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим Отдел.
3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области. По результатам проверок даются указания по устранению выявленных нарушений, с последующим контролем их исполнения.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в неделю.
3.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения (заявления) Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
3.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям (заявлениям) заинтересованных лиц).
3.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица при исполнении муниципальной функции
4.1. Жалоба на действие (бездействие) или принятое решение должностных лиц Администрации, подается на имя главы Комсомольского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
4.2. Жалоба Главе Комсомольского муниципального района, курирующему работу заместителю либо уполномоченным им сотрудникам Администрации может быть подана:
- в письменном виде по адресу: 155150, Ивановская область, г. Комсомольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 2;
- на личном приеме в соответствии с графиком.
4.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для исполнения муниципальной функции, у Заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с Заявителя при исполнения муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам исполнения муниципальной функции;
9) приостановление исполнения муниципальной функции, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Административным регламентом.
4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, ФИО должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
4.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.