В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", руководствуясь Уставом Юрьевецкого муниципального района, администрация Юрьевецкого муниципального района, постановляет:
1. Утвердить Порядок участия муниципальных служащих администрации Юрьевецкого муниципального района в управлении некоммерческими организациями (приложение).
2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии со ст. 10 Устава Юрьевецкого муниципального района и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Юрьевецкого муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Юрьевецкого муниципального района Круглова Д.А.
Глава Юрьевецкого
муниципального района |
Ю.И. Тимошенко |
Приложение
администрации Юрьевецкого
муниципального района
от 20.08.2018 г. N 322
Порядок
участия муниципальных служащих администрации Юрьевецкого муниципального района в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок участия муниципальных служащих администрации Юрьевецкого муниципального района (далее - муниципальные служащие) в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Порядок).
2. Под некоммерческими организациями в соответствии с настоящим Порядком понимаются: общественные организации, кроме политических партий, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости.
3. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческими организациями) осуществляется на безвозмездной основе.
4. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается.
5. Муниципальный служащий вправе участвовать в управлении некоммерческими организациями с разрешения представителя нанимателя (работодателя), в случае, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
6. Муниципальный служащий направляет письменное уведомление представителю нанимателя (работодателю) о намерении участвовать в управлении некоммерческой организацией в срок не менее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты участия.
7. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении участия в управлении некоммерческой организацией (далее - уведомление) составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
наименование некоммерческой организации, в которой предполагается участие в управлении;
организационно-правовая форма некоммерческой организации;
уставные цели и задачи некоммерческой организации.
8. К уведомлению муниципальный служащий представляет учредительные документы некоммерческой организации.
9. Уведомления направляются в кадровую службу администрации Юрьевецкого муниципального района, либо структурного подразделения администрации Юрьевецкого муниципального района, наделенного полномочиями юридического лица, в котором работает муниципальный служащий (далее - кадровая служба). Муниципальный служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.
10. Кадровая служба осуществляет регистрацию поступивших уведомлений в день их поступления в Журнале регистрации уведомлений, оформленном в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку, и передает уведомление представителю нанимателя (работодателю).
11. Представитель нанимателя (работодатель) в течение 3 рабочих дней с момента получения направляет уведомление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) для рассмотрения и решения вопроса о наличии либо отсутствии конфликта интересов при участии муниципальным служащим в управлении некоммерческой организацией.
12. Рассмотрение уведомления осуществляется Комиссией в соответствии с Положением, утвержденным муниципальным правовым актом.
13. Представитель нанимателя (работодатель) принимает решение об участии муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией с учётом решения Комиссии.
14. Решение представителя нанимателя (работодателя) принимается путем наложения на уведомление резолюции "разрешить" или "отказать".
15. Разрешение представителя нанимателя (работодателя) оформляется правовым актом.
16. Муниципальный служащий уведомляется под роспись в течение 3 рабочих дней о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении.
17. При участии в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий не вправе:
1) получать подарки, вознаграждение в денежной или иной форме за выполнение своих обязанностей в работе органа управления некоммерческой организации;
2) разглашать сведения, которые стали ему известны при осуществлении возложенных на него полномочий;
3) использовать полученную информацию о деятельности некоммерческой организации в личных интересах, интересах третьих лиц, некоммерческой организации, а также в целях, противоречащих интересам Юрьевецкого муниципального района.
18. Муниципальный служащие ежегодно, не позднее 30 апреля, представляют в кадровую службу отчет (в том числе в электронной форме) о своей деятельности в органах управления некоммерческой организации за предыдущий год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
19. В случае возникновения конфликта интересов муниципальный служащий обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Приложение N 1
к Порядку
участия муниципальных
служащих администрации
Юрьевецкого муниципального
района в управлении
некоммерческими организациями
(отметка о регистрации)
ФОРМА ХОДАТАЙСТВА
Представителю нанимателя (работодателю)
___________________________________
наименование должности
________________________
Ф.И.О.
от ______________________
(Ф.И.О., должность)
Ходатайство
о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" прошу Вас разрешить мне с "___" _______ 20__ года участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа, вхождения в состав их коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
________________________________
(указать наименование, юридический адрес, ИНН некоммерческой организации)
Уставные цели и задачи организации ______________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Участие в управлении некоммерческой организацией не повлечет возникновения конфликта интересов. При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть)
Приложение: учредительные документы некоммерческой организации (копия).
" ____ " ____________ 20 __ г. |
_____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Регистрационный номер в журнале регистрации ходатайств N _____
Дата регистрации ходатайства " ____ " ______________ 20 __ года.
______________________________________ (фамилия, инициалы муниципального служащего, зарегистрировавшего ходатайство) |
_____________________________________ подпись муниципального служащего, зарегистрировавшего ходатайство) |
Приложение N 2
к Порядку
участия муниципальных
служащих администрации
Юрьевецкого муниципального
района в управлении
некоммерческими организациями
ФОРМА ЖУРНАЛА
Журнал
регистрации ходатайств о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией
N п/п |
Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего ходатайство |
Дата поступления ходатайства |
Наименование некоммерческой организации, на участие в управлении которой требуется разрешение |
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего ходатайство |
Решение представителя нанимателя (работодателя) |
Подпись муниципального служащего в получении копии ходатайства либо правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
участия муниципальных
служащих администрации
Юрьевецкого муниципального
района в управлении
некоммерческими организациями
ФОРМА ОТЧЁТА
Форма
отчета муниципального служащего об участии в управлении некоммерческой организацией
1. Общие сведения
Наименование некоммерческой организации |
|
Юридический адрес некоммерческой организации |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации |
|
Отчет за период с по |
|
Ф.И.О. муниципального служащего в органе управления некоммерческой организации |
|
Реквизиты правового акта представителя нанимателя (работодателя) о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией (дата и номер) |
|
2. Деятельность муниципального служащего в органе управления некоммерческой организации за отчетный период
Дата проведения заседания органа управления некоммерческой организации |
Вопросы повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации <*> |
Позиция муниципального служащего |
Результат голосования |
|
|
|
|
Приложение: копии протоколов заседаний на _____ листах.
Муниципальный служащий |
__________________ (подпись) |
_________________________ (Ф.И.О.) |
- - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Заполняется в соответствии с протоколом заседания органа управления некоммерческой организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 20 августа 2018 г. N 322 "Об утверждении Порядка участия муниципальных служащих администрации Юрьевецкого муниципального района в управлении некоммерческими организациями"
Текст постановления официально опубликован не был