В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Лухского муниципального района, администрация Лухского муниципального района постановляет:
1. Внести следующее изменение:
раздел 5 Приложения к постановлению администрации Лухского муниципального района от 01.11.2017 г. N 477 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений ответственных должностных лиц администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет жалобы:
5.2. Нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.2. требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.5. требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. отказ ответственного исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решение, принятые Отделом, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.8. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование администрации, ответственного исполнителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ответственного исполнителя;
5.3.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ответственного исполнителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их заверенные копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, Специалиста администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат рассмотрения жалобы
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.6. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.7.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.7.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.7.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом 5 настоящего Регламента, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.9.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи;
5.9.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.11.1. наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.11.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.11.3. фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
5.11.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.11.5. принятое по жалобе решение;
5.11.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.11.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Лухского муниципального района.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое ответственным исполнителем, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в официальном издании администрации Лухского муниципального района "Вестник администрации Лухского муниципального района".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры и культурного наследия администрации Лухского муниципального района.
Глава Лухского
муниципального района |
Н.И. Смуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лухского муниципального района Ивановской области от 11 сентября 2018 г. N 333 "О внесении изменений в постановление администрации Лухского муниципального района от 01.11.2017 г. N 477 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, местного (муниципального) значения, расположенного на территории Лухского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике администрации Лухского муниципального района" от 17 сентября 2018 г., N 12